Наверное потому, что это уже ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ, и зачастую человек это делает когда приходит понимание!
А сначала дают азы.
ОК. Только вот переучивать всегда сложнее, чем сразу дать правильный навык.
Пересмотрел диск 2 Семикса (называется "Основы").
Примерно на третьей минуте с начала фильма он рассказывает про удержание руля. На чем акцентирует внимание?
Хват сверху.
Что показывает камера? Пальцы рук обхватывают рукоятку, РЫЧАГ ТОРМОЗА НЕ ТРОГАЮТ (это я к тому, что в РРГ, например, говорят "держите пальцы на тормозе и сцеплении").
Показывает диапазон движения кисти.
При полностью закрытом газе - изгиб в кистевом суставе вперед (для понимания - вытяни прямую руку вперед и расслабив кисть, дай ей возможность чуть опуститься).
Это понятно - соответствует ХХ.
При полностью открытом газе - есть
маленький обратный изгиб в кистевом суставе. Локоть при этом параллелен горизонту.
Все промежуточные положения - локоть выше воображаемого горизонта, изгиб в запястье минимален.
Что происходит, когда дают команду "держи пальцы на рычагах"?
При вертикальном положении руки - в запястье обратный изгиб, причем достаточно сильный.
Человек непроизвольно начинает этот изгиб убирать за счет опускания локтя.
При добавлении газа локоть либо остается в этом положении (которое по Семиксу соответствует полному газу), либо чуть опускается.
В результате - та самая ошибка "упавшие локти".
Я вижу два способа исправить ситуацию - либо
чуть опустить рычаги (о чем писал выше), либо отказаться от удержания пальцев на рычагах.
В дорожном курсе рекомендуется второй подход.
Теперь готов выслушать, в чем я неправ.