Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как научиться ездить на заднем колесе?  (Прочитано 123592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: wr 450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +4
Кто имеет опыт, научите, есть понимание, но со сцеплением как, с переключением как?

 


Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
borismoto, думаю, нифига после вилли машины слоу вилли не сделаешь, она же тренирует баланс только в продольной плоскости, а на маленькой скорости не менее важен поперечный (сразу куда то на бок валишься)

Ну давай порассуждаем, а после чего сделаешь, после просмотра видео что ли шансов больше будет :smile284: Надо же с чего-то начинать, привыкать к зацепу, углу, работе тормозом, сцеплением, понять сколько над оборотов. В комплектк с тренировками на вилли машине получиться все понять быстро, без травм и ремонта мотоцикла! Да, потом надо будет привыкать к боковом качениям но, это уже завершающий этап, большая часть обучения первоначальным принципам будет пройдена. Многих как раз и обламывает этот начальный этап, а проблемы с поперечным балансом наступают когда ты уже считай научился, т.е. выдергиваешь в отрицательный угол, ловишь мот тормозом, проезжаешь 3-5м. и тебя колбасит во все восемь сторон. Но до этого надо еще дойти, основная масса не выдергивает в отрицательный угол, не нажимает тормоз и падает на жопу, в лучшем случае фигачит на скорости за счет газа когда мот по инерции идет ровно и его не качает. Так что до проблем с поперечным балансом надо еще дойти.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Я правильно понимаю что звезды лучше поставить на максимальную тягу?


большая звезда ставиться для того чтобы была возможность с учетом накрученных холостых грубее работать тормозом, на малой звезде сложнее ездить практически не пользуясь газом, а только за счет накрученных холостых. ты чуть передавил тормоз и мот глохнет, а когда звезда большая, мотик тянет сочнее и тормозом можно работать грубее. но для начинающего мот на большой звезде очень дерганный и требует очень тонкой работы газом

Оффлайн maxon279

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
borismoto, скажи, ты сам как научился, в реальных условиях или на тренажере? На каком мотоцикле?
как ехать на заднем
https://youtu.be/TV7uoS9zZUM

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
borismoto, скажи, ты сам как научился, в реальных условиях или на тренажере? На каком мотоцикле?

вилли машину сделал зимой 2009г., стаж на спортбайках (ZXR 400 и R6) на тот момент был 5 сезонов, вказливать я время от времени пробовал но нихера не получалось, отрыв переднего колеса на 20см. заставлял срать кирпичами. Забираю вилли машину с завода, ставлю на работе на холодный склад, загоняю на нее R6 и начинаю осваиваться. Через месяц ко мне в гости на тест напрашиваются пацаны из станткрю. Когда они приехали, мне за полчаса показали и научили большему  чем я сам за месяц. Я за месяц даже со сцепления выдергивать не научился, всегда с газа задирал. Приходит весна, выезжаю на дорогу, с первой попытки ведергиваю на метр, четыре тринировки и я фигачу в нормальномм угле по 50-100м. в разгон. 2-я детская мечта сбылась! В середине лета переказливаю на скорости под 100км./ч., разбиваю мотоцикл. Потом готовлю мот под стант и за 21 тренировку еду в балансе с тормозом.

все зафиксировано на видео.

https://www.youtube.com/watch?v=B018A-_iQ8c

https://www.youtube.com/watch?v=XbW2d-oSvig

https://www.youtube.com/watch?v=KwrSEIJuoqw

https://www.youtube.com/watch?v=r7jQIraCtL4

Оффлайн maxon279

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Душераздирающая история, но как же твои слова:


 за два-три дня с помощью вилли машины и вилли паука все это осваивается вообще без разговоров.


А тут мы видим, и беготню за мотоциклом, и долбление его об асфальт, который ты так нахваливаешь.
(напомню, нахваливаешь на мотокросс форуме, где люди прекрасно понимают что новая MX покрышка прекрасно цепляется за грунт, порой лучше чем за асфальт.... да и жалко её точить)

Тем более видно на видео, что ни одна вилли машина не передает правильно инерцию.
Слезая снеё человек попадает совсем в другие условия.
И ни кто из учащихся не работает сцеплением (видимо им говорят что это рано, это высший пилотаж, потом на асфальте будете учиться:):):):))
А СЦЕПЛЕНИЕ ЭТО КЛЮЧ!!!!

В общем все это прикольно, уважуха, но не убедительно.

Покажи видео где кроссмен слез с тренажера и поехал слоу вилли :):):):)
как ехать на заднем
https://youtu.be/TV7uoS9zZUM

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Душераздирающая история, но как же твои слова:

А тут мы видим, и беготню за мотоциклом, и долбление его об асфальт, который ты так нахваливаешь.
(напомню, нахваливаешь на мотокросс форуме, где люди прекрасно понимают что новая MX покрышка прекрасно цепляется за грунт, порой лучше чем за асфальт.... да и жалко её точить)

Тем более видно на видео, что ни одна вилли машина не передает правильно инерцию.
Слезая снеё человек попадает совсем в другие условия.
И ни кто из учащихся не работает сцеплением (видимо им говорят что это рано, это высший пилотаж, потом на асфальте будете учиться:):):):))
А СЦЕПЛЕНИЕ ЭТО КЛЮЧ!!!!

