Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Скраб  (Прочитано 25044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Скраб
« : 05-12-2015, 01:57:32 »
0
Разрозненные упоминания в разных темах уже были, но целенаправленно этот вопрос еще не терли.

<a href="https://www.youtube.com/v/s2j8uT5j860&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/s2j8uT5j860&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

 


Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
Re: Скраб
« Ответ #51 : 14-12-2015, 06:46:52 »
0
може стол сменить на более подходящий для тренировки випа/скраба, сам же пишешь какой нужен трамп, а тренишь, там где ни вип ни скраб нах не надо исполнять, тут же прыгнул по прямой и по внешке ипанул на сколько можешь ...

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Скраб
« Ответ #52 : 14-12-2015, 09:32:51 »
0
може стол сменить на более подходящий для тренировки випа/скраба, сам же пишешь какой нужен трамп, а тренишь, там где ни вип ни скраб нах не надо исполнять, тут же прыгнул по прямой и по внешке ипанул на сколько можешь ...

Да я его, как-бы и не тренирую.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Скраб
« Ответ #53 : 22-12-2015, 00:00:41 »
0
Несколько слов о поведении мотоцикла при повороте руля при выпрыге.
При повороте руля мотоцикл получает разворачивающий момент в сторону поворота. Чем интенсивнее поворот, тем  больший разворачивающий момент. Если делать вип, то это помогает навести красоту, во всех остальных случаях это паразитное явление. Если прыжок короткий, то времени вернутся мало и приходится приземлятся боком. В принципе, в этом нет ничего страшного, если на приземлении нет колей. Переднее колесо при приземлении должно всегда быть по направлению движения. Для компенсации последствий разворачивающего момента, на выпрыг нужно заходить под углом к прямолинейному движению, в сторону, противоположную повороту колеса. Если данная техника применяется на серии трамплинов, то стороны поворота колеса нужно чередовать. Получается прохождение в шахматном порядке. При этом, следует учитывать расположение соперников на трассе, чтобы не смести их хвостом.

Пример прохождения серии очень близко расположенных трамплинов, когда перепрыг приводит к утыканию в следующий склон. Видео смотрим с 3:13.



<a href="https://www.youtube.com/v/UhII9tonDqA&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/UhII9tonDqA&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

 

Мотогон