Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КаК определить...  (Прочитано 29650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LADY13

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
КаК определить...
« : 04-09-2008, 19:48:06 »
0
вот объясните лоху как определить правильно ли работает подвеска???

ну т.е. в общих чертах-то оно вроде понятно, но вот в преддверии переборки вилки хочется научиться более внятно объяснять механику что нравиЦЦа, а что нет, в работе вилки.. ну и аморта тоже (до кучи)

ГУРУ... ХЭЛП!!! :?

 


Оффлайн pro-moto

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +18/-2
  • Уважение: +3
КаК определить...
« Ответ #21 : 05-09-2008, 13:18:32 »
0
Цитата: LADY13
Цитата: "Zavorotti"

дело всё в том, что мне уж стомильонов лет назад надо было масло в вилке менять. Сейчас я уже созрела для этого мероприятия, но просто подумалось раз уж менять масло, значит и настроить можно как следует заодно. Меня Макс спрашивает что меня не устраивает а я толком объяснить не могу... задает наводящие вопросы, вроде что-то проясняется (ну типа колбасит ли меня при торможении и проч требуха)... вот и хочется узнать на какие моменты надо обратить внимание. Как должна (или не должна) вести себя подвеска при определнных маневрах? Например при езде по мелким кочкам, при торможении, в поворотах, при приземлении и проч! Кто-нидь в курсе? :?

Ну мож такое объяснение тебе подходит: При сильных ударах в риземлениях ни зад ни перед не должны пробивать, на мелкотне подвеска должна все отрабатывать(колеса как бы прилипают к грунту, а не скачут как мячик) Не должно быть расколбаса руля и жепы, мелкие кочки должны проглатываться как вроде по ровному проехала, а не на велике по ступенькам

LADY13

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
КаК определить...
« Ответ #22 : 05-09-2008, 13:23:50 »
0
Цитата: "pro-moto"
Ну мож такое объяснение тебе подходит: При сильных ударах в риземлениях ни зад ни перед не должны пробивать, на мелкотне подвеска должна все отрабатывать(колеса как бы прилипают к грунту, а не скачут как мячик) Не должно быть расколбаса руля и жепы, мелкие кочки должны проглатываться как вроде по ровному проехала, а не на велике по ступенькам


ну вот... это уже понятней... ага.... осталось плечо долечить и поеду подвеску тестировать!

пасиб! :wink:

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
КаК определить...
« Ответ #23 : 05-09-2008, 15:56:56 »
0
Идеально настроенная вилка пробивает на кругу в 1-2 местах ,это значит что те места ты едешь "не в ту дорожку" -едешь их подругому и все работает замечательно.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Вася Пупкин

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki KX450R
    Откуда:: Москва, Россия
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
КаК определить...
« Ответ #24 : 05-09-2008, 17:32:53 »
0
Цитата: "Varela"
А потом ты можешь вообще не заморачиваться о правильности работы подвески, зная что ты из неё выдавила всё что можно.
Вот хоть дави, хоть не дави на середину и по бокам и снизу, хоть замеряй, хоть по-линейке мерей, всё-равно так не получиться, как на практике. Потому что весу у тебя не 80 килограмм, как расчитанно японским производителем.


А вот это очень правильно подмечено! толку - ноль! тут недавно мучались с подвеской для девочки весом 45 кг на 125-ке. аж охренели все, а оно один черт то в руки колотило, то под задницу выбрасывало. так и не смогли ничего сделать пока вместо штатных пружин не поставили самый мягкий эйбах.

зато после замены девочка аж виззжала практически от восторга - ей по кочкам как по ровному асфальту поехалось по ощущениям )

Оффлайн pro-moto

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +18/-2
  • Уважение: +3
КаК определить...
« Ответ #25 : 05-09-2008, 18:54:33 »
0
Цитата: "Вася Пупкин"
тут недавно мучались с подвеской для девочки весом 45 кг на 125-ке. аж охренели все, а оно один черт то в руки колотило, то под задницу выбрасывало. так и не смогли ничего сделать пока вместо штатных пружин не поставили самый мягкий эйбах.

