Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Переключение без сцепления  (Прочитано 30359 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vova m

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Sx-f 250 2011
    Откуда:: ссср
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +2/-6
  • мисавркнвуну
  • Уважение: -4
Подскажите пожалуйста.
Одни говорят, что для переключения передач как вверх так и вниз сцепление не нужно.
Другие - обязательно выжимать
Третьи - выжимать только когда вверх.
Четвертые - достаточно сбросить газ примерно на 25% и щёлкать.
Интересно Ваше мнение.

 


Оффлайн vova m

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Sx-f 250 2011
    Откуда:: ссср
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +2/-6
  • мисавркнвуну
  • Уважение: -4
Re: Переключение без сцепления
« Ответ #11 : 21-06-2016, 10:16:09 »
0
Вопрос именно про кроссовые мотоциклы
Про спорты понятно, там электроники дохера

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
  • Уважение: +3
Re: Переключение без сцепления
« Ответ #12 : 21-06-2016, 10:40:27 »
0
Нет там никакой электроники на спортах . Денег дофига - переключайся . Глядишь может в ктээмный магазин запчасти для коробок завозить начнут . А то нету нихера .

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
Re: Переключение без сцепления
« Ответ #13 : 21-06-2016, 18:03:18 »
0


Нет там никакой электроники на спортах .
Позвольте не согласиться, есть даже настраиваемые http://www.powercommander.com/powercommander/products/quickshifter/powercommander_quick_shifter.aspx


Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
  • Уважение: +3
Re: Переключение без сцепления
« Ответ #14 : 21-06-2016, 18:17:21 »
0
Я даже не заходил в ссылку и поспешу за ответом к вам . Поверкомандер - это название прям на спорты с завода ставят ?  Не смею вас затруднить тогда поведать назвать пару марок хотя бы ,  на какие  мотоциклы их устанавливают серийно . Если не затруднит ... Извиняюсь за беспокойство .

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
Re: Переключение без сцепления
« Ответ #15 : 21-06-2016, 18:37:00 »
0
Я даже не заходил в ссылку и поспешу за ответом к вам . Поверкомандер - это название прям на спорты с завода ставят ?  Не смею вас затруднить тогда поведать назвать пару марок хотя бы ,  на какие  мотоциклы их устанавливают серийно . Если не затруднит ... Извиняюсь за беспокойство .

Не затруднит, хонда, дукати, oem шифтеры есть,
 http://m.ebay.co.uk/itm/161364549245?_mwBanner=1


Оффлайн Chuwizz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasaki KX 450 F
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 526
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +16
Re: Переключение без сцепления
« Ответ #16 : 21-06-2016, 19:54:57 »
0
Вопрос со сцеплением переключаться или нет решается очень просто. Просто берем 450 и все, не надо никуда переключаться.
Последние деньги трать не бойся - будет еще.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Переключение без сцепления
« Ответ #17 : 22-06-2016, 00:13:24 »
0
Сперва научишся переключаться со сцеплением а когда начнёш чувствовать обороты тягу грунт то можно начать экспериментировать с подтыкиванием в натяг под сброс Но если будеш ехать  на тумбочку за призовыми похрен на нюансы лупи керзачом в выигрыше миллисекунд На 2т сцепа это вообще практически полувариатор
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
Re: Переключение без сцепления
« Ответ #18 : 22-06-2016, 14:38:15 »
0
Принцип переключения кулачковой коробки (авто или мото) такой:
В горку и по прямой НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО  выжимать сцепление, стоит только немного прикрыть газ и резко переключить передачку, под горку выжимать сцепление ОБЯЗАТЕЛЬНО для принудительной разгрузки кулачков в коробке!
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Переключение без сцепления
« Ответ #19 : 22-06-2016, 17:16:59 »
0
Принцип переключения кулачковой коробки (авто или мото) такой:
В горку и по прямой НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО  выжимать сцепление, стоит только немного прикрыть газ и резко переключить передачку, под горку выжимать сцепление ОБЯЗАТЕЛЬНО для принудительной разгрузки кулачков в коробке!
Куда девается момент инерции двигателя при несовпадающих угловых скоростях валов? (А они у вас всегда будут несовпадать, особенно в гонке)
Правильно, энергия переходит в удары, трение и опилки.
Если же выжимать сцепление - то только в трение в сцеплении.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Переключение без сцепления
« Ответ #20 : 22-06-2016, 20:31:42 »
0
Вопрос решается просто: если ты едешь нас тумбу и запчасти тебе покупает спонсор, то переключай как удобно, за одну гонку коробку трудно убить :) если же ремонт за свои кровные, лучше всегда со сцепой. Хотя от нескольких тренеров слышал, что на торможении при закрытом газе можно без сцепы вниз переключать. Но коробку жалко, я так не делаю.

 

Мотогон