У подвески хотя бы базовое состояние должно быть правильным: баланс; проседание; уровень и вязкость масла вилки (обозначение "5W" слабо связано с истинной вязкостью у разных производителей масла); давление в амортизаторе, а то может закипеть; правильно заправленный амортизатор (повсеместная ошибка - сжатая диафрагма компенсационного бачка); очень тщательно прокаченный (желательно вакуумированный) амортизатор, а то может закипеть.
Про регулировку сжатия/отбоя. Если шевеление регулировочными винтами на 5 щелчков в обе стороны не вызывает никакого впечатления, то лучше установить базовые настройки, и уже потом понемногу подправлять. А так, конечно все настройки зависят от скорости. Не надо при этом забывать, что волны - чуждый элемент для классической трассы, и если настроиться конкретно на волны, то на других элементах может быть не комфортно.