Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: контроль за приземлением в приёмник. Посоветуйте.  (Прочитано 39905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
Доброго времени суток Уважаемые.

ВОТ  такой вопросик..
перед столиком разгоняешся....
прыгаеш..
не долетел до приёмника.......не приятно...
разогнался посильнее .......перелетел приёмник .....опять не приятно.
Вопрос к знатокам и профи.
существует ли техника направления мотоцикла в приёмник.
типа остоновить полёт и приземлится куда хочеш.
Как это делается?
Спасибо.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

 


Оффлайн valobasoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rm-z250
    Откуда:: МСК-ЗАО
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
как выравнивать мотик если несильно боком выкидывает? бывает сам ломается, приземление стрёмное, а ровнять пока не понял как...

Оффлайн hottab

  • отец-основатель...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2.625
  • Рейтинг : +65/-1
  • Пол: Мужской
  • "Пери Айдын Оглы..."
  • Уважение: +12
как выравнивать мотик если несильно боком выкидывает? бывает сам ломается, приземление стрёмное, а ровнять пока не понял как...
Бывает что и не выровнять никак! Все от положения тела зависит.

 Если мот летит боком а тело в нормальном положении, тоесть стойка средняя или чуть спереди,  то тогда все по."болтт"! Ногой подправить обратно и всех делов. Должон ровно приземлиться. Газ не закрывать при контакте с землей и все будет заебцом!

а вот ежели раскалбасило и тушку сместило на вылете куданить вкривь и вкось, то тогда пытаться восстановить сначала положение тела,потом мот выравнивать. Ибо положение тела на мой взгляд всежтаки первично. как мот летит в принципе пох!! И побольше газу навернуть, он помогает животворящий всегда, и не закрывать его пока мот не стабилизируется на земле..!!

И еще одно очень важное условие корявых приземлений!!! переднее колесо на приземлении было направлено по ходу движения!!  Тогда очень большая вероятность .что все пройдет гладко!!!
вот гондурасы!

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
ишь бля опередун !!!

бошку натягивааешь на переднее крыло , и чтоб двигатель работал так траааарттратататататтттттттттттттттаааттттттттттаааатттттааа

и все будет зебись
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн valobasoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rm-z250
    Откуда:: МСК-ЗАО
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
Ногой подправить обратно и всех делов.
про газ и смещение вперёд понял, про ножку можно чуть-чуть подробнее ? не могу понять относительно чего прикладывать усилие, я вешу меньше мотика, тем более нога...

Оффлайн hottab

  • отец-основатель...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2.625
  • Рейтинг : +65/-1
  • Пол: Мужской
  • "Пери Айдын Оглы..."
  • Уважение: +12
не могу понять относительно чего прикладывать усилие, я вешу меньше мотика, тем более нога.
Относительно системы человек мотоцикл!

Ты же не весь мот двигаешь. а только возвращаешь обратно пытающуюся съебаться задницу. человек и перед мота летят обычно как надо. это и есть то относительно чего прикладывается усилие к жопе мотоцикла.

Да в принципе и весь мот можно в воздухе подвинуть. НО одну жопу ваще легко!!

а и не забудь ручку газа перехватить в воздухе, чтоб приземление было в передней стойке и с газком!
вот гондурасы!

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
самый простой способ это спрыгнуть с мота

Оффлайн shur-k

  • "Os' ZLA"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: xr650l
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг : +15/-6
  • Пол: Мужской
  • fucktheridemx.borda.ru
  • Уважение: +29
самый простой способ это спрыгнуть с мота
.....на летящего рядом  в попутном направлении)

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
я покидаю мотик только если вижу что дело совсем дрянь, а так борюсь до последнего, но есле что то "экипаж прощается с вами и желает счастливого пути :)"
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн krosssss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Ямаха Гризли 2010г. Велик .
    Откуда:: Пермский край г.Березники
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.663
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • а мне фсё пох..й, я сделан из мяса!!!!
  • Уважение: +13
а так борюсь до последнего,
а потом уже поздно !!!

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
ну када непонятна пизданёсии ты или нет как то не по феншую с мота спрыгивать :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

 

Мотогон