Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Глубокий рыхлый песок  (Прочитано 12774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FordSloman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki DL650, KTM 500 EXC
    Откуда:: Лифляндская губернiя
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +6
Глубокий рыхлый песок
« : 07-04-2014, 23:48:27 »
0
Нашёл я недалеко от дома хорошое место в лесу где судя по следам катаются квадроциклы. Однако радость моя была недолгой потому как я там не смог проехать и одного полного круга потому что мотоцикл не разгоняется совсем. Я так и не попробовал экстремального переноса веса назад, но когда уже стоишь посреди песка максимум что получалось это тронуться и очень медленно продвигаться вперёд и желательно на спуск. Любая попытка ускориться, даже постепенно, приводит к тому что заднее колесо зарывается. Можно практически в любом месте остановиться и уйти, а мотоцикл без какой-либо подножки так и останется стоять в песке. Чего я не пробовал это уменьшать давление в колёсах. Как думаете, есть смысл пробовать ещё или без специальных песчаных шин там делать нечего?




 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Глубокий рыхлый песок
« Ответ #21 : 19-05-2014, 00:01:55 »
+7
По фото трасса как у нас даже засомневался на секунду ну вышки немного другие и перепады высот у нас метров по 15-20 но к счастью ездить получается и у меня и у сына и у друга  все твои проблемы преодолевали и мой сын и мой друг когда заставлял их ездить именно по песку поэтому попробую посоветовать и тебе  1 - перестать боятся мотоцикл и на твёрдом грунте выкручивай до звона  каждую передачу хотя бы до 4 передачи желательно с пробуксовкой  2- научится ловить неожиданный занос а после его провоцировать для скольжения в повороте 3- выезжай на песок после хорошего дождя (грунт плотней) пока не подучишься  4 - включаешь  вторую передачу желательно на склоне вниз сидя на мото опираешься на ногу которая стоит на земле мото разгружено только начинается движение орешником резко придавливаеш заднюю часть седла подёргиваеш  руль и ногами вдавливаеш подножки как будто хочеш сделать сальто или встать на заднее колесо (не бойся не перевернёшся всё равно всё уйдёт в пробуксовку )(разгружаеш перед ) и самое главное полный газ до поросячьего визга с пробуксовкой (как на твёрдом грунте )  5- пока не набрал ход лови виляние заднего колеса (смещением корпуса или орешником толкаеш сидение вправо или влево 6 - набираеш ход  не скидывая обороты ниже 70 прцентов слегка подвыжимаеш сцепление и быстро тыкаеш передачу повыше мот должен идти постояно с набором в натяге (не допустить клевка на перед ) иначе можеш сложить руль уебеница лицом в песок  7 - отрабатываеш тоже самое на ровном участке много много много много много раз 8 -тренируеш заезд на горку за щёт хода    9- пробуеш трогатся снизу горы  10- пробуеш проезжать повороты по большому радиусу стоя на подножках  не скидывая сильно газ  11- малый радиус сбрсываеш наполовину газ мот оседает на перед подсаживаешся ближе держиш крепко руль чтобы не сложило  полный газ и поворачиваеш за счёт заноса  12-при езде по песку рыхлому можно сидеть на сидении сзади и загружать зад колесо и вывешивать переднее (песок не подобьёт как твердые кочки)  13-когда почувствуеш мотоцикл можно слегка скинуть газ и ехать на грани лёгкой пробуксовки . Для начала  достаточно . И судя по описанию что закапывается зад и теряет ход  скорей всего ты близко сидиш к баку топиш перед и разгружаеш зад идёт пробуксовка без пригруза и закапывание колеса попробуй наклей на сидение какой нибудь маяк который будеш чувствовать орешником и поэксперементируй с посадкой к баку на маяк и на зад сидения и главное больше накатывайсь . И вообще у нас на трасе это самое забавное шоу когда приезжают и спорт байкеры и стритфайтеры и самый ржач чоперисты ( гинекологи ) даёш им проехать и со смеху падаем когда видим их рожы с выпучеными глазами когда их как дельфинов начинает шмонать по песку и практически все слазят или сваливаются с мото и говорят мне казалось я умею ездить на мотоцикле теперь понимаю что ни хуя не умею . Заканчивая свою нудную эпопею пожелаю тебе не сдаватся и учится ездить на песке  так как  в гонках ко второму заезду трасса перепахана так что не сильно отличается от песка.Успехов в подготовке
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн raid123

