Зачем без особой нужды на мысочке стоять? Очевидно же, что на своде легче и устойчивей. А при прыжках, так просто опасно на мысочке - личный, мля, опыт. Соскочила нога как-то. Есть элементы, где нужна повышенная подвижность - там мысок, наверное, рулит. Это, вродь, Семикс вех про мысок научил, все и повторяют. Но он учился ездить, когда моты были сильно другие.
А руки забиваются - не нужно все время на них висеть. По возможности компенсируй наклоном тела вперед - ведь не все время в задней позиции ехаешь. Т.е. двигаться/наклоняться на моте нужно. Например, при аццком ускорении можно на руках висеть, а можно в педальки упереться с наклоном вперед (ежели зацепа хватает).
To SuP. по 6-8 часов - это ты о другом. 30 минут на трассе и аут, А можно и за десять, смотря как быстро едешь.