Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Скраб  (Прочитано 25042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Скраб
« : 05-12-2015, 01:57:32 »
0
Разрозненные упоминания в разных темах уже были, но целенаправленно этот вопрос еще не терли.

<a href="https://www.youtube.com/v/s2j8uT5j860&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/s2j8uT5j860&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

 


Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
Re: Скраб
« Ответ #11 : 06-12-2015, 15:17:18 »
0
он в принципе нужен для облизывания))), а тычок или не тычок- вот будет скорость соответствующая и 25 метров будут тычком

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Re: Скраб
« Ответ #12 : 06-12-2015, 15:25:16 »
0
то есть он нужен когда уже херачишь все в перелет?
Great to see Bobby on the box

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Скраб
« Ответ #13 : 06-12-2015, 15:49:11 »
0
Такой тип шкраба исполняют в основном на тычках тк исполнить это на приличной скорости затруднительно да и не нужно.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
Re: Скраб
« Ответ #14 : 06-12-2015, 15:52:39 »
0
имхо, правильнее сначала научиться амортизировать ногами, а потом уже к этому добавлять наклон и поворот руля.
пример от Трея Канарда https://www.youtube.com/watch?v=0nzKmzB6-Es&feature=youtu.be&t=3m38s

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
Re: Скраб
« Ответ #15 : 06-12-2015, 16:29:09 »
0
херачишь все в перелет
дурное дело-  не хитрое))) пока ты в перелете, тебя объедет тот кто зашел одновременно с тобой, но с чуть меньшей скоростью, он уже  на земле, в приемнике , секунду как откручивает газ, или 2)) а ты всё еще летишь, чего ты будешь применять, что б не болтаться как вини-пух перед пчелами, это самому решать,  но по сути- правильно выбранная  скорость для элемента на трассе, помноженная на реальное умение =  безработный травматолог

Кста, Зоер прав, видела как то, как скрабнув врывают передним в землю, когда до  приемника еще метра полтора

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Скраб
« Ответ #16 : 06-12-2015, 23:17:51 »
0
Скраб, как и вип, предназначен для занижения прыжка, но используется для менее скоростных прыжков. Сама идея (и скраба, и випа) заключается в том, чтобы при отрыве от трамплина оставить тушку гонца как можно ближе к перегибу трамплина. За счет этого траектория получается более настильная, что ведет к уменьшению дальности полета. Но в отличии от випа, где мотоцикл при отрыве находится сбоку от гонца, при скрабе мотоцикл под гонцом. Чтобы уменьшить высоту бутерброда гонщик-мотоцикл, мотоцикл кладут набок.

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Скраб
« Ответ #17 : 07-12-2015, 07:58:51 »
0
Оооо еще откровения. Покаж видос випа и что он там занижает!!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Скраб
« Ответ #18 : 07-12-2015, 11:16:17 »
0
Как я вам всем завидую что то  занижаете облизываете а мне очкодав даже взлетать не давал чтооб на 35  корону вьебенить так и плюхался как немощь не долетая
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
  • Уважение: 0
Re: Скраб
« Ответ #19 : 07-12-2015, 11:18:55 »
0
Очкодав он такой скотина


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Скраб
« Ответ #20 : 07-12-2015, 12:36:21 »
0
на 35  корону вьебенить

На мой взгляд, один из самых опасных прыжков. Лететь надо далеко, и при недолете, или перелете, скорость приземления высокая, а профиль приземления у нас, как обычно, далек от идеала. В первом случае, отбрасывает с перегиба приземления, во втором - есть опасность приземлиться с наклоном на переднее колесо, но за приемником.

 

Мотогон