основная задача: разгрузить перед и поддерживать максимальный контакт с грунтом заднего колеса.
Осмелюсь высказать свое мнение. Если речь идет исключительно о езде по вершинам, то развесовка должна быть близка к 50/50. Мотоцикл должен колебаться, с точкой вращения в подножках. При этом тело (туловище), в идеале, не должно участвовать в колебаниях мотоцикла. Если мы видим другую картину у профессионалов, то это связано с расстоянием между вершинами (обычно большое) и скоростью (обычно недостаточной, когда нет возможности разогнаться). Попытку разгрузить переднее колесо, я считаю ошибкой. Она связана, прежде всего, с психологией, довольно таки тяжело заставить себя сместиться вперед, когда перед тобой такие бугры. Такая ошибка приводит к тому, что мотоцикл начинает колебаться (задняя часть) вместе с гонцом, при этом отскок переднего колеса недостаточен по энергии, чтобы колебания были гармоничными.
Да, и еще. Не помню, упоминал я, или нет, скорее всего, нет, про постановку ноги на подножку при езде по вершинам. В разных местах уже много раз писалось, что надо ехать на первой трети ступни, чтобы работал голеностоп. Про всю трассу говорить не буду, скажу только, что к этому надо подходить дифференцированно: с позиции физподготовки (икроножные мышцы) и травмоопасности (травма голеностопа). Но по волнам, лучше всего ехать именно так. Дело в том, что инерция на срабатывание коленного сустава гораздо выше, чем голеностопа. Для примера попробуйте поприседать (полуприсед) и повставать на носки. Если голеностоп исключен из работы, то при высокой частоте срабатывания, а езда по вершинам имеет высокую частоту, коленный сустав не будет успевать реагировать на колебания, и заставит колебаться туловище, что может привести к резонансу всей системы. Сам я редко еду так, в связи с хилость задних конечностей, но когда нахожу в себе силы, то разница ощущается значительно.