Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как научиться ездить на заднем колесе?  (Прочитано 123464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: wr 450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +4
Кто имеет опыт, научите, есть понимание, но со сцеплением как, с переключением как?

 


Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Тогда тренируйся дальше, скоро привыкнешь.
Это даже не обсуждается)))
Возможно еще рука устает потому что у меня поле достаточно большое, можно вообще без перерыва на развороты кататься.
Жалко что только по выходным(
Всем спасибо за подсказки) Попробую сравнить с новым ктм, если разница несущественная, значит я охренел просто и надо больше заниматься)))

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Доломал я практически заднее крыло, отсюда возни вопрос.
Есть-ли какие-то более мягкие крылья? Или что можно сделать чтобы при падении заднее крыло не шибко страдало? Оригинальный пластих в принципе хороший, толстый, мягкий, но на ребрах всё равно ломается...
Снимать его совсем так себе вариант, сидушка уже будет страдать.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Бугель делать

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Ну как крайний вариант можно.
Но блин, смотришь видео как курву запускают, не у всех-же крылья ломаются постоянно, у кого-то просто гнутся.
Видел кстати на китайце каком-то хвост был вырезан из покрышки, вот его реально не сломать))) Правда порнография та еще.

Мож какие афтермаркет крылья есть попрочнее и помяхше?

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
у меня просто треснутое заднее крыло, пока не научусь нормально ездить на заднем или окончательно его не доломаю, менять не буду.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
у меня просто треснутое заднее крыло
У меня тоже... Слева... справа... вдоль...
Я уже думаю мож его "тюнинговать"?
Разломы запаять, распилить аккуратно поперек, там где оно сильнее всего гнется, и сделать гибкую вставку, например из куска покрышки... И вид сохранится, и гнуться будет в этом месте, а не ломаться...
пока не научусь нормально ездить на заднем или окончательно его не доломаю, менять не буду.
Такая-же фигня) Только если доломаю всё равно буду что-то колхозить ибо новое крыло будет жалко.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Ну как крайний вариант можно.


Это не крайний вариант, а единственно верный. Надо делать подрамник способный держать удар иначе ты задолбешься хвосты менять. Я на стантбайке практически полностью ушатал один стальной подрамник и второй пару раз загибал. Будешь акуратничать не будет прогресса, только когда мот подготовлен и тебе на него почти пофиг можно относительно быстро научиться.









Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Ну мягкий грунт и 100кг эндура это не асфальт и 200кг спорта :smile159:
Вот здесь хвост уже "смотрит" вверх :smile132:

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Ну мягкий грунт и 100кг эндура это не асфальт и 200кг спорта :smile159:
Вот здесь хвост уже "смотрит" вверх :smile132:



Всеравно сделай, проще будет решаться на разные эксперименты. И вот этот подход с подкидыванием морды на грунте и проезд пары метров чертя обеими ногами по земле может затянуться надолго без какого либо прогресса. Лучше подрывать просто сидя, держа ноги на подножках, да будешь про@бывать тормоз и биться подготовленным хвостом о землю, зато когда нибудь ты этот тормоз нажмешь. А то так и будешь в недоугле бегать за мотиком без шанса нажать на тормоз.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
А то так и будешь в недоугле бегать за мотиком без шанса нажать на тормоз.

Борис, следующий шаг этой системы, это с одной ногой на тормозе, переход происходит довольно легко. Покрайней мере у меня. Я считаю каждая система имеет право на существование. Как я писал выше, я не отрицаю ни какую из них, пробую всё, в том числе очень ждем вилли паук :-)))

№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

 

Мотогон