Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Elka - System 3 Steering Damper vs System 5 - вопрос кто юзает демрфер.  (Прочитано 34360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн diver59

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX650r, YZ426
    Откуда:: Москва - Пушкино
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Турбо монстр
  • Уважение: +1
Всем привет.
Сразу попрошу не флудить в топике, ответами типа:
Цитировать (выделенное)
а на хуа?
 Нах не нужен...
и т.п.

Я для себя понял что он нужен, так вот интересует мнение о Ёлке, новый демпфер появился в этом году.
Есть 2 модели, 3-я и 5-я, по описалову есть конечно различия, ценник тоже отличается.
В общем вот ссылко:
Elka System 5 Steering Damper


и на
 
Elka System 3 Steering Damper


Может кто видел в живую, мацал рукми, ну или уже носится с ним?
Интересует мнения, отзывы и т.д. 

ЗЫ. Юзаю GPR V4 о нём плохого не скажу, простенький девайс - но работает.
Из минусов, это течёт на морозе по зиме, надо перезаправлять.
Заправляется маслом Ёлинсовым для вилки(не картриджной) - пятёрочкой.
Юзается на регулеровках от 1 до 3, куда их столько - не ясно.


Мотозапчасти в 2 недели по цене каталог-OFF - гон!!!
Как бы не так, возим и улыбаемся)))

 


Оффлайн diver59

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX650r, YZ426
    Откуда:: Москва - Пушкино
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Турбо монстр
  • Уважение: +1
oleg58,
ездил на хонде 2008 года с дэмфером. мне понравилось!!   потом сел на хонду без дэмфера и почувствовал разницу не большую, но разницу!!!
Ох не там этот демпфер работает,  ох не там...

Нам надо что работал он в угле от -20...0...20 градусов, как работают все сладкие демпфера, а штатный работает от -45..-20 потом не работает и 20...45 градусов. В штатном он зажимает углы при сложином руле, как при езде в спидвее или льду.



Теперь смотри...
На этой фотке руль вывернут полностью в лево, видно как работает механизм.
Если руль стоит прямо, то демпфирующая зона ОООчень маленькая, вернее её нет - чем меньше угол поворота, тем легче сопротивление качению. Это из-за мизерных люфтов в ШС, ну и просто самого угла, вернее рычага атаки...
Кто учил физику поймёт.



Девайс в разрезе


Выполнен он конечна грамотно, но из-за того что он поршневой, а не лепестковый, мне кажется его кпд очень низкий.
Хотя это моё субъективное мнение. Ещё регулировка жёскости - от минимума до максимума ели ощущается прирост.
Не зря производители стали делать шайбы, а не продолжать тему с поршневыми девайсами. 

 Ну вот где-то так.

ЗЫ. Особолюбопытным мануал на демпфер Ёлинс с принципом работы и настройкой :smile16:
Мотозапчасти в 2 недели по цене каталог-OFF - гон!!!
Как бы не так, возим и улыбаемся)))

Оффлайн :DDD

  • Табаки
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 125 и 250 продаётсо
    Откуда:: Smolensk
  • Сообщений: 998
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • _____________
  • Уважение: 0
Хехе, тайная реклама O0 O0 O0

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
  • Уважение: +118
    • http://www.radugainternet.ru
как говорит наш тренер - не там ищите!!!))))))))

странно .. но мне порой Евгенич тоже .. эту фразу озвучивает .. в различных вариациях .. наподобии .. " нечего в Жопе мозг искать :)) "
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
  • Уважение: +41
    • http://www.brtmoto.ru
Ох не там этот демпфер работает,  ох не там..
. да мне как то всё равно где он работает и как! главное что он работает!!! и в -18 работал и ни чего из него не вытекало и до сих пор не вытекает!  работает))))))

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
да мне как то всё равно где он работает и как! главное что он работает!!! и в -18 работал и ни чего из него не вытекало и до сих пор не вытекает!  работает))))))

..да ты о чем???..речь не про твой стоковый отстой, а про дополнительную приблуду...я те так скажу -- кто вкуривает для чего это ему -- снимают со своих Хонд сток и вкрячивают девайс...а кому похер ветер ваще без дэмпа газуют...у меня тоже в мороз вытек, пришлось зимой без него газовать...к сезону опять перзаправил и в путь..;)...

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
Нам надо что работал он в угле от -20...0...20 градусов, как работают все сладкие демпфера, а штатный работает от -45..-20 потом не работает и 20...45 градусов. В штатном он зажимает углы при сложином руле, как при езде в спидвее или льду.
вот смортрю на эту зимнюю фотку.... и...толи про зиму спичь с её -20, толи про угол уклона фотограффа)))))), еще градусы там  ффсякие....вот чего люди подумают кто забредет  случайно сюда, а???  :smile132: :smile132: :smile132:  :smile137: :headbang::headbang: :headbang:

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
  • Уважение: +41
    • http://www.brtmoto.ru
..да ты о чем???..речь не про твой стоковый отстой
мой стоковый отстой как ты выразился зимой не вытек!!!!!!! а работает до сих пор!!!!!!я вот о чём))). о том что стокового дэмфера за глаза!!!!! затюнить конечно зачёт но нах оно надо????? и как мне кажется гидравлика тема, а механические типа жпр 4 или какаято ёлка в кросе не покатит. из за большого количества грязи скапливаемой в механизме вот)))). и про градусы непонятные: дэмфер вроде как должен успокаивать расколбас!!! с чем родной хондовский справляется как мне кажется на все сто! а не работать как то там в каких то непонятных углах!!!!! :smile132:

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
и как мне кажется гидравлика тема, а механические типа жпр 4 или какаято ёлка в кросе не покатит. из за большого количества грязи скапливаемой в механизме вот)))).
да ты я смотрю вааааще не в теме...))))))))
а не работать как то там в каких то непонятных углах!!!!!
вот бля, что ни слово -- то шедевр!..)))))

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
Юракыч, да вот ты зарубаешся (как ща помню изначально))). Смерись мужик, смерись!!!)))))

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
да нее, Дениска, проста "за державу абидна"...  меня ж как приучали с детства -- интересует че - выспрашивай, землю рой в поисках ответа, а не интересует и не знаешь -- так и не писди че не попадя...потому как мнение лоховское никому не интересно...а так-то я практисски белый и пушистый..)))))

 

Мотогон