Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А волны и стонут и плачют!!!  (Прочитано 59231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
0
.. третьего дня, истово помолившись и надев чистое исподнее, отломил краюху ржаного за пазуху и отправился  в поисках временной боли и вечной славы.
Титьки эти нарыл при строительстве новой трассы Дурнев Александр Викторович, добрейшей души человек, поклон ему до земли.
Сколько хлеборобов полегло на этом участке "Эндуро-парка Новосибирский", который на самом деле ваще-то - чисто кроссовый трек  под этап Кубка России 12-го года, никто уже точно и не знает.
Руки, ноги, руки и ноги вместе и одновременно, шеи, почки.. всяко-разнообразно; одному неплохому гонцу из молодых ветеранов селезенку отчикали - неудачное прохождение ритмсекции, а то.
То есть чел, собравшийся "прыгнуть титьки" точно знает на чо идет и сразу окружается большим числом желающих выразить искренние соболезнования молодой и красивой будущей вдове..
.. поэтому геройство было назначено на девять вечера когда трасса уже опустела
Итак, диспозицыя: бугры  в полтора метра (точнее 1.2 м - АК) на расстоянии 12 метров, четыре волны
То есть прыгать надо так нормально и не ошибаться, причем выехать после первой ошибки уже нельзя - накроет двумя последними валами
Мои козыри вытекали из дефектов - без очков я не разгляжу даже порно по цветному телевизору, а спустившиеся сумерки и дым  с соседней помойки свели окулярность практичски на нет; оскал врага стал невидим))
Great to see Bobby on the box

 


Оффлайн Alex 812

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Honda CR250R -> CRF250R -> CR125R
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +20
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #61 : 07-10-2014, 18:27:55 »
0
Проведите простой эксперимент, прыгните с высоты 1,5м (без мотоцикла)и приземлитесь на ровную плоскость на ровные ноги, а потом на полусогнутые, в первом случае ноги амортизируют удар и вы устоите, во втором случае вас сложит до упора пятками в ягодицы, какие бы сильные ноги у вас ни были.
Когда прыгал с парашютом, при приземлении ноги всегда были согнуты в коленях, как научил инструктор. Были случаи частичного раскрытия парашюта, правильное положение ног и группировкой на бок помогало избежать серьезных последствий. Когда учился гасить скорость клевантами, что бы приземляться на прямые ноги и ошибался с расстоянием до земли крошил зубы, отбитые пятки, повреждал голеностоп. ХЗ как на прямые ноги можно амортизировать!

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #62 : 07-10-2014, 18:59:08 »
0
Пиздееец тут откровения.... Прыгать с 1.5 метров на ровное эт ваще зачот!! Вы на проценте у травмотологов чтоли??
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн DM-911

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: белый
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 973
  • Рейтинг : +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #63 : 07-10-2014, 19:40:36 »
0
Когда прыгал с парашютом, при приземлении ноги всегда были согнуты в коленях, как научил инструктор.  ХЗ как на прямые ноги можно амортизировать!
это первое....соглашусь - наверное просто не догоняю - не оттого что против мнения уважаемых - но, -
Прыгать с 1.5 метров на ровное эт ваще зачот!! Вы на проценте у травмотологов чтоли??
да. +1 - ну как бэ биомеханика - ну как я ее еще помню - именно амортизация приземления - неважно отчего - мотокросс, или просто прыжок - происходит за счет сгибания ноги  - гася ускорение падения - иначе думаецца - позвоночник точно в боты высыпется.
ИМХО,
Единственный способ сохранить здоровье — это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то,что не нравится(с)



