Что значит теоретик?
Я вот все лето катался по полям, тренируя это сраное вилли. И мне нахрен не сдалась твоя вилли машина, потому что она НЕ для кроссового мотоцикла, потому что мне некуда ее ставить. Потому что я не ставлю целью всей своей жизни разучить, как ездить на заднем. Я не негр балтиморский, у меня есть другие приоритеты.
Ты можешь также прийти в качалку и начать впаривать там протеины, анаболики.
То и значит, теоретик, выводов каких-то наделал, хотя сам не пробовал и даже рядом не стоял. Вилли машина не для кросового мотоцикла и пофиг что я выше несколько видео выложил где на вилли машине разные кроссовые и хардэндуро мотоциклы. Пишешь что целое лето сраное вилли тренировал, а я выше написал что 5 лет тренировал, а потом за четыре дня научился. Не куда ставить, это еще одно теоретическое заблуждение насчет того что вилли машина нужна в личное пользование. Она нужна при правильном подходе с грамотным инструктажем на один день, ну максимум два дня, по баблу это 4000-8000тыс. руб. Согнутый руль дороже стоит. Так ты за эти 1-2 дня поймешь больше чем за несколько лет самостоятельной дрочки по полям. Там эффект моментальный, не бывает такого чтобы накатал 4-5 моточасов на вилли машине и не получил результат. А насчет смысла жизни и впаривания это вообще смешно. У меня эта история с вилли машиной начиналась с желания научиться ездить на заднем колесе, на тот момент к мотобизнесу никакого отношения я вообще не имел. Вилли машина это не основной источник дохода, а просто мелкое дополнение к мотомагазину, если бы не мотомагазин давно бы продал ее за ненадбностью. По поводу смысла жизни и приоритетов, я хоть всю сознательною жизнь на мотоциклах катаюсь, но с точки зрения мотоспорта ездить не умею от слова совсем. Последние годы я очень часто меняю разные мотоциклы, доходило до того что одновременно во владении было по пять разных мотиков, цель этого всего хорошо разобраться в нюансах эксплуатации, тюнинга и экипировки. Пока сам не попробуешь не поймешь, а оставаться на уровне теоретика в моем случае нежелательно. Так получилось что взял WR450 взамен 700-го раптора. Сейчас накат на WR у меня часов 40-50, я не знаю никаких стоек, техник прохождения поворотов, и прочих элементов. Мне эти элементы как бы не особо и нужны для покататься вокруг дачи. Мне для получения удовольствия вполне достаточно того что могу ехать на заднем и еще была мечта научиться немного прыгать, научился кстати за один день. В процессе мы снимем серию обучающих видео по кросс/эндуро и параллельно по ремонту и обслуживанию. Вот для чего я засел на этот форум.
Р/S Кстати если есть мотоинструкторы желающие поучаствовать в съемках обучалок по вождению пишите в личку. Снимаем мы качественно, у нас на канале это гарантированно наберет много просмотров и вам и вашим мотошколам будет хорошая реклама.
или в автосервисе Suprotec :)
История с Suprotec кстати очень похожа на историю с вилли машиной. Я когда общался с одним из владельцев супротека, он сказал такую вещь, мы сделали реальный продукт, но я устал на протяжении 12-ти лет доказывать всем что мы не олени.