В общем все это прикольно, уважуха, но не убедительно.

Покажи видео где кроссмен слез с тренажера и поехал слоу вилли :):):):)


Что значит никто из учащихся не работает сцеплением... Не надо по первому видео снятому в 2009г. судить о том что передает вилли машина, а что нет, понятное дело я там нихера не умею и даже теоретически на тот момент не понимаю как надо делать правильно. Подъем со сцепления это ключевой навык, с него все и начинается, вот видео где я все поэтапно рассказываю.

https://www.youtube.com/watch?v=eHJ66A4-TMI

И как ты себе представляешь процесс обучения езде в балансе с тормозом без переказливаний и беготни за мотоциклом? А также упираешься в эту кроссовою тематику, как будь то на кросаче все иначе , мотик легче, в остальном все одинаково. Про начальные тренировки на грунте я написал про свой опыт, пусть каждый кому это надо попробует и сам потом сделает выводы.  Я за обучение на ровном асфальте с хорошим держаком, пробуксовки и неровности на грунте усложняют понимание процесса. Насчет видео где кто-то слез с вилли машины и сразу поехал на заднем, такого видео нет и не будет. Надо тренироваться потом на дороге без вилли машин и пауков, готовить мот, ставить защиту, 100% придется падать и не раз. Но легче будет на порядок, после вилли машины реально получаешь необходимые навыки и понимание процесса, экономишь время, здоровье, силы и деньги. А после обучающих видосиков на ютубе получаешь легкою мотивацию, что типа не все так сложно. Только эта мотивация быстро пропадает после первого приземления на жопу. И это не голословно, посмотри объявы на авто.ру по стантбайкам, 90% стантовых мотов продаются так и не увидев станта. Люди готовят, звезды большие ставят, а потом быстро сдуваются. А вилли машин по стране наделали очень много и я не знаю ни одного владельца вилли машины кто сдулся и не научился ездить на заднем колесе. 

Оффлайн maxon279

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Что значит никто из учащихся не работает сцеплением...

То и значит :):) поднять со сцепления, не значит им работать. Ты мой ролик не смотрел что ли? :):):)

Важно все время работать сцеплением, как бы газовать им. Да, это сложно, но это путь к слоу вилли,
там и костер не за горами, и преодоление сложных препятствий в тральном стиле. (я говорю об этом в самом начале)

И как ты себе представляешь процесс обучения езде в балансе с тормозом без переказливаний и беготни за мотоциклом?
Ни как :):) Я как раз за беготню.

А ты вот путаешься в показаниях:
за два-три дня с помощью вилли машины и вилли паука все это осваивается вообще без разговоров.
А кроссмена который научился показать не можешь. :)
За то советы на ютюбе по хлеще меня раздаешь.

А также упираешься в эту кроссовою тематику, как будто на кросаче все иначе , мотик легче, в остальном все одинаково.

Да потому что форум посвящен мотокроссу :):):)

Принципы те же, но различий хватает и подготовка другая...(финансовых вложений не требующая)

как ехать на заднем
https://youtu.be/TV7uoS9zZUM

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
То и значит :):) поднять со сцепления, не значит им работать. Ты мой ролик не смотрел что ли? :):):)

Важно все время работать сцеплением, как бы газовать им. Да, это сложно, но это путь к слоу вилли,
там и костер не за горами, и преодоление сложных препятствий в тральном стиле. (я говорю об этом в самом начале)



Использовать сцепление для преодоления препятствий это обычная история и вилли машина этот навык прокачивает отлично. Но вот травить сцеплением в момент езды на заднем колесе или делать костер, это к проблемам начинающих никакого отношения не имеет.  Я когда вижу что некоторые люди тренируясь на вилли машине пытаются в процессе нахождения в балансе подтравливать сцеплением пресекаю эти попытки. Не надо пытаться подпрыгнуть выше жопы. Сначала надо просто поехать на заднем по прямой, с тормозом и без набора скорости. А уже после костеры, круги, езда на заднем без рук и прочие финты по желанию.

Оффлайн maxon279

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Но вот травить сцеплением в момент езды на заднем колесе или делать костер, это к проблемам начинающих никакого отношения не имеет.

А вот я считаю, что это главное. И позволяет учиться сразу на малой скорости, и на стандартном крассоче это достаточно безопасно. Я так и научился ...

Ну-у, слово "вилли машина" 29 раз мелькает за последние несколько страниц форума, уже сама вилли машина наверное икать начала.:):):):):):):):)  Сектантством попахивает....

Реклама, реклама, реклама...  Платное враг бесплатного...

У нас в Калининграде есть это тренажер, я тут еду мимо, сейчас гляну на него....
как ехать на заднем
https://youtu.be/TV7uoS9zZUM

Оффлайн maxon279

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Что то она у нас плесенью покрылась :):):):)

как ехать на заднем
https://youtu.be/TV7uoS9zZUM

 

Мотогон