Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: как ХОДОМ И НЕ ПАДАЯ как подкошенный проходить снежные колеи?  (Прочитано 33439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kazan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250 XR250 XR650(SM)
    Откуда:: не резиновая
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
имеем, лесные дорожки, с колейностью от мотоциклистов уехавших вперёд, и колейностью от впереди идущих квадров прикрывающих тех же ушедших в перёд мотоциклистов.
По этим чудо дорожкам, не получается ехать стоя на подножках. падаю почти сразу. выставлять ноги иили шагая балансировать, то же не вариант, висну на руле и ехать куда нада не получается.
как правльно ехать, что бы :smile121: по сказочному зимнему лесу, а не тягать мотик из снега?

 


Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
  • Уважение: +41
    • http://www.brtmoto.ru
ну хер его знает!!!  чего то не получалось !!! и в нагах ехал, и назад с открытым газом смещался. и у руля сидел... максимально эфективно у меня получалось чуть привстав с мотика на одной ноге, сидя у бака, а второй ногой играть в лыжника. так хоть как то ехалось.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Ездить надо больше..... вот чо я вам скажу))))) И все тада будет получаться))
ТЕОРИЯ БЕЗ ПРАКТИКИ-МЕРТВА!!!! :smile137:
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
  • Уважение: +41
    • http://www.brtmoto.ru

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
отключил мозг- привет больничка!

нельзя так ехать.......даже в зарубоне...

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
да и хрен с ней, с природой, в этом деле, кмк, важное ж. баланс почувствовать

может я покажусь нудным, но считаю важным прояснить вопрос с точки зрения механики.

Колея в глине, утоптанном снегу соответствует системе с устойчивым равновесием, т.е., когда при небольших смещениях от положения равновесия возникают силы, возвращающие систему обратно в положение равновесия. И тогда можно по Семмиксу: давать газу, использовать колею как упор при повороте, сидеть ближе к рулю и следить только за передним колесом - заднее будет следовать за ним.

При езде по узкой колее в снегу на целине, имеем систему с неустойчивым равновесием. Т.е. когда малейшие отклонения от положения равновесия приводят к дальнейшим отклонениям от равновесия. В этом случае хер знает, чем помочь... Просто быть готовым, что переднее колесо зароется, поэтому не грузить его. А газ - быстрее едешь - дальше летишь.
O N S

Оффлайн андрей

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Ижевск
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Мы же вроде про прямые говорим с колеями от пьяного мАтАгонщика O0
Вот конкретно мне, по колее почему то удобней ехать, когда мот чуть наклонен и свободен, а не зажат меж ляшек. Кому видимо как удобне, то так и ездит.

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
с точки зрения механики.

па мойму это с точки зрения накурки !!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Вася Пупкин

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki KX450R
    Откуда:: Москва, Россия
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0


это как? в снегу колея "наизнаку" чтоль? )

Оффлайн hottab

  • отец-основатель...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2.625
  • Рейтинг : +65/-1
  • Пол: Мужской
  • "Пери Айдын Оглы..."
  • Уважение: +12
Чо вы паритесь?если падаешь вперед значит мало газу и сидишь сильно впереди!

Надо еще больше оттянуться на зад. мотоцикл держать коленями не за бак,а за коробку воздухофильтра. Понизить максимально стойку, согнуться в спине!ОТ жопы до сидухи 5 см.

И газу больше!Мало газуешь!

Вы чо по песку глубокому никогда штоль не ездили?
вот гондурасы!

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
это как? в снегу колея "наизнаку" чтоль?
ну да. А что, никогда по тропинкам в снегу не ходил? там где тропинка - снег утоптанный. Сбоку - рыхлый. с нее чуть в сторону - и утопаешь.  Хули мот, джип сносит, ежели колею не расширять.
O N S

 

Мотогон