Несколько слов о поведении мотоцикла при повороте руля при выпрыге.
При повороте руля мотоцикл получает разворачивающий момент в сторону поворота. Чем интенсивнее поворот, тем больший разворачивающий момент. Если делать вип, то это помогает навести красоту, во всех остальных случаях это паразитное явление. Если прыжок короткий, то времени вернутся мало и приходится приземлятся боком. В принципе, в этом нет ничего страшного, если на приземлении нет колей. Переднее колесо при приземлении должно всегда быть по направлению движения. Для компенсации последствий разворачивающего момента, на выпрыг нужно заходить под углом к прямолинейному движению, в сторону, противоположную повороту колеса. Если данная техника применяется на серии трамплинов, то стороны поворота колеса нужно чередовать. Получается прохождение в шахматном порядке. При этом, следует учитывать расположение соперников на трассе, чтобы не смести их хвостом.
Пример прохождения серии очень близко расположенных трамплинов, когда перепрыг приводит к утыканию в следующий склон. Видео смотрим с 3:13.
