в оттепель, когда снег мягкий, еше ничего, шашки на резине глубже вгрызаются и моц держится относительно неплохо...
А вот в прошлый раз ехал при морозе. Снег был довольно твердый. Переднее колесо постоянно сносило, а заднее начинало обгонять, если газ откручивать...
Думаю, единственный выход - шипы, тогда наверное будет меньше сносить с тропинки. Либо ехать по целине. Там только глубина снега мешает, а так моц держится ровненько.
Замороженная колея в поле почти без снега была в начале зимы - приходилось висеть над задним колесом практически, чтобы переднее максимально разгрузить... ну и газ держал наполовину, не меньше... чем быстрее колесо вращается, имхо, тем лучше оно держится по вертикали...
Но это так, заметки новичка. Специально я нигде не учился еще, все методом падений, синяков и подсматриванием за ездой более опытных товарищей.
Которых, правда, у нас в окрестностях не видно, так что приходится учится по видеоклипам пастраны и макграфа... :-)
ЗЫ. Резина сейчас стоит Л-266 и Л-248, не резанная, не шипованная... просто мягкая с большими шашками.