По этому поводу есть хорошая поговорка, "За дурной головой и рукам покоя нет" Девочка при весе 45 кг ростом будет не выше 165см какого хера ее вообще на 125 посадили, чтобиз кроссового мотоцикла сделать чудовище как у Алины?

Оффлайн Вася Пупкин

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki KX450R
    Откуда:: Москва, Россия
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
КаК определить...
« Ответ #26 : 05-09-2008, 19:14:00 »
0
[/quote]
чудовище как у Алины?[/quote]

Ну какое у Алины чудовище я не знаю ))) рост у девочки 168 см, моц опускать не стали - мысочком одной ноги дотягивается и хорошо - баланс держит, трогаться-останавливаться может и хорошо... ) правда с киком проблемы, но это по-любому т.к. у нее мениск разорван, передней крестообразной нет вообще, а боковая надорвана. так что будь моц ниже- легчеб не стало )

LADY13

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
КаК определить...
« Ответ #27 : 05-09-2008, 19:48:05 »
0
Цитата: "Вася Пупкин"


Ну какое у Алины чудовище я не знаю ))) рост у девочки 168 см, моц опускать не стали - мысочком одной ноги дотягивается и хорошо - баланс держит, трогаться-останавливаться может и хорошо... ) правда с киком проблемы, но это по-любому т.к. у нее мениск разорван, передней крестообразной нет вообще, а боковая надорвана. так что будь моц ниже- легчеб не стало )


Кстати 168 это нормальный рост... я двумя ногами до земли достаю при таком же росте!!! И пружина в аморте у меня тоже поменяна... дело вовсе не в весе (хотя вес конечно имеет определенное значение) и росте, а в стиле езды... поэтому я и спрашивала как МНЕ САМОЙ ПОНЯТЬ правильно ли (для меня) работает подвеска или нет...

Оффлайн Вася Пупкин

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki KX450R
    Откуда:: Москва, Россия
  • Сообщений: 220
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
КаК определить...
« Ответ #28 : 05-09-2008, 22:23:00 »
0
правильно ли (для меня) работает подвеска или нет...

бессмысленные ты вопросы задаешь, кмк...

если перед с задом сбалансирован и при выбранном сжатии и отбое тебе комфортно, значит все правильно. если что-то вызывает дискомфорт - сформулируй что именно, а иначе что-то типа "уважаемая редакция, у меня за стеной происходит стук. объясните, пожалуйста, откуда он происходит?" у тебя получается...

PS: а профи, кстати, не только настройки, но и комплекты пружин под каждую трассу отдельно подбирают. так что - нет предела совершенству! )))))))

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
КаК определить...
« Ответ #29 : 05-09-2008, 22:34:18 »
-1
Настя! Я тебе уже говорил, что подвеска, а именно аморт очень мягкий и ты вместо нормального торможения или ускорения собираеш все кочки как на кадилаке бля... на что ты ответила, что тебе нравится мягкость.... Со стороны мне показалось, что очень мягко..

Что необходимо сделать с амортизатором - поменять масло, не лазить в настройки. Потом настроить на нормальную работу - он будет работать нормально, учитывая, что уже стоит мягкая пружина

Вилка - сменить масло на хорошее (типа каяба или шова ss-7), сальники и пыльники, а не подтягивать пружины на старых...
Отрегулировать работу вилки уровнем масла, тоесть должен быть минимум во внутреннем картридже и по наруже залейте 300мл. Собрать все и отрегулировать на месте.
Проехать на мотике - отрегулировать. Ездить и наслаждаться...

Оффлайн hottab

  • отец-основатель...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2.625
  • Рейтинг : +65/-1
  • Пол: Мужской
  • "Пери Айдын Оглы..."
  • Уважение: +12
КаК определить...
« Ответ #30 : 06-09-2008, 22:32:14 »
0
Цитата: "Zavorotti"
Отрегулировать работу вилки уровнем масла, тоесть должен быть минимум во внутреннем картридже и по наруже залейте 300мл. ...
кстати ктонить регулирует жесткость вилки уровнем масла?

Ну кроме Грини и Петра Виталича?

Хотя насчет Грини не уверен!
вот гондурасы!

 

Мотогон