Насть, ничё нового ты не услышишь. Я с корешем настраиваю её так:
Я значит ношусь на мотоцикле, а корешь стоит под деревом с отвёрткой в руках, я гоняю по кругу очень раздроченной трассы, а он крутит верх и низ формула такая 4верх=4низ и+3 после каждого круга получается 4+3верх = 4низ и +3 после каждого круга. Таким образом проходим ВЕСЬ диапозон настроек за 9 небольших кругов тем самым выбирая для своего веса и своей скорости оптимальные настройки, максимально комфортные, исчерпывая весь потенциал подвесочки. А потом ты можешь вообще не заморачиваться о правильности работы подвески, зная что ты из неё выдавила всё что можно.
Вот хоть дави, хоть не дави на середину и по бокам и снизу, хоть замеряй, хоть по-линейке мерей, всё-равно так не получиться, как на практике. Потому что весу у тебя не 80 килограмм, как расчитанно японским производителем.