oleg58,
ездил на хонде 2008 года с дэмфером. мне понравилось!! потом сел на хонду без дэмфера и почувствовал разницу не большую, но разницу!!!
Ох не там этот демпфер работает, ох не там...
Нам надо что работал он в угле от -20...0...20 градусов, как работают все сладкие демпфера, а штатный работает от -45..-20 потом не работает и 20...45 градусов. В штатном он зажимает углы при сложином руле, как при езде в спидвее или льду.

Теперь смотри...
На этой фотке руль вывернут полностью в лево, видно как работает механизм.
Если руль стоит прямо, то демпфирующая зона ОООчень маленькая, вернее её нет - чем меньше угол поворота, тем легче сопротивление качению. Это из-за мизерных люфтов в ШС, ну и просто самого угла, вернее рычага атаки...
Кто учил физику поймёт.


Девайс в разрезе

Выполнен он конечна грамотно, но из-за того что он поршневой, а не лепестковый, мне кажется его кпд очень низкий.
Хотя это моё субъективное мнение. Ещё регулировка жёскости - от минимума до максимума ели ощущается прирост.
Не зря производители стали делать шайбы, а не продолжать тему с поршневыми девайсами.
Ну вот где-то так.
ЗЫ.
Особолюбопытным мануал на демпфер Ёлинс с принципом работы и настройкой
