Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КаК определить...  (Прочитано 29692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LADY13

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
КаК определить...
« : 04-09-2008, 19:48:06 »
0
вот объясните лоху как определить правильно ли работает подвеска???

ну т.е. в общих чертах-то оно вроде понятно, но вот в преддверии переборки вилки хочется научиться более внятно объяснять механику что нравиЦЦа, а что нет, в работе вилки.. ну и аморта тоже (до кучи)

ГУРУ... ХЭЛП!!! :?

 


Оффлайн Гибрид

  • Славный гонщик - мотогон!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: временно пешеход
    Откуда:: г. Раменское
  • Сообщений: 3.134
  • Рейтинг : +113/-7
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +64
КаК определить...
« Ответ #31 : 07-09-2008, 20:51:25 »
0
Мине кстате тож интересно...скоро выздоровлю[/quote]

Тебе-то зачем, коника ведь продаешь!

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
КаК определить...
« Ответ #32 : 07-09-2008, 21:18:19 »
-1
Цитата: "hottab"
Цитата: "Zavorotti"
Отрегулировать работу вилки уровнем масла, тоесть должен быть минимум во внутреннем картридже и по наруже залейте 300мл. ...
кстати ктонить регулирует жесткость вилки уровнем масла?

Ну кроме Грини и Петра Виталича?

Хотя насчет Грини не уверен!


Ну... типа...  даааа :lol:  Под вес тела расчитывается (смайлы говно! :!: )
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
КаК определить...
« Ответ #33 : 08-09-2008, 06:14:07 »
0
Цитата: "Гибрид"
Мине кстате тож интересно...скоро выздоровлю


Тебе-то зачем, коника ведь продаешь![/quote]
Дык я новый покупать буду :roll:  я из большого спорта не ухожу пока :lol:
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн O&M

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
КаК определить...
« Ответ #34 : 23-09-2008, 16:21:50 »
0
Насть, там же две темы, земля и асфальт и строить нужно по-разному... Вова Иванов по асфальту очень хорошо теорию знает и с механиками профессиональными отработал не один год, тебе б его попытать как он им обьясняет чего не так...

LADY13

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
КаК определить...
« Ответ #35 : 23-09-2008, 20:01:45 »
0
Цитата: "O&M"
Насть, там же две темы, земля и асфальт и строить нужно по-разному... Вова Иванов по асфальту очень хорошо теорию знает и с механиками профессиональными отработал не один год, тебе б его попытать как он им обьясняет чего не так...


да вы что, какой НАФИГ АСФАЛЬТ!!!!!!!!!!!!! :smile110:

Мне роднее землицы нашей НИЧЕГО НЕТ!!!! Только ОФ РОУД!!!!!!  :headbang:

А в супермото пусть профи шарашат!    :smile109:

Оффлайн O&M

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
КаК определить...
« Ответ #36 : 24-09-2008, 09:49:28 »
0
Цитата: "LADY13"


да вы что, какой НАФИГ АСФАЛЬТ!!!!!!!!!!!!! :smile110:

Мне роднее землицы нашей НИЧЕГО НЕТ!!!! Только ОФ РОУД!!!!!!  :headbang:

А в супермото пусть профи шарашат!    :smile109:



Ааа вот оно что, а я думал ты про СадоМазо...
Мне тоже по земле непонятно нифига... Ездил на стандарте - колотило по рукам неприятно, Слава переделал обе подвески - racetech типа все круто воткнул и отстроил - перестало колотить, стало все мягче. Я пару месяцев погонял - вообще ничего не трогал, опять колотит. То ли ход больше стал, толи уже масло гавном поросло толи вообще нифига не понимаю.
В кольце чтобы подвеска всегда была одинаковой после двух гонок меняют масло и все чистят вокруг, типа только тогда настройки всегда будут максимально похожими...

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
  • Уважение: +41
    • http://www.brtmoto.ru
КаК определить...
« Ответ #37 : 28-10-2008, 00:22:36 »
0
подвеска настраивается  взависимости от трэка  и соответственно от пилота..   более жесткая настройка позволяет ускорится. медленно ездить на жесткой подвеске не в кайф и наоборот соответственно.на шоссе настраивал перед пожоще зад помягче  очь не хотелось отхайсайдица.  но это мешает ускоряться.  на кроссе ваще не понимал что там с ней происходит не смотря на то что на кроссе ход её значительно больше. настраивал путём раслобления и в конце регулировок раслабил полностью.  в итоге: в принципи всё устраивает. пока !!!!!! пока устраивает потому что пока не валю. как толька начну ускоряться  сразу придётся делать жёстче и отбой и сжатие.   а чтобы отрегулировать подвеску так сказать под себя надо либо понять как она работает во всех её диапозонах .... либо научится обьяснять что именно у тебя там происходит и что тебя не устраивает какому либо понимающему человеку...    хотя чисто теоретически хороший профи посмотрит как ты там едеш прыгаеш и сможет уже определить чо там у тебя не так...

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: КаК определить...
« Ответ #38 : 12-11-2008, 17:28:47 »
0
Насть , все очень просто . Ставишь охлинсы и едешь . Сразу на мелочи перестает руки сушить . Хоттабчонок раз восемь вилку разбирал-собирал только при мне . а я в запрещенном к упоминанию клубе редко бываю . В итоге он выиграл чемпионат хобби . Под свою стоику и манеру проходить повороты и столы он себе и настроил . Скорость отбоя и демпфирования подбирается под ход . Если не валишь то и жесткая подвеска не нужна . Главное чтобы на подбоях зад не подстреливало вверх в полете .
 :smile51: :smile167: :smile257: :smile167:

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85
Re: КаК определить...
« Ответ #39 : 12-11-2008, 19:41:59 »
0
Во дебатов то наразводили! Всё просто! Есть притча которая все мигом разъяснит:

Еврей пришел к раввину и грит- мол так и так, жить тяжело очень. В семье восемь детей, престарелые мать с отцом и все живем в доме с одной комнатой. Очень тяжело вопщем. Что делать, ребе? Раввин подумал покрутил кудряшки чернявые возле ушей, и спраашивает- А двор большой перед домом, скотины много держите? Еврей ему отвечает да какая скотина- мы бедные евреи, двора перед домом у нас нет скотину держать нам негде. Раввин- Ну заведи тогда в доме козла и приходи через месяц. прошел месяц, еврей приходит весь в слезах мол так и так теперь совсем невмоготу жить стало- дети кричат, козёл воняет, жена орёт, старики сруца под себя. Раввин ему - ну иди продай козла и приходи через неделю. Приходит еврей через неделю- довольный спасиба грит раввин очень хорошо мне живеца. :)


Оффлайн hottab

  • отец-основатель...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2.625
  • Рейтинг : +65/-1
  • Пол: Мужской
  • "Пери Айдын Оглы..."
  • Уважение: +12
Re: КаК определить...
« Ответ #40 : 13-11-2008, 00:29:55 »
0
Даниля?!Это ты про КТМ?
вот гондурасы!

 

Мотогон