Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как ехать по трассе если там то лед то снег рыхлый.  (Прочитано 24384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
Вопросы чайниковские, уж простите ))
Если только лед то все нормуль, и все прогнозируемо. Но когда я выезжаю на участок где лед переходит в снег, морда начинает ехать туда куда хочется ей, а не мне )) Может больше газу нужно давать, так как в снегу и жопа вязнуть начинает???
Проблемма номер 2. Еду по дороге, накатаная колея от авто, между колеями снег. Ехать в колее ровно не получается, если колесо попадает в снег между колеями, то мотик начинает вести и морду кудато несет не туда, при этом мот начинает разворачивать немного, и добавить газу уже нет возможности потому что мот стоит криво немного. Приходится сбрасывать газ и практически останавливаться. Или выжимать сцепление, так как нащупать тормоз не могу ((( (это кстати отдельная песня, когда колбасит только и могу в руль цеплятся чтоб не упасть)

Кстати под конец поездки понял что нужно в заносе загружать внутреннюю подножку, и мот едет гораздо более прогнозируемо. Какие еще есть фишки типа этой??

 


Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +137
Нда... Слон, это не у тебя неебических размеров самомнение...

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
че я уперся то
чудило! ты себе задавал вопрос,нет,на сколько ты тупые вопросы задаешь в свои 34 года!?

Оффлайн Сергей Бритва

  • "LEATHERMAN"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR125R(был), Suzuki RMZ450(есть)
    Откуда:: д.Гадюкино
  • Сообщений: 1.814
  • Рейтинг : +20/-1
  • Пол: Мужской
  • ку!
  • Уважение: +38
)))))))))))))))
Пацаки на моциках, с полными баками бензика!
Honda с ЛЮЛЬКОЙ))))

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Потом я всеже уже имею 10летний стаж езды на 2 колесах
да забудь нахер свой этот асфальтовый опыт, на кроссе не прокатит, здесь другая геометрия...и эта...судя по твоим вопросам и твоим же попыткам их осмысливания при переводе в плоскость асфальтового мышления...кароче ты даже не начинающий кроссер, ты практисски зародыш...а потому откатывай-ка ты свои дородовые 100 моточасов спокойнобез фанатизма, а уж потом и в тонкости вникать начнешь...)))..у нас тут тоже были асфальтовые короли, кому-то удалось в себе перебороть чуждую геометрию, а кто-то так и катает хуйпоймикак..)))

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
100 моточасов спокойнобез фанатизма, а уж потом и в тонкости вникать начнешь...)))..
Какая задача 100 моточасов?? Читсто проверить себя на нужно ли оно мне )))
Просто не пойму выше советуют сразу к тренеру идты, чтоб потом не исправлять ошибки самообучения))

Оффлайн Forest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 683
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
ну Гарри Сэмикса хоть почитай, а вообще к тренеру нада однозначно
http://allbez.ru/ системы безопасности, контроля доступа, видеонаблюдения под ключ

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
ну Гарри Сэмикса хоть почитай, а вообще к тренеру нада однозначно
Я читал до того как выехать, но многое не понял, точнее не запомнил )) Многое там вообще не для моего уровня. Насчет тренера уже понял.

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Какая задача 100 моточасов??
усе условно, типа для адаптации, но ежели из вундеркиндов, то можешь и не замарачиваться, на следущей неделе смело переходи на разучивание випов..)))

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Многое там вообще не для моего уровня
Какая задача 100 моточасов??
ну так сам себе же и ответил..)))

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
YUROK,
Не! Ну вот нахера растягивать на 386 страниц пездежу!?
Ты че,сразу немогешь коротко сказать,блиаааа!?

 

Мотогон