Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как научиться ездить на заднем колесе?  (Прочитано 123598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: wr 450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +4
Кто имеет опыт, научите, есть понимание, но со сцеплением как, с переключением как?

 


Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +158
Кстати за счёт мотора на разгоне получается уехать дальше чем когда начинаю угол вылавливать.Скорость меньше и удержать мот в нужном положении намного сложнее.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Кстати за счёт мотора на разгоне получается уехать дальше чем когда начинаю угол вылавливать.Скорость меньше и удержать мот в нужном положении намного сложнее.

Езда в разгон это самая болезненная ошибка на первом этапе. Как только начинает получаться подрывать мотик в тот угол где начинается адекватный контроль за счет газа, сразу возникает желание проехать как можно дальше. С увеличением расстояния проката идет набор скорости, а переказливать на скорости больно. Надо придерживаться такой стратегии, выдернул с минимально возможной скорости на дистанции 5м. если не получилось за эти 5м. в отрицательный угол уйти, значит опускаем мот и повторяем попытку. Да падения будут, но с пешеходной скорости и сноровка по удержанию ударившегося хвостом о землю мотоцикла на пешеходной скорости приходит очень быстро и сам будешь как кот всегда на лапах. А если разогнался и перекозлил то и сам на жопе будешь лететь 10м. и мот кувырком.

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
  • Уважение: +41
    • http://www.brtmoto.ru
Кстати за счёт мотора на разгоне получается уехать дальше чем когда начинаю угол вылавливать.Скорость меньше и удержать мот в нужном положении намного сложнее.
Чем скорость выше тем мот более стабилен и нет резких изменений угла, попробуй в ногах, можно приседать вставать, почувствуешь разницу! Главное не торопится!)

Оффлайн maxon279

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Кстати за счёт мотора на разгоне получается уехать дальше чем когда начинаю угол вылавливать.Скорость меньше и удержать мот в нужном положении намного сложнее.

На 450 тяжеловато. Поднимается мотик легко, но уж очень большой момент на всех оборотах, а для поддержания равновесия нужно совсем немного. И тормозит мотором сильно, это мешает почувствовать тормоз и располагает к халявной езде на моторе. Вообще надо как бы газовать отпуская вовремя сцепление и выжимать его обратно. (это только кажется сложно)

Чем скорость выше тем мот более стабилен и нет резких изменений угла
Да! Но это утопия.
как ехать на заднем
https://youtu.be/TV7uoS9zZUM

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +158
Тогда получается что лучше всего учиться на 85 или 150. Сделано качественно,моторчик "весёлый" и ногами до земли достаёшь нормально. Я со своего забора до земли носочками еле достаю,что уверенности как то не добавляет.Опять же "очковая змея" здорово мешает обучению,заставляет ногой шарить в поисках земли там,где можно и нужно тормозом мот вытаскивать в угол (как говорится упал раньше чем упал),закрывать газ резче чем следует и т.д. Может стаканяку водочки нужно принимать перед тренировкой...
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Тогда получается что лучше всего учиться на 85 или 150. Сделано качественно,моторчик "весёлый" и ногами до земли достаёшь нормально. Я со своего забора до земли носочками еле достаю,что уверенности как то не добавляет.Опять же "очковая змея" здорово мешает обучению,заставляет ногой шарить в поисках земли там,где можно и нужно тормозом мот вытаскивать в угол (как говорится упал раньше чем упал),закрывать газ резче чем следует и т.д. Может стаканяку водочки нужно принимать перед тренировкой...
Возможно, на 450 поможет специальная ручка газа, которая не такая резкая в начале своего хода. Сам не пробовал.

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
  • Уважение: +41
    • http://www.brtmoto.ru
Тогда получается что лучше всего учиться на 85 или 150. Сделано качественно,моторчик "весёлый" и ногами до земли достаёшь нормально. Я со своего забора до земли носочками еле достаю,что уверенности как то не добавляет.Опять же "очковая змея" здорово мешает обучению,заставляет ногой шарить в поисках земли там,где можно и нужно тормозом мот вытаскивать в угол (как говорится упал раньше чем упал),закрывать газ резче чем следует и т.д. Может стаканяку водочки нужно принимать перед тренировкой...
С стаканом думаю не стоит!) может добавить не только смелости, но и синяков!
Если ты катаешь на 450, на ней и учись! Если не получается, не имеет смысл искать причины не в себе! Объем, длинна ног, и т.д не имеет ни какой разницы)) если не получается ехать на скорости, медленно будет еще труднее! Главное не торопится! Не надо сразу старатся ловить угол! Если тебе резко, повышай передачи, переключение передач при езде на заднем дает неплохое понимание что да как) работа ручкой газа твое все!

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Ладно, палю секрет :smile171: Если цель освоить баланс, учитесь с места безболезненно переказливать, на этом этапе про тормоз можно вообще не думать и думать про него вам сильно будет мешать инстинкт самосохранения, как только надо жать тормоз правая толчковая нога будет сама слетать на землю в попытках спасти организм от повреждений. Как только переказливания становятся контролируемыми, зажимаете на 10% задний тормоз когда оба колеса еще на земле и со слегка поджатым тормозом переказливаете и в этот момент приходит эврика. После начинается е@ля с боковыми качениями, это отдельная история. Единственно что херово, знать об этом зарание, это знание будет мешать учиться переказливать с места. На этих двух видео очень наглядно показано то о чем я рассказал.

https://www.youtube.com/watch?v=KwrSEIJuoqw

https://www.youtube.com/watch?v=QyIxFLIB4no

Оффлайн maxon279

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Не надо сразу старатся ловить угол!
Надо сразу ловить угол и на маленькой скорости.

Тогда получается что лучше всего учиться на 85 или 150.

Возможно.... Вообще мы забываем что все люди разные. Вот я, поменяв с десяток мотоциклов, для себя остановился на 250 2т. Мне нравится 4т звук, но 250-4т - мне слабоват, а 450-4т - тяжеловат. Плюс 2т прост в обслуживании и ремонте.

Рост 172, вес 80.
как ехать на заднем
https://youtu.be/TV7uoS9zZUM

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
  • Уважение: +41
    • http://www.brtmoto.ru
Надо сразу ловить угол и на маленькой скорости.


Умеете? Если умеете сколько падали, когда учились так как советуете!?

 

Мотогон