Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: контроль за приземлением в приёмник. Посоветуйте.  (Прочитано 39842 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
Доброго времени суток Уважаемые.

ВОТ  такой вопросик..
перед столиком разгоняешся....
прыгаеш..
не долетел до приёмника.......не приятно...
разогнался посильнее .......перелетел приёмник .....опять не приятно.
Вопрос к знатокам и профи.
существует ли техника направления мотоцикла в приёмник.
типа остоновить полёт и приземлится куда хочеш.
Как это делается?
Спасибо.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

 


Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
для зимы из 4Т лучче нет, а по лету он тя уматает))))

Оффлайн raid123

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF-450
    Откуда:: кировская обл.
  • Сообщений: 540
  • Рейтинг : +4/-13
  • Пол: Мужской
  • Нас несбить с пути нам пох.. куда идти
  • Уважение: +6
ктм 2003 г.в. мой вес 80 при росте 186.
Я за любой кипишь кроме голодовки

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
ктм 2003 г.в. мой вес 80 при росте 186.
параметры нормальные. Вот только мот лохматого года - кот в мешке. Если по нормальной цене забирают - сливай.
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн raid123

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF-450
    Откуда:: кировская обл.
  • Сообщений: 540
  • Рейтинг : +4/-13
  • Пол: Мужской
  • Нас несбить с пути нам пох.. куда идти
  • Уважение: +6
А смысл? Сейчас сделали дефиктацию, заказал новую поршневую, по амортам сальники, новый пластик, цилиндр пока под вопросом надо промерять мож придётся гильзовать. По остальному вроде всё в порядке! Итого он мне не считая самого ремонта выходит 120 тыров в нормальном состоянии! Поезжу там видно будет!!!
Я за любой кипишь кроме голодовки

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
ну, хозяин - барин)))
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн valobasoff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rm-z250
    Откуда:: МСК-ЗАО
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
а всетаки как мот выравнить ногой
мне так и не удалось попробовать, гипс примерил. думаю делать нужно всё как написали, просто практика нужна, прыгать и пробовать шевелить мот и в горизонте и в вертикали. Если я правильно понял, в начале прыжка занимаешь правильную позицию на моте, а потом расслабляешь ногу со стороны поворота, а другой подталкиваешь мот, в конце мот снова крепко между ног и корректируешь наклон переднего колеса. жаль только на мелких трамплинах практиковать это трудно(времени мало), а на высоких чревато.

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
гы, а я на спидометр смотрю:)  на 40-ка км/час перед отрывом не допрыгