Пример с Томаком неудачный, он едет те же суперкроссовые волны, только отскакивает одним задним колесом. Может скорость маленькая после трамплина, может волны ниже и длиннее, но думаю в гонке, когда устанет, поедет как все.
А так, техника не сложная. Применяется, в основном, на плавных длинных волнах. Нужно каждый раз ставить переднее колесо на вершину волны (перед вершиной), и сходить с волны на заднем колесе. Амплитуда этих колебаний будет зависеть от высоты волн, расстояния между ними и скорости. Можно конечно и на заднем все проехать, но ускоряться в балансе будет сложнее. Максимальное ускорение достигается при высоте переднего колеса над землей не выше 10-15 см. Ускоряться нужно при заходе на склон волны. Все подъемы переднего колеса, желательно выполнять газом, так менее энергозатратно. Силы будут тратится руками только на удержание тела при ускорении.
На фото поворот с волнами, набитыми при ускорении, дальше - трамплин.



