Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А волны и стонут и плачют!!!  (Прочитано 59222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
0
.. третьего дня, истово помолившись и надев чистое исподнее, отломил краюху ржаного за пазуху и отправился  в поисках временной боли и вечной славы.
Титьки эти нарыл при строительстве новой трассы Дурнев Александр Викторович, добрейшей души человек, поклон ему до земли.
Сколько хлеборобов полегло на этом участке "Эндуро-парка Новосибирский", который на самом деле ваще-то - чисто кроссовый трек  под этап Кубка России 12-го года, никто уже точно и не знает.
Руки, ноги, руки и ноги вместе и одновременно, шеи, почки.. всяко-разнообразно; одному неплохому гонцу из молодых ветеранов селезенку отчикали - неудачное прохождение ритмсекции, а то.
То есть чел, собравшийся "прыгнуть титьки" точно знает на чо идет и сразу окружается большим числом желающих выразить искренние соболезнования молодой и красивой будущей вдове..
.. поэтому геройство было назначено на девять вечера когда трасса уже опустела
Итак, диспозицыя: бугры  в полтора метра (точнее 1.2 м - АК) на расстоянии 12 метров, четыре волны
То есть прыгать надо так нормально и не ошибаться, причем выехать после первой ошибки уже нельзя - накроет двумя последними валами
Мои козыри вытекали из дефектов - без очков я не разгляжу даже порно по цветному телевизору, а спустившиеся сумерки и дым  с соседней помойки свели окулярность практичски на нет; оскал врага стал невидим))
Great to see Bobby on the box

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #111 : 09-10-2014, 23:45:50 »
0
Недолеты такого масштаба редко обходятся без последствий. Энергия удара о стенку (сжимающая подвеску) в разы превосходит то, что может дать двигатель на заднее колесо. Поднять перед двигателем не получится, подвеска все равно сожмется в пробой и отбросит через бугор. Если человек опытный, то он не будет предпринимать лишних действий, а все усилия потратит на гашение удара и выбор места куда прилечь. При таких ударах чаще всего страдают кисти рук (запястья) и лицо от удара об руль.

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #112 : 10-10-2014, 00:36:52 »
0
Про прямые/согнутые ноги на приземлениях на мотике!  И парашютные прыжки!!! Призовем на помощь школьную геометрию, в части правил сложения векторов, и школьную же физику- в части нахождения результирующей силы! Картинка весьма упрощенная, при желании могу заморочится и расписать вобще ВСЕ вектора! НО! Суть она передаст! и думаю многое прояснит!

Итак!

Пусть чорный кружочек- обозначает центрмасс тела гонщика!
Желтая стрелка - обозначает вектор силы инерции движения вперед!
Черная стрелка - обозначает вектор силы тяжести!
Темная коричневая стрелка- обозначает силу сопротивления (как частный случай силы трения- это пояснение для сидящих тут физиков-кинематиков, хе-хе)!
Светло-коричневая стрелка- проекция вектора силы сопротивления!
Обе серых линии - соответственно проекции сил тяжести и инерции!

В полном соответствии со школьной геометрией класса этак 8-9го, результирующим вектором действия этих сил получаем - красную линию!!!

Имея в системе гонщик-моцодрыгл шарнирный элемент в виде коленей, легко предположить, что ДАЖЕ если ноги будут совершенно прямые- центрмасс гонщика будет стремиться продолжать движение вперед и вниз, а вектор силы сопротивления, передаваемый посредством подошв мотоботов упертых в подножки мотоцикла, будет направлен в обратную сторону- что неизбежно приведет к тому что колени согнутся!!!

Глядя на картинку легко предположить- что будет происходить с вектором результирующвй силы, при изменениях в значениях всех четырех сил! Например приземление в следующую волну, только не в приемник, а в ее начало; заземление с большой высоты при невысокой скорости (например с рампы садануть на плоское- желтый вектор уменьшится, а ОРАНЖЕВЫЙ :) - будет увеличиваться с увеличением высоты); заземление в пысочек или глубокую грязьку (когда вперед моцика через руль летят- это все результат взаимодействия центрамасс гонца и злосчастной силы сопротивления/трения обозначенной коричневым вектором!)));.... да короче вариантов можно горы навыдавать! Мне кажеца очень наглядно получилось, поэкспериментируйте с воображением))))

А! так мы говорили про парашуты еще! Предположим что падение- вертикальное, и сила инерции движения вперед в этом случае равна нулю. Коленям сгибаться повода не будет никакого, и если ноги были прямые- то да. позвоночник осыпеца в трусы.  



Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #113 : 10-10-2014, 00:48:40 »
0
При всем при этом, хорошо бы еще учитывать физиологию ноги. Нога развивает максимальное усилие при сгибе в колене около 110 град. Чтобы подойти к такому углу, нужен запас на инерцию мышц. Потому нога и находится почти в полностью выпрямленном положение.

