Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как научиться ездить на заднем колесе?  (Прочитано 123611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: wr 450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +4
Кто имеет опыт, научите, есть понимание, но со сцеплением как, с переключением как?

 


Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Серег, а ведь раньше, чтобы в кружок попасть, сдавали тест на физ подготовку и езду на заднем, на велике))  Так что, ты нелегально в этот спорт проник)))

Паш, у нас все было проще:
пару месяцев в режиме "принеси, держи, подай, пошел нахуй - не мешай" и какой-нибудь ушаток становится твоим мотоциклом)))

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Парни, а нафуя оно вам надо? Чё даёт то?
Первое - самому приятно научиться делать что-то эдакое, чтобы было к чему стремиться.
Вот взять ваш мотокросс. Ну сплошная же тупость, прыгаешь на одних и тех же горках по сто раз за тренировку. Зачем все это?
Я уж не говорю про штангу. Что может быть тупее поднимать одну и ту же железяку несколько раз в неделю?
Каждый ставит себе цель и старается ее достичь.

Второе - на заднем нужно проезжать волны, бревна, речки. Так реально легче и быстрее. Умеешь - приедешь к финишу быстрее.

Третье - развиваешь контроль над мотоциклом. Там, где раньше при заезде на гору перекозлил бы и упал, ты инстинктивно нажмешь задний тормоз и красиво заедешь наверх.

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
Ну во первых это красиво ..
Ну это ездок думает, что зрители млеют от его красоты.
Они же в большинстве своем ждут когда он феерично наеб…тся.
И Вилапота со своим копчиком-якорем тут как раз не подвел)))

и хоббиты не освоившие основы, но пытающиеся сразу стать Кармайклами тоже часто сильно удивляют и радуют зрителя, фотографа и часто травматолога(((

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Паш, у нас все было проще:
пару месяцев в режиме "принеси, держи, подай, пошел нахуй - не мешай" и какой-нибудь ушаток становится твоим мотоциклом)))
Серег, у меня было все тоже самое))  А насчет ШКМГ - поддерживаю! Уик-энд толстых кошельков и резиновых сисек!  В мотокроссе все иначе)))
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Я тут два варианта вижу:
Либо Никита самородок уровня Росси и за ним сейчас охотятся манагеры ТОП-команд с миллионными контрактами.
Либо уровень нашего шкмг - полная жопа и человек с улицы имея некоторые навыки рвёт всех на британский флаг.
Подозреваю что второй вариант сильно ближе к правде)))

Уровень нашего мотоспорта понятен, он скорее мертв чем жив. Я в одаренностей и самородков не верю, тем более в мотоспорте где скорее больше бабло решает чем какие-то "уникальные" природные данные. Никита херачил пятилетку на стантбайке в белорусской станткоманде FSB, тренировались они там регулярно, параллельно давали мотошоу, ездили по соревнованиям.  Он получил предложение от команды дилера Ямахи Панавто и стал их райдером.







Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +156
То что спецупражнения нужны, сомнений нет, но мне кажется что их значение сильно переоценено. Даже не столько переоценены, сколько все пытаются телегу вперед лошади поставить.

Когда я начинал, то тоже мучал тренера вопросами про всякие глупости, ответ всегда один: "не там ищешь, пи..уй повороты работать и за положением тела следи (стойка/посадка)"
Сейчас вижу хобитов которые едут в позе срущего оленя (то есть про положения тела ни сном ни духом), потом читаю вопросы в тренерской мотогона и начинаю понимать что фраза тренера "не там ищете" актуальна на все времена)))

ПС: положение тела и простейшие повороты это даже не первый класс, это уровень линованной тетрадки в которой подготовившки палочки с крючками рисуют. Но в школе никто в здравом уме дошкольника в 11 класс не тащит, а среди мотолюбитей такое сплошь и рядом)))

Оффлайн maxon279

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Как вы заебали хуями меряцца.
Скоро доберусь до Стантекса напишу че это за дичь !!

Максон а скажи ка какой у тебя рост ??

С первого сообщения понял что Бориса не переубедить, он же научился на ВМ (буду сокращать):):)

И просто "подкидываю говна на вентилятор", что бы тема ожила. Вроде сработало. :):)

рост 172, на момент обучения 68 кг веса. 2007год.