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF-450
    Откуда:: кировская обл.
  • Сообщений: 540
  • Рейтинг : +4/-13
  • Пол: Мужской
  • Нас несбить с пути нам пох.. куда идти
  • Уважение: +6
Re: Глубокий рыхлый песок
« Ответ #22 : 30-05-2014, 20:45:43 »
0
По фото трасса как у нас даже засомневался на секунду ну вышки немного другие и перепады высот у нас метров по 15-20 но к счастью ездить получается и у меня и у сына и у друга  все твои проблемы преодолевали и мой сын и мой друг когда заставлял их ездить именно по песку поэтому попробую посоветовать и тебе  1 - перестать боятся мотоцикл и на твёрдом грунте выкручивай до звона  каждую передачу хотя бы до 4 передачи желательно с пробуксовкой  2- научится ловить неожиданный занос а после его провоцировать для скольжения в повороте 3- выезжай на песок после хорошего дождя (грунт плотней) пока не подучишься  4 - включаешь  вторую передачу желательно на склоне вниз сидя на мото опираешься на ногу которая стоит на земле мото разгружено только начинается движение орешником резко придавливаеш заднюю часть седла подёргиваеш  руль и ногами вдавливаеш подножки как будто хочеш сделать сальто или встать на заднее колесо (не бойся не перевернёшся всё равно всё уйдёт в пробуксовку )(разгружаеш перед ) и самое главное полный газ до поросячьего визга с пробуксовкой (как на твёрдом грунте )  5- пока не набрал ход лови виляние заднего колеса (смещением корпуса или орешником толкаеш сидение вправо или влево 6 - набираеш ход  не скидывая обороты ниже 70 прцентов слегка подвыжимаеш сцепление и быстро тыкаеш передачу повыше мот должен идти постояно с набором в натяге (не допустить клевка на перед ) иначе можеш сложить руль уебеница лицом в песок  7 - отрабатываеш тоже самое на ровном участке много много много много много раз 8 -тренируеш заезд на горку за щёт хода    9- пробуеш трогатся снизу горы  10- пробуеш проезжать повороты по большому радиусу стоя на подножках  не скидывая сильно газ  11- малый радиус сбрсываеш наполовину газ мот оседает на перед подсаживаешся ближе держиш крепко руль чтобы не сложило  полный газ и поворачиваеш за счёт заноса  12-при езде по песку рыхлому можно сидеть на сидении сзади и загружать зад колесо и вывешивать переднее (песок не подобьёт как твердые кочки)  13-когда почувствуеш мотоцикл можно слегка скинуть газ и ехать на грани лёгкой пробуксовки . Для начала  достаточно . И судя по описанию что закапывается зад и теряет ход  скорей всего ты близко сидиш к баку топиш перед и разгружаеш зад идёт пробуксовка без пригруза и закапывание колеса попробуй наклей на сидение какой нибудь маяк который будеш чувствовать орешником и поэксперементируй с посадкой к баку на маяк и на зад сидения и главное больше накатывайсь . И вообще у нас на трасе это самое забавное шоу когда приезжают и спорт байкеры и стритфайтеры и самый ржач чоперисты ( гинекологи ) даёш им проехать и со смеху падаем когда видим их рожы с выпучеными глазами когда их как дельфинов начинает шмонать по песку и практически все слазят или сваливаются с мото и говорят мне казалось я умею ездить на мотоцикле теперь понимаю что ни хуя не умею . Заканчивая свою нудную эпопею пожелаю тебе не сдаватся и учится ездить на песке  так как  в гонках ко второму заезду трасса перепахана так что не сильно отличается от песка.Успехов в подготовке
Всё грамотно разжевал!
Я за любой кипишь кроме голодовки

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Re: Глубокий рыхлый песок
« Ответ #23 : 31-05-2014, 21:38:55 »
+1
"Давненько не было у нас такого героя - ну чтоб не сразу в гроб"(с)
Впервые за многое время такая качественная раскадровка!!! :headbang:
Занес в поминальничек.
Может товарищ С 1973 еще какой экскурс проведет в мир матакросса?
Типа как не убиться на трамплине? Или попасть в глубокую колею в вираже?
Просим!
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Латвиец

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: K1300S, KTM 350 EXCF 6 days
    Откуда:: Москва
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Глубокий рыхлый песок
« Ответ #24 : 31-05-2014, 22:40:08 »
0
Товарищ С1973 все верно написал. Мне в песке помог хороший совет Шона Гогена: поворачивать только переносом веса по подножкам (лево-право) и ни в коем случае не рулем (переднее колесо-плуг зарывается моментально). Плюс работать упражнения на баланс.
Это я так новичком выехал на тренировку с опытной группой в дюны пустыни в ОАЭ и тянул группу назад (


Отправлено из моего КТМ используя Tapatalk

 

Мотогон