Оффлайн pro-moto

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +18/-2
  • Уважение: +3
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #64 : 07-10-2014, 19:53:44 »
0
Теперь о сокровенном, том самом чувстве скорости при заходе на прыжок и приземлении в нужную точку. Эта тема беспокоит многих, и то чувство холодка в штанах, при прыжках по ритм секциям не дает покоя даже при мысли о возможном недолете или перелете и последствиях этого. Когда более 10 лет назад я начал тренерскую практику, столкнулся с проблемой недостатка методик обучения, в то время, когда я сам был гонщиком у нас не было таких сложных препятствий и мотоциклов с такими техническими характеристиками. Я стал задаваться вопросом, как учить ребят легко прыгать эти разрывные, волны и трамплины с двойными приемниками. Однажды на тренировках, я задал вопрос двоим довольно известным и титулованным гонщикам (фамилии не называю из этических соображений), Как ты знаешь, с какой скоростью нужно зайти на прыжок, чтобы приземлиться туда куда хочешь и получил примерно один и тот же ответ "Ну я это просто чувствую, Влад, не заморачивайся, это чувство само придет со временем". Эта неопределенность меня не удовлетворила, я не хотел ждать, когда это чувство, как любовь, "нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь" и я начал искать способы как его развивать у своих воспитанников и довольно быстро нашел, все оказалось достаточно просто :))))) Постепенно я разработал целый комплекс упражнений позволяющий быстро и безопасно обучать технике прыжков и развивать чувство скорости и расстояния. Для выполнения этого упражнения вам понадобится трамплин (стол) с пролетом 10-15м и выраженным приземлением, длиной около 10м и углом наклона 25-35 градусов, и 2-3 передвижных метки (конуса или старые покрышки) которыми вы размечаете зону приземления, как бы делаете условные ограничения приемника, начало и конец. Условный приемник (зона приземления) должен быть длинной от 0,5 до 1,5м, зависит от уровня гонщика, чем короче тем сложнее, после чего, гонщик визуально оценивает расстояние от точки вылета, до точки условного приземления и за несколько попыток пытается подобрать скорость, чтобы приземлить мотоцикл в отмеченной зоне условного приемника. После каждого прыжка, тренер или ассистент показывает жестами гонщику насколько точно тот приземлился, нужно дальше или ближе. После того как ему это удается и он точно приземляет мотоцикл в нужном месте несколько раз подряд, необходимо передвинуть метки условного приемника дальше или ближе, относительно точки вылета, и продолжить выполнение упражнение. Только гонщик подобрал скорость и несколько раз подряд точно приземлил мотоцикл в нужном месте, сразу удлиняйте или укорачивайте прыжок. Я заметил, что обычно ребята хуже справляются с заданием при укорачивании прыжка. Так же можно давать задание приземлить мотоцикл в нужную точку на переднее или заднее колесо поочередно. Есть и более сложные задания для этого упражнения, но это уже для ребят уровня первой десятки России. Этому занятию можно посвятить целую тренировку и периодически повторять. В компании 3-4 челочек примерно одинакового уровня это занятие может быть очень увлекательным. С его помощью очень быстро к вам придет, то самое, заветное чувство, легкость и уверенность в преодолении двойных и тройных прыжков.

Оффлайн pro-moto

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +18/-2
  • Уважение: +3
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #65 : 07-10-2014, 20:43:56 »
0
Цитата: Alex 812 от Сегодня в 16:27:55
Когда прыгал с парашютом, при приземлении ноги всегда были согнуты в коленях, как научил инструктор.  ХЗ как на прямые ноги можно амортизировать!
это первое....соглашусь - наверное просто не догоняю - не оттого что против мнения уважаемых - но, -
Цитата: zoer от Сегодня в 16:59:08
Прыгать с 1.5 метров на ровное эт ваще зачот!! Вы на проценте у травмотологов чтоли??
да. +1 - ну как бэ биомеханика - ну как я ее еще помню - именно амортизация приземления - неважно отчего - мотокросс, или просто прыжок - происходит за счет сгибания ноги  - гася ускорение падения - иначе думаецца - позвоночник точно в боты высыпется.
ИМХО,
Я предвидел несогласие по поводу ровных ног, поэтому и сказал, проведите эксперимент, спрыгните с 1.5 метра на землю двумя вариантами и увидите разницу. Если вы приземлитесь на ровные ноги, они согнутся и самортизируют, на полусогнутые вас сложит. Если это же с делать на мотоцикле, то на ровных ногах в начале удар гасит подвеска, потом ноги, но если ноги согнуты, по ваша пятая точка очень быстро встретится с сидением мотоцикла и дальше удар будет поглощать ваш позвоночник, вся нагрузка придется на него.
Вот только что нашел https://www.youtube.com/watch?v=I2C_kML6x_Y остановите ровно на 20й секунде и обратите внимание как гимнаст приходит в приземление на прямые ноги, а на 21й ноги погасили удар, дальше четко видно на 47, 48 сек, 1.15 в замедлении четко видно А так же посмотрите в замедлении перелеты чемпионата Америке по мотокроссу и обратите внимание на ноги и то как они гасят такие удары.

