Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: как ХОДОМ И НЕ ПАДАЯ как подкошенный проходить снежные колеи?  (Прочитано 33438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kazan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250 XR250 XR650(SM)
    Откуда:: не резиновая
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
имеем, лесные дорожки, с колейностью от мотоциклистов уехавших вперёд, и колейностью от впереди идущих квадров прикрывающих тех же ушедших в перёд мотоциклистов.
По этим чудо дорожкам, не получается ехать стоя на подножках. падаю почти сразу. выставлять ноги иили шагая балансировать, то же не вариант, висну на руле и ехать куда нада не получается.
как правльно ехать, что бы :smile121: по сказочному зимнему лесу, а не тягать мотик из снега?

 


Оффлайн Вася Пупкин

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki KX450R
    Откуда:: Москва, Россия
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
и колея в снегу - оху.. разной природы.

да и хрен с ней, с природой, в этом деле, кмк, важное ж. баланс почувствовать, а это накат, так что чо тут не советуй - бестолку, кмк, так что почемуб и не Симэкс... базовые вещи не помешают... лично по себе - я как-то снежных и ледяных колей боялся аж да жути, т.к. кувыркался в них регулярно, а потом с ХР-а на УЗет пересел после лета и оно как-то само собой поехалось...

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
  • Уважение: +118
    • http://www.radugainternet.ru
так что чо тут не советуй - бестолку

и просто .. надо помнить .. что быстро поднятое , не считается упавшим .... :))))))))))))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн kazan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250 XR250 XR650(SM)
    Откуда:: не резиновая
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Отчитываюсь. Пока вез мапед в басике на трассу, настроился на то что я терминатор и мне все похх. Выгрузил, оделся, выехал в поле и начал валить как в жопу ужаленный.
Сжал коленями бак, жопу чуть чуть приподнял, руками руль держал для вида, ногами упирался в подножки. Смотрел за поворот, терминаторам им же все похх. Какая была стойка сказать не могу, скорее всего где то по середине. Ехал на третьей, в половину дырки. Мотик гулял как сволочь и иногда ехал в наклоне но его удавалось выровнять движением корпуса, руль жил своей жизнью, но я ехал!!! Падения были фееричные. Если ранее я валился под мапед, то теперь стабильно улетал вперёд.
 
Но все же, я начал ехать!! Перестав бороться с колейностью, и вцепляться в руль, у меня получилось ехать!!

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
  • Уважение: +41
    • http://www.brtmoto.ru
чото мне кажется в руль ваще ни когда не стоит вцеплятся

Оффлайн Спиди Гонсалес

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: зелёный
    Откуда:: г.Чехов
  • Сообщений: 729
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Никому ничего не скажу...
  • Уважение: +9
Думаю надо просто не бздеть, а открывать на полную. Газ это спасение.
Точняк- проверено, газ до усеру с оттяжкой- вылетаешь из любой колеи. Мот будет рыгать, колбасить- "болтт" с ним, ногами зажал- он едет. Как газ закрыл -считай загрузил передок- кабZдец, наебнулсо...
Мы все УМРЕМ!!!

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
  • Уважение: +41
    • http://www.brtmoto.ru
Точняк- проверено, газ до усеру с оттяжкой- вылетаешь из любой колеи. Мот будет рыгать, колбасить- "болтт" с ним, ногами зажал- он едет. Как газ закрыл -считай загрузил передок- кабZдец, наебнулсо...
  пробовал так в химках, получалось только отлетать от мотика ещё дальше и падать больнее

Оффлайн Вася Пупкин

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki KX450R
    Откуда:: Москва, Россия
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Если ранее я валился под мапед, то теперь стабильно улетал вперёд.


а вот в этом уж точно нихера хорошего нет, привыкнеш так ездить - может закончиться весьма хреново!

Оффлайн kazan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250 XR250 XR650(SM)
    Откуда:: не резиновая
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
чото мне кажется в руль ваще ни когда не стоит вцеплятся
согласен. но оно само по себе получается, как только начинаешь шагать в колейности, балансируя или поддерживая заваливающийся мотик. ноги снял с подножек - нагрузка на руки и в руль вцепился.

Оффлайн kazan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250 XR250 XR650(SM)
    Откуда:: не резиновая
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Если ранее я валился под мапед, то теперь стабильно улетал вперёд.


а вот в этом уж точно нихера хорошего нет, привыкнеш так ездить - может закончиться весьма хреново!

привыкать падать вперёд, это не правильно, согласен. причина таких падений, как я понял, перебор скорости. Т.е. отловить мотоцикл на не привычно высокой скорости не получалось, и как результат "перебора скорости" отделение от мапеда и улетание вперёд. Если же ехать "в своей скорости", то не очень то и падалось. Т.е. дубасить из всех сил думая что теперя я терминатор и все похх, не нада бы.

Оффлайн Спиди Гонсалес

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: зелёный
    Откуда:: г.Чехов
  • Сообщений: 729
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Никому ничего не скажу...
  • Уважение: +9
пробовал так в химках, получалось только отлетать от мотика ещё дальше и падать больнее
Я пробовал в колхозном  поле весной где-то в середине апреля, снег еще лежал, но грязь была уже знатная. Прямо по середине колею набил наверно Кировец, потом ее объезжали всякие Камазы и остальная мелочь. В общем колей разной ширины и глубины там было до жопы. По началу ссал ехать- поэтому наебывался. Потом один бешенный товарисч показал технику прохождения на ХР-650, сопровождая комментариями. Сначала ссыкотно было, но потом начало пулучацца. При нормальной стойке и развесовке удавалось из самых больших колей выскакивать. Конечно не всегда получалось ( в первый день переднее крыло сломал) но когда на всю дыру откручиваешь- едешь и не падаешь. Главное отключить мозг. Схема падения проста: зассал,-клюнул,- песданулся.
Мы все УМРЕМ!!!

 

Мотогон