[/url]
[/url]

Я эту тему еще на Fucktheridemx обсуждал. (MAXMAX) 
как ехать на заднем
https://youtu.be/TV7uoS9zZUM

Оффлайн maxon279

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
На выходных пробовали по методе Макса... Даже просто держать мот вертикально стоя ногами на земле очень сложно :( а еще товарищ, который учился ростом 170см где-то. Сразу стало ясно, что ему надо сильно крутить подвеску для обучения. Ногами плохо достаёт. Но будем ещё пробовать :)

А кто говорил что будет легко?

Я все это проверял да друзьях которые хотели научиться. (видео материал для ролика снят 2015 году)

Да, они пОтом обливались, гуляя с мотоциклом по полянке. Но за первую тренировку дошли до 3го упражнения и мотоциклы почти не роняли и не падали. (один - кроссмен с опытом, второй - только пересел с дорожника. Разницы между ними в этом элементе почти не было)

Теперь потихоньку катаются работая сцеплением и учатся жать вовремя тормоз, зато не падают на жопу.
Дальше только тренировки.                           (И бревна скачут уже со сцепой)

Допустим если ты ростом 160 и вес 50, а у тебя КТМ sx525 то будет ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.
(А у нас народ любит с амбициями подходить к выбору мотоцикла. Если спорт то литр, если кроcc то 450 минимум, а потом: "Я ехать не могу, руки отрывает")

Снимай и выкладывай сюда видео, интересно же как вы там учитесь.
как ехать на заднем
https://youtu.be/TV7uoS9zZUM

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
на переднем не могу, на заднем не могу, вип не умею, скраб не умею - вообще их между собой путаю)))
+++ тоже ничо не умею. вернее может и умею просто об этом не догадываюсь.
когда само поднимается не боюсь,когда перенести надо оно само получается , когда в воздухе кудато довернуть надо оно както само доворачивается а как это правильно называется важе ХЗ ,а так чтоб перед кемто цирк устраивать -даже пробывать небуду ,еще писданешся на старости лет всем на потеху....
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
С первого сообщения понял что Бориса не переубедить, он же научился на ВМ (буду сокращать):):)

И просто "подкидываю говна на вентилятор", что бы тема ожила. Вроде сработало. :):)

рост 172, на момент обучения 68 кг веса. 2007год.


Тема старая, спор про вилли машины не утихает с момента их появления. В америке они появились лет на пять раньше, почитай их форумы, все тоже самое. Все метатели говна в интернете по этой теме делятся на три категории.
1-я это те кто не умеет ездить на заднем и им не нравиться то что они не могут понять как вал имитирует землю, нет боковых качений, подъем не снизу, нету кочек, это стоит денег и тп., в общем это теоретики.

2-я вказливатели с газа, эти ребята на заднем ездят без захода в отрицательный угол, тормозом не пользуются, их позиция на х@й та вилли машина, газуй не сцы. По своему они правы, только это газуй не сцы всегда заканчивается переворотом на скорости под 100км/ч это лишь вопрос времени, кто-то это исполнит с первых попыток, кто-то через пару лет. В этой категории есть еще подкатегория, «молодые». Те кто родились в период с середины 70-х и до начала 90-х не имели во времена своей юности доступа к разной мотоехнике, все это было не так доступно по деньгам, не было тогда ютубов, хорошие мотоциклы видели только в кино или на вкладышах от жвачки турбо. Да и отношение к первым мотоциклам было трепетное, вот так е@ашить об асфальт рука не поднималась. Зато среди поколения конца 90-х начала нулевых не мало пацанов которые с детства имели всякие bmx велики, скутера, квадрики, питбайки, смотрели всяких редбуловских прорайдеров, короче они в упор не понимают нафига вообще эти вилли машины, они и так ездят на заднем щелкая передачки, для них это все просто как два пальца обосцать.

3-я Представители старой школы.  Основная масса первых отечественных стантрайдеров по два года долбили на площадке чтобы просто поехать на заднем в балансе по прямой. Большинство из них не признается об этом даже под пытками, но это так. Некоторые ходили к тренерам и всяким гурам которые учили по старине как у тебя на видео, про вилли машины тренера не знали, а даже если и знали то ничего хорошего сказать не могли так как у них этого нет и сами они в свое время два года бегали за мотоциклом чтобы научиться.

А по факту вилли машина как сейчас принято говорить это лайфхак, маленькая хитрость которая экономит силы и время. Так получилось что играя с сыновьями в машинки я придумал стоппи машину такой конструкции которых до этого в мире не было. Одна тренировка на ней увеличила дистанцию проката вдвое. Офигенная вещь! Но до широких масс это дойдет лет через 15, вот так устроены люди.

https://www.youtube.com/watch?v=fvuek3zP0Hg&t=1s


 

Мотогон