Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как научиться ездить на заднем колесе?  (Прочитано 123564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: wr 450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +4
Кто имеет опыт, научите, есть понимание, но со сцеплением как, с переключением как?

 


Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
коллеги, позвольте высказать свое мнение...
поскольку работаю в мотошколе, имею некий опыт как лучше учить ездить на заднем.

1. на чем? стопудово - на относительно легком и низком мото с плавным (!) мотором. у нас используется Yamaha Трикер 250 с увеличенной задней звездой, задним колесом на 17" (от какой-то 400-ки, не помню) с увеличенным тормозным диском и суппортом от той же 400-ки.
Что нужно для безопасного обучения от техники? а) Нужна плавность газа (плавность добавки тяги), б) нужен короткоходный и можщный задний тормоз
2. как? стопудово с места (или околонулевой скорости), со сцеплением и, возможно, с помощью одной ноги на земле.
3. методика?
а) вывести пустой мот в баланс (поднять на заднее) и дать подержать за руль, поискать баланс на заглушенном двиге и на передаче
б) на заведенном, с места, стоя на мотом, поднять его на заднее вывести в баланс, подержать за руль (возможно, с помощью напарника);
в) из предыдущего положения (мот на заднем, вы стоите за ним, держите за руль) поводить мот перед собой, подрабатывая сцеплением;
г) поднимать мот с места в баланс, с опорой одной ногой на землю, и останавливая/опуская его задним тормозом;
д) то же самое, но не опираясь на землю, с минимальной скорости;
е) то же самое, но уже продвигаясь вперед  и контролируя тягу/тормоз в нужной пропорции.

все!

остальное - нюансы методики...

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
а, кстати, считаю идеальным мотом для этапов от "а" до "д" триальный мотоцикл.
и учиться сразу на кроссаче считаю дрочевом :)

Оффлайн maxon279

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Умеете? Если умеете сколько падали, когда учились так как советуете!?

Умею...... Ещё советы раздаю :):):):):):):)   
как ехать на заднем
https://youtu.be/TV7uoS9zZUM

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
  • Уважение: +41
    • http://www.brtmoto.ru
Умею...... Ещё советы раздаю :):):):):):):)   

Молодца! 
Могу ошибаться, но мне кажется мы о разном) я о езде на заднем, а ты о стантрайдерских трюках)


Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
  • Уважение: +41
    • http://www.brtmoto.ru
http://youtu.be/7-YZnI4R3qs
Просто, быстро, не больно, подходит любой моц

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
http://youtu.be/7-YZnI4R3qs
Просто, быстро, не больно, подходит любой моц
не сказано главное - как и зачем пользоваться задним тормозом. без этого доездишься до сломанного копчика.

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Олег57 это ж ты на видосе, да?
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн maxon279

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Могу ошибаться, но мне кажется мы о разном) я о езде на заднем, а ты о стантрайдерских трюках)

Да, это больше для триала и эндуро нужно. Об этом собственно и говорю в начале ролика.
Как раз стоя на газу (мне кажется) может ездить каждый "годовалый-кроссмен-любитель". Это же основы. Как волны то ехать? Как стартовать?
После того как я освоил "медленно вилли" стали получаться триальные элементы, типа бревна перепрыгивать, бетонные трубы, развороты через заднее колесо, в неудобных местах в лесу.

Потом товарищ позвал на мастер класс в Польшу к Марчену Спировски (Ветеран польского мото спорта, романьяки проехал, ну и многое другое)
Марчин:"Какой у вас уровень?"
Я: "Ну, в молодости велотриал немного, а так мотокросс-любитель уже лет 12."
Он: "Ну тогда на площадку не поедем, вам скучно будет. Поедем в Сопот в Лес. Там найдем интересные места и поучимся."

Я просто охренел через 20 минут, руки высушило, давай подвеску распускать. А он как нинзя по своему лесу. Я палочку высматриваю в листве под колесом, чтобы не убраться, а он уже в подъем 100 метровый заехал и рукой нам машет. До этого момента я думал что умею ездить...
И это мы подготовленные приехали, что-то уже умели. :):):):)


И тут мне всерьез стало интересно хард-эндуро. В итоге он позвал нас на свои ежегодные соревы. В 2015г. не смогли поехать, поехали в 2016г. :):):)

маршрут - круг около 9 км в конце спецучасток.
первый день - 5 заездов по одному кругу - (один я слил, вторй пропустил, пробил колесо, из-за этого в итоге квалификации 105ый)
второй день - один трех часовой заезд по этому маршруту.
итог двух дней: 42ой из 120и в своей группе.

Поверь, мне "500 тысяч раз" пригодилось то что я умею ездить на заднем колесе работая сцеплением.
Это каждый подъем с каким-нибудь бревном по середине, это каждое препятствие, я уже не говорю про спец участок. Это позволяло экономить силы в сложных местах за счет техники вождения. А силы там на вес золота. :):):)

- первый день
- второй
как ехать на заднем
https://youtu.be/TV7uoS9zZUM

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
  • Уважение: +41
    • http://www.brtmoto.ru
Олег57 это ж ты на видосе, да?
ZOIR это не я, нет!

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
  • Уважение: +41
    • http://www.brtmoto.ru

Как раз стоя на газу (мне кажется) может ездить каждый "годовалый-кроссмен-любитель".

Я думаю тебе кажется!!!)) бывают конечно индивидумы, но все же годовалые, тем более любители, редко могут хорошо между конусами ездить))
Любые упражнения это безусловно хорошо! Но все же, я думаю что бы хорошо ездить через бревна, надо тренировать бревна, а не медленную езду на заднем)
Чему проще научится, медленному балансу на заднем или быстрому?
Устрицы пробовал!))) приезжал тоже не последний))))))

 

Мотогон