да и хрен с ней, с природой, в этом деле, кмк, важное ж. баланс почувствовать
может я покажусь нудным, но считаю важным прояснить вопрос с точки зрения механики.

Колея в глине, утоптанном снегу соответствует системе с устойчивым равновесием, т.е., когда при небольших смещениях от положения равновесия возникают силы, возвращающие систему обратно в положение равновесия. И тогда можно по Семмиксу: давать газу, использовать колею как упор при повороте, сидеть ближе к рулю и следить только за передним колесом - заднее будет следовать за ним.
При езде по узкой колее в снегу на целине, имеем систему с неустойчивым равновесием. Т.е. когда малейшие отклонения от положения равновесия приводят к дальнейшим отклонениям от равновесия. В этом случае хер знает, чем помочь... Просто быть готовым, что переднее колесо зароется, поэтому не грузить его. А газ - быстрее едешь - дальше летишь.