Лёгкий мот и мощный мотор это очень большой плюс.
1)Приспускаешь задний баллон для лучшего зацепа.
2) Садишься ровно в седло зажимая мот ногами.
3)Включаешь первую, а лучше вторую.
4) Трогаешься, даёшь ровные малые обороты и едешь (должно быть всё ровно по пути)
5) На ровных оборотах слегка выжимаешь сцепу и резко бросаешь не отпуская газ
6) Мот должен будет слегка приподняться при достойном зацепе колеса, ты слегка очканёшь )))
7) Поняв, что всё не так страшно добавляешь газ и проделываешь туже операцию.
8) Руки не нагружай и не пытайся ими выдёргивать мот, всё только за счёт сцепы.
9) Потихоньку тренируй подъём колеса и добавляй газ в это время. Расстояние будет с каждым разом увеличиваться,а дальнейшая учёба работы задним тормозом в вилли точно не помешает.
10) Переключаться можно будет либо в разгоне, либо в балансе, но до этого ещё далеко и всё придёт само в результате постоянных тренировок, главное не торопить события.
11) Результат зависит от трёх составляющих: 1.желание, 2.способности 3.постоянные тренировки.
В мотокроссе всего 20% процентов гонцов умеют ездить нормально и долго на заднем, остальным или не надо или очкуют, а Я думаю - это необходимо и даже местами полезно для развития и контроля мота в воздухе и на земле.
Я учился на своем втором моте kawasaki D-trekcer 250 (слабоват = 29 коней на 120кг) и всё вроде получалось при желании. Всё хотел взять мот мощнее, но перегорел уже и забил на мото тему.
https://www.youtube.com/watch?v=1cVxfVn9K8Ahttps://www.youtube.com/watch?v=YV-wv7QNT9I