Простите, что вмешался. Меня давно будоражит мысль, что может быть правельнее было-бы вам, новичкам, поиметь свой мот, для начала, а потом найти частного инструктора из среды реальных мотогонов!
Не всегда есть возможность этот мот хранить и обслуживать самому. Со школой чем проще - приехал, переоделся и на тренировку... А при такой схеме с частным инструктором нужно решать вопросы его хранения, доставки и обслуживания. Если есть свой гараж и прицеп (или хотя бы гараж, тогда прицеп можно купить), то проблем меньше, а если нет, то все очень дорого и хлопотно получается.
При 8 тренировках по 1,5 часа в месяц на CR125 тратишь 2100*8=16800 тыр в в месяц.
Если брать свой мот и держать его в том же РРГ
Хранение мотоцикла+ шкафчик 5 тыр
Занятия на технике клиента 1600*8=12800.
Мойка 200*8=1600
Если приглашать частного инструктора, то это 2300 (300 руб трасса+2000 инструктор)
Итого 19400 тока тренировочный процесс ( 25000 с частным инструктором). Плюс ТО,бензин, резина, ремонт (на мотошкольной технике оплачиваешь только то, что конкретно раздолбал при падении) минимум 100-200 тыр в год выйдет (то есть 8-12 тыр в месяц), не говорю уже о покупке самого мотоцикла 250-300 тыр с амортизацией от 2х до 5 лет....
Понятно, что если продолжать заниматься , то хочешь не хочешь придется покупать свою технику. Но на начальном этапе хотелось бы избежать таких вложений и затрат...