Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: как ХОДОМ И НЕ ПАДАЯ как подкошенный проходить снежные колеи?  (Прочитано 33413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kazan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250 XR250 XR650(SM)
    Откуда:: не резиновая
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
имеем, лесные дорожки, с колейностью от мотоциклистов уехавших вперёд, и колейностью от впереди идущих квадров прикрывающих тех же ушедших в перёд мотоциклистов.
По этим чудо дорожкам, не получается ехать стоя на подножках. падаю почти сразу. выставлять ноги иили шагая балансировать, то же не вариант, висну на руле и ехать куда нада не получается.
как правльно ехать, что бы :smile121: по сказочному зимнему лесу, а не тягать мотик из снега?

 


Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
Так вы оказываетя уёпки?)))

Оффлайн Саня Покемон

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450EXC
    Откуда:: г. Коломна Моск.обл.
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • КаТэМэ ты моя КаТэМэ
  • Уважение: 0
Так вы оказываетя уёпки?)))

Нуууу, случается и такое.... :-)

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
  • Уважение: +14
колей бояться -в .... никуда короче не ездить :) стойка на подножках, точнее задняя оттяжка, газ держать полный не шибко стоит, надо чтоб в случае чего было еще куда открыть, за руль держаться вообще не надо, как на лошади надо, там за уждечку не держутся, мот по прямой отпустить по идее можно, до определенной степени конечно, пусть его под тобой колбасит, если держать его жестко коленками, то за несколько кругов сдохнеш, (опыт зимнего мотокросса, по недочищенной трассе, сибирь блин :)) переднее колесо должно быть по возможности максимально разгруженно, заднее если идет в проворот, то тоже неплохо, гигроскопичный момент поможет удержаться, (вращающееся колесо работает как гироскоп, кстати замечал что петрошина именно по этой причине здорово толкает вперед, и в поворот иной раз трудно вот начать укладывать пока газ не прискинешь чуток, тяженая она:) ну это небольшой кусочек теории, ток зима ужо кончилась :) ну правда и летом в грязи это тоже актуально, на практике немного иначе ощущается, но в тероии как описать различия даж не знаю.
ничего что чуток поумничал? :smile158:

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
хм...
а как часто вы тренируете езду по колее, чтоб ехать уверенно?

 

Мотогон