Хех, понекропостим, а то скучно стало тут)
Давно я забил на эту тему, периодически что-то пытался делать, но нихера не получалось.
Доломал крыло, вырезал новое из пластиковых канистр, крыло ломаться перестало, но начал страдать глушитель.

После каждого запуска мопеда из под себя он втыкается глушаком в землю, приходится эту самую землю потом долго выковыривать.

Но на этом прогресс остановился. Мопед начал глохнуть в вертикали. То есть в лучших традициях обучающих видео поначалу надо его научиться выдергивать из под себя и ставить вертикально. Но он не стоит, сцуко, или глохнет, или тянет, или вообще какую-то херь творит. Грешил на сцепление, оно у меня вело. Даже темку тут создавал где-то. В обычной езде не особо это парит, но на одном колесе стоять не хочет. И заводится на передаче с трудом.
Долго я с ним мудохался пока не дошло поставить оригинальный рычаг. Сцепление стало выжиматься, и наконец-то я смог поставить мопед на заднее без особых усилий. Хотя выжим стал более тугим естественно.

Пробовал с правой ногой на тормозе, но это пока идет не очень, меня колбасит влево-вправо.

Но на этом лето закончилось и дальнейшие попытки будут или на шипах или уже следующей весной.
Мораль: Не всякий тюненх хорош, даже дорогой. Рычаги стояли midwest. Теперь лежат как запасные.
P.S. Крыло буду тюнинговать если буду дальше учиться, можно сделать из большой канистры. Пока стоит оригинальное крыло, есть запасное, но когда слышу треск пластика это как серпом по яйцам.