колей бояться -в .... никуда короче не ездить :) стойка на подножках, точнее задняя оттяжка, газ держать полный не шибко стоит, надо чтоб в случае чего было еще куда открыть, за руль держаться вообще не надо, как на лошади надо, там за уждечку не держутся, мот по прямой отпустить по идее можно, до определенной степени конечно, пусть его под тобой колбасит, если держать его жестко коленками, то за несколько кругов сдохнеш, (опыт зимнего мотокросса, по недочищенной трассе, сибирь блин :)) переднее колесо должно быть по возможности максимально разгруженно, заднее если идет в проворот, то тоже неплохо, гигроскопичный момент поможет удержаться, (вращающееся колесо работает как гироскоп, кстати замечал что петрошина именно по этой причине здорово толкает вперед, и в поворот иной раз трудно вот начать укладывать пока газ не прискинешь чуток, тяженая она:) ну это небольшой кусочек теории, ток зима ужо кончилась :) ну правда и летом в грязи это тоже актуально, на практике немного иначе ощущается, но в тероии как описать различия даж не знаю.
ничего что чуток поумничал?
