Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Езда по вершинам волн  (Прочитано 27679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Езда по вершинам волн
« : 27-09-2014, 21:58:07 »
0
Конечно у нас не АМА Суперкросс, но такие элементы иногда встречаются.

<a href="https://www.youtube.com/v/o36ZHVE29oY&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/o36ZHVE29oY&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Езда по вершинам волн
« Ответ #11 : 29-10-2015, 10:32:34 »
0
У подвески хотя бы базовое состояние должно быть правильным: баланс; проседание; уровень и вязкость масла вилки (обозначение "5W" слабо связано с истинной вязкостью у разных производителей масла); давление в амортизаторе, а то может закипеть; правильно заправленный амортизатор (повсеместная ошибка - сжатая диафрагма компенсационного бачка); очень тщательно прокаченный (желательно вакуумированный) амортизатор, а то может закипеть.
Про регулировку сжатия/отбоя. Если шевеление регулировочными винтами на 5 щелчков в обе стороны не вызывает никакого впечатления, то лучше установить базовые настройки, и уже потом понемногу подправлять. А так, конечно все настройки зависят от скорости. Не надо при этом забывать, что волны - чуждый элемент для классической трассы, и если настроиться конкретно на волны, то на других элементах может быть не комфортно.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: Езда по вершинам волн
« Ответ #12 : 29-10-2015, 19:32:59 »
0
волны-это просто
https://www.youtube.com/watch?v=ZfPn4ZH2Uqk
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Serjjj

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Езда по вершинам волн
« Ответ #13 : 29-10-2015, 19:39:30 »
0
Пурсель могёт :headbang: :headbang: :headbang:

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: Езда по вершинам волн
« Ответ #14 : 29-10-2015, 20:47:07 »
0
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Serjjj

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Езда по вершинам волн
« Ответ #15 : 29-10-2015, 22:10:21 »
0
изучайте https://www.youtube.com/watch?v=eXk4kyvYePw
В другой жизни так поедем))))

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
Re: Езда по вершинам волн
« Ответ #16 : 30-10-2015, 11:13:00 »
0
Выложенные видео унижают меня как личность
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Serjjj

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Езда по вершинам волн
« Ответ #17 : 30-10-2015, 11:37:13 »
0
Выложенные видео унижают меня как личность
Когда я в первый раз был на чемпионате мира в Яхроме и увидел это вживую, первые два дня мне в голову лезла мысль-зачем я вообще на него сел  :smile132:

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Re: Езда по вершинам волн
« Ответ #18 : 10-11-2015, 11:12:35 »
0
Вопрос вот  в чем: короткие и относительно глубокие волны, их по идее можно пройти на заднем колесе, но после переноса через вторую идет удар в заднее и, соответственно, переднее опускается.. и дальше уже не встает(((
вот типа видео (снято на тапок): первая пара спереносом, дальше- нет. Какое движение д.б. - резкая оттяжка назад? Или натягивание руля на себя? Или чо?
Great to see Bobby on the box

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Езда по вершинам волн
« Ответ #19 : 10-11-2015, 12:40:01 »
0
Чот мне кажется так тягать надолго рук не хватит По мне так я бы ишол в легкой отяжке чтобы с первой слегка подлететь и помощней вилкой вьебать во второй гребень чтобы само подкинуло морду а не руками тащить а дальше пиздюлина по заднему обратно вернёт переднее колесо которым также попытался бы вьебать (с толчком руками )в следующий гребень и снова подброс переднего и т.д Только стоя в серединке чтоб не колбасничало и рук полусогнутых хватало на все амплитудные пляски Может стоило бы волн гораздо больше наковырять чтобы успеть почувствовать всю колбасню и увидить все ошибки 2 волны многое прощают с хорошим ходом их можно и перелететь а 10-15 само то
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: Езда по вершинам волн
« Ответ #20 : 10-11-2015, 13:20:47 »
0
Если он две кочки неправильно едет ,навигатор ему больше? Тренера нужно на место, так-то объяснять бестолку, теория вся в книжках есть.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

 

Мотогон