Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как ехать по трассе если там то лед то снег рыхлый.  (Прочитано 24430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
Вопросы чайниковские, уж простите ))
Если только лед то все нормуль, и все прогнозируемо. Но когда я выезжаю на участок где лед переходит в снег, морда начинает ехать туда куда хочется ей, а не мне )) Может больше газу нужно давать, так как в снегу и жопа вязнуть начинает???
Проблемма номер 2. Еду по дороге, накатаная колея от авто, между колеями снег. Ехать в колее ровно не получается, если колесо попадает в снег между колеями, то мотик начинает вести и морду кудато несет не туда, при этом мот начинает разворачивать немного, и добавить газу уже нет возможности потому что мот стоит криво немного. Приходится сбрасывать газ и практически останавливаться. Или выжимать сцепление, так как нащупать тормоз не могу ((( (это кстати отдельная песня, когда колбасит только и могу в руль цеплятся чтоб не упасть)

Кстати под конец поездки понял что нужно в заносе загружать внутреннюю подножку, и мот едет гораздо более прогнозируемо. Какие еще есть фишки типа этой??

 


Оффлайн nwt

  • Global Moderator.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.125
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Мэн,помоему ты отмороженный!? Не?
я чет не заморачивался... не мне судить...
Куда ехать??? ))) Недельку не обещаю, а на денек мог бы заскочить ))) Больше жена не отпустит :-(
в крылацкое... 27го.. мотик бери... и жену бери...в этот день можно там газавать на халяву...там кунфу и поправишь... тока мотик обязательно возьми, без него не пустят...
в начале было Слово, и было оно - ВАУ!!!

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
я чет не заморачивался... не мне судить...
но ты же как то осудил!?
)))
утебясамазаебаттокунгфурома!

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
В повороте понятно а залажу на бак ))
чего-то никто не поправил. По снегу, песку это делать не надо. наоборот, советуют сдвинуться назад и разгружать перед. При этом поворачивать широкой дугой аццки газуя.
O N S

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
а как же контроль при заносе?

ацки буит валтузить ))))

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
наверное подразумевается, что снег или песок такой глубокий, что заноса не будет... Хотя спорить не буду...
O N S

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Кстати под конец поездки понял что нужно в заносе загружать внутреннюю подножку, и мот едет гораздо более прогнозируемо. Какие еще есть фишки типа этой??
наоборот не внутреннюю подножку а наружную....грузить надо. А когда едешьто просто жопу грузи мксимально и газ держи чтоб потпор от двигатля был немного.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
жопу грузи мксимально
главное не обосраться!!!!
газ держи
ПОЛНЫЙ!!!!! а то толку не будет)))
Больше газу меньше кочек!

 

Мотогон