Оффлайн yz2t

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f
    Откуда:: волгоград
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +1
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #114 : 10-10-2014, 09:56:18 »
0
Если есть возможность -постройте рядом со своей трассой тренировочные элементы волн. Одна пара, две пары, три пары. С опытным гонщиком начинайте распрыгивать поочередно, чтоб он указывал на ошибки  и показывал как надо. Распрыгав первую пару волн, переходите к 1-2 и 3-4, как эти будут получаться без ошибок-прыгайте связку из трех пар.
Помните, что после вас эти тренировочные элементы будут осваивать и другие спортсмены. тем самым вы будете непосредственным участником процесса повышения мастерства гонщиков вашего города...Во куда понесло...
И не лезьте учиться прыгать раздолбанные и корявые волны на рабочей кроссовой трассе, их прыгают подготовленные парни. И не будет поломаных рук-ног, и очко на месте останется. Смотрите учебные фильмы с комментариями, а не падения профессиональных райдеров и не обсуждайте кто куда какую ногу закинул. Развели демагогию. Тренируйтесь больше. Всем УДАЧИ!

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #115 : 10-10-2014, 11:13:06 »
0
<a href="https://www.youtube.com/v/YU9eW9nvIes&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/YU9eW9nvIes&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #116 : 10-10-2014, 12:01:44 »
0
Смотрите учебные фильмы с комментариями, а не падения профессиональных райдеров и не обсуждайте кто куда какую ногу закинул. Развели демагогию. Тренируйтесь больше. Всем УДАЧИ!

вот это хорошо сказано, поддерживаю. Я думаю если о всех этих векторах подумаешь во время полета, то точно уебе.ься :-)))
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #117 : 10-10-2014, 13:14:48 »
0
Пастрана какой все-таки красавчик
ибанутый на всю голову
Последний суперкросс в 2000 году, а едет на уровне топ-АМА!!!
Походу он кисть повредил на приземлении после бэкфлипа - приземлил в плоское и рука аж с руля слетела. Потому и третий заезд осторожничал - видно было что больно
Great to see Bobby on the box

Оффлайн pro-moto

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +18/-2
  • Уважение: +3
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #118 : 10-10-2014, 14:42:15 »
0
Про прямые/согнутые ноги на приземлениях на мотике!  И парашютные прыжки!!! Призовем на помощь школьную геометрию, в части правил сложения векторов, и школьную же физику- в части нахождения результирующей силы! Картинка весьма упрощенная, при желании могу заморочится и расписать вобще ВСЕ вектора! НО! Суть она передаст! и думаю многое прояснит!

Итак!

Пусть чорный кружочек- обозначает центрмасс тела гонщика!
Желтая стрелка - обозначает вектор силы инерции движения вперед!
Черная стрелка - обозначает вектор силы тяжести!
Темная коричневая стрелка- обозначает силу сопротивления (как частный случай силы трения- это пояснение для сидящих тут физиков-кинематиков, хе-хе)!
Светло-коричневая стрелка- проекция вектора силы сопротивления!
Обе серых линии - соответственно проекции сил тяжести и инерции!

В полном соответствии со школьной геометрией класса этак 8-9го, результирующим вектором действия этих сил получаем - красную линию!!!

Имея в системе гонщик-моцодрыгл шарнирный элемент в виде коленей, легко предположить, что ДАЖЕ если ноги будут совершенно прямые- центрмасс гонщика будет стремиться продолжать движение вперед и вниз, а вектор силы сопротивления, передаваемый посредством подошв мотоботов упертых в подножки мотоцикла, будет направлен в обратную сторону- что неизбежно приведет к тому что колени согнутся!!!

Глядя на картинку легко предположить- что будет происходить с вектором результирующвй силы, при изменениях в значениях всех четырех сил! Например приземление в следующую волну, только не в приемник, а в ее начало; заземление с большой высоты при невысокой скорости (например с рампы садануть на плоское- желтый вектор уменьшится, а ОРАНЖЕВЫЙ :) - будет увеличиваться с увеличением высоты); заземление в пысочек или глубокую грязьку (когда вперед моцика через руль летят- это все результат взаимодействия центрамасс гонца и злосчастной силы сопротивления/трения обозначенной коричневым вектором!)));.... да короче вариантов можно горы навыдавать! Мне кажеца очень наглядно получилось, поэкспериментируйте с воображением))))

А! так мы говорили про парашуты еще! Предположим что падение- вертикальное, и сила инерции движения вперед в этом случае равна нулю. Коленям сгибаться повода не будет никакого, и если ноги были прямые- то да. позвоночник осыпеца в трусы. 



Господин Молотофф психанул и разложил по векторам, так сказать научное обоснование для скептиков :))))))

Оффлайн pro-moto

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +18/-2
  • Уважение: +3
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #119 : 10-10-2014, 14:46:04 »
0
Есть мнение, что для избежания поджопника нужно жмакать задний тормоз...
Да, есть такой прием, но он используется в битых спусках

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: А волны и стонут и плачют!!!
« Ответ #120 : 10-10-2014, 15:20:20 »
0
Да и че спорить то, посмотрите на движение правой кисти...

Гена это бесполезно , как ВЕЛИКому то признаться ??

Главное чтоб не оказалось что рукой он накручивал чтобы далететь подальше!!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

 

Мотогон