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #66 : 07-10-2014, 21:29:53 »
0
Наверное надо уточнить формулировку. "Согнутые в коленях" это не 90% А "ровные" не в смысле заклиненные в колене.
Они прямые, но без фиксации. И готовы согнуться и отработать приземление.
 И механика тут понятна - рычаг в проекции короче, усилие больше.

Оффлайн beeper

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX450F
    Откуда:: Москва, Гольяново
    Имя: : Sergei
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +1/-11
  • Пол: Мужской
  • учу матчасть
  • Уважение: -4
    • beeperz.ru
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #67 : 07-10-2014, 21:44:13 »
0
А "ровные" не в смысле заклиненные в колене. Они прямые, но без фиксации.
Ну естественно! Не думал что все так буквально воспримут...

Оффлайн tskhai72

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: в активном поиске
    Откуда:: Боровичи
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг : +44/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #68 : 07-10-2014, 21:53:02 »
0
Постепенно я разработал целый комплекс упражнений позволяющий быстро и безопасно обучать технике прыжков и развивать чувство скорости и расстояния. Для выполнения этого упражнения вам понадобится трамплин (стол) с пролетом 10-15м и выраженным приземлением, длиной около 10м и углом наклона 25-35 градусов, и 2-3 передвижных метки (конуса или старые покрышки) которыми вы размечаете зону приземления, как бы делаете условные ограничения приемника, начало и конец. Условный приемник (зона приземления) должен быть длинной от 0,5 до 1,5м, зависит от уровня гонщика, чем короче тем сложнее, после чего, гонщик визуально оценивает расстояние от точки вылета, до точки условного приземления и за несколько попыток пытается подобрать скорость, чтобы приземлить мотоцикл в отмеченной зоне условного приемника. После каждого прыжка, тренер или ассистент показывает жестами гонщику насколько точно тот приземлился, нужно дальше или ближе. После того как ему это удается и он точно приземляет мотоцикл в нужном месте несколько раз подряд, необходимо передвинуть метки условного приемника дальше или ближе, относительно точки вылета, и продолжить выполнение упражнение.
Влад спасибо за коменты)) очень полезное упражнение, я со своими мелкими давно уже пробовал так делать,(дети 6-9 лет) но у них совсем медленно это доходит, первая тренировка просто мучения, напрочь забывают как прыгать, то в свечу , то жопой в верх, но упражнение полезное)) я думал что я может это зря их мучаю а оказывается вы тоже это практикуете. Спасибо!

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #69 : 07-10-2014, 23:21:50 »
0
Ноги в коленях должны быть практически ровные, чем жестче ожидается приземление тем ровнее ноги.




Оффлайн pro-moto

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +18/-2
  • Уважение: +3
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #70 : 07-10-2014, 23:38:59 »
0
Влад спасибо за коменты)) очень полезное упражнение, я со своими мелкими давно уже пробовал так делать,(дети 6-9 лет) но у них совсем медленно это доходит, первая тренировка просто мучения, напрочь забывают как прыгать, то в свечу , то жопой в верх, но упражнение полезное)) я думал что я может это зря их мучаю а оказывается вы тоже это практикуете. Спасибо!
Нет, не зря, в этом возрасте не важно насколько быстро они едут по трассе, намного важнее насколько правильно они управляют мотоциклом, прежде всего нужно поставить технику, заложить правильные двигательные стереотипы. И детям необходимо объяснять все доступным языком, без научных терминов и формул, они должны понимать для чего они выполняют те или иные упражнения.

 

Мотогон