Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КаК определить...  (Прочитано 29664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LADY13

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
КаК определить...
« : 04-09-2008, 19:48:06 »
0
вот объясните лоху как определить правильно ли работает подвеска???

ну т.е. в общих чертах-то оно вроде понятно, но вот в преддверии переборки вилки хочется научиться более внятно объяснять механику что нравиЦЦа, а что нет, в работе вилки.. ну и аморта тоже (до кучи)

ГУРУ... ХЭЛП!!! :?

 


Оффлайн mekc

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450F
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
КаК определить...
« Ответ #11 : 04-09-2008, 22:02:48 »
0
а если зам ездюк ни хрена не чуствует, а тока понимает что подвес не работает как у "других дятек", при этом моц едет туда куда ему хочется!

Оффлайн hottab

  • отец-основатель...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2.625
  • Рейтинг : +65/-1
  • Пол: Мужской
  • "Пери Айдын Оглы..."
  • Уважение: +12
КаК определить...
« Ответ #12 : 04-09-2008, 22:32:18 »
0
Цитата: "mekc"
а если зам ездюк ни хрена не чуствует, а тока понимает что подвес не работает как у "других дятек", при этом моц едет туда куда ему хочется!
Вот в это основная проблема и есть!

ТОка если тебе подвсеску Женя Бобрышев будет настраивать или Женя Михайлов или их механики, то тоже ничего хорошего не будет из этого!И то , что Саша проедет или Петя и скажет, что ему заебись, тоже не факт, что для тебя будет заебато!

Строить подвеску каждый должен под себя САМ!

ВОт!
вот гондурасы!

LADY13

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
КаК определить...
« Ответ #13 : 05-09-2008, 00:03:40 »
0
Цитата: "hottab"
Вот в это основная проблема и есть!

ТОка если тебе подвсеску Женя Бобрышев будет настраивать или Женя Михайлов или их механики, то тоже ничего хорошего не будет из этого!И то , что Саша проедет или Петя и скажет, что ему заебись, тоже не факт, что для тебя будет заебато!

Строить подвеску каждый должен под себя САМ!

ВОт!


ТАК ХОТЬ КТО-НИДЬ ответит на мой вопрос????

Как мне САМОЙ понять при езде на мотике правильно или НЕ правильно работает подвеска????  :cry:

Про всю остальную мутатень я в курсе... спасибочки...  :wink:

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
КаК определить...
« Ответ #14 : 05-09-2008, 01:08:48 »
0
могу показать как и чо куда крутить - настроить можно экспериметальным путем, у тебя оч мягкая подвеска - видно со стороны - ты бы могла нормально проехать, ан нет, качаешся как пенопласт на волне...
хотя кому я не давал свой мотик - жаловались на жесткость черезмэрную, а мне нормально

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
КаК определить...
« Ответ #15 : 05-09-2008, 06:28:17 »
0
Цитата: "LADY13"
Цитата: "hottab"
Вот в это основная проблема и есть!

ТОка если тебе подвсеску Женя Бобрышев будет настраивать или Женя Михайлов или их механики, то тоже ничего хорошего не будет из этого!И то , что Саша проедет или Петя и скажет, что ему заебись, тоже не факт, что для тебя будет заебато!

Строить подвеску каждый должен под себя САМ!

ВОт!


ТАК ХОТЬ КТО-НИДЬ ответит на мой вопрос????

Как мне САМОЙ понять при езде на мотике правильно или НЕ правильно работает подвеска????  :cry:

Про всю остальную мутатень я в курсе... спасибочки...  :wink:

Мине кстате тож интересно...скоро выздоровлю
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн mekc

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450F
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
КаК определить...
« Ответ #16 : 05-09-2008, 08:39:04 »
0
Насть, а чё с подвеской то не так?
Мож пробивает или по рукам долбит...

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
КаК определить...
« Ответ #17 : 05-09-2008, 09:47:28 »
0
У владимира ильича ваще вилка дубовая для моих ручоног.

А ему ништяг! Крепыш куле!

Оффлайн Varela

  • я "б......ь" как магия! откудава я берусь!?
  • Бизнес оценка : (4)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
  • Сообщений: 902
  • Рейтинг : +2/-4
  • СУРОВЫЙЪ!!!!
  • Уважение: +3
    • www.bvi-group.ru
КаК определить...
« Ответ #18 : 05-09-2008, 10:33:06 »
0
Насть, ничё нового ты не услышишь. Я с корешем настраиваю её так:
Я значит ношусь на мотоцикле, а корешь стоит под деревом с отвёрткой в руках, я гоняю по кругу очень раздроченной трассы, а он крутит верх и низ формула такая 4верх=4низ и+3 после каждого круга получается 4+3верх = 4низ и +3 после каждого круга. Таким образом проходим ВЕСЬ диапозон настроек за 9 небольших кругов тем самым выбирая для своего веса и своей скорости оптимальные настройки, максимально комфортные, исчерпывая весь потенциал подвесочки. А потом ты можешь вообще не заморачиваться о правильности работы подвески, зная что ты из неё выдавила всё что можно.
Вот хоть дави, хоть не дави на середину и по бокам и снизу, хоть замеряй, хоть по-линейке мерей, всё-равно так не получиться, как на практике. Потому что весу у тебя не 80 килограмм, как расчитанно японским производителем.
guru grand masta

LADY13

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
КаК определить...
« Ответ #19 : 05-09-2008, 12:29:05 »
0
Цитата: "Zavorotti"
могу показать как и чо куда крутить - настроить можно экспериметальным путем, у тебя оч мягкая подвеска - видно со стороны - ты бы могла нормально проехать, ан нет, качаешся как пенопласт на волне...
хотя кому я не давал свой мотик - жаловались на жесткость черезмэрную, а мне нормально


дело всё в том, что мне уж стомильонов лет назад надо было масло в вилке менять. Сейчас я уже созрела для этого мероприятия, но просто подумалось раз уж менять масло, значит и настроить можно как следует заодно. Меня Макс спрашивает что меня не устраивает а я толком объяснить не могу... задает наводящие вопросы, вроде что-то проясняется (ну типа колбасит ли меня при торможении и проч требуха)... вот и хочется узнать на какие моменты надо обратить внимание. Как должна (или не должна) вести себя подвеска при определнных маневрах? Например при езде по мелким кочкам, при торможении, в поворотах, при приземлении и проч! Кто-нидь в курсе? :?

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
КаК определить...
« Ответ #20 : 05-09-2008, 12:43:22 »
0
По мелким кочкам задний аморт не должен  складываца, а успевать работать на отбой, но в тоже время не должно хлестать зад от слишком быстрого отбоя......

С вилкой хрен знает лишбы руки не отсыхали и не пробивало......

 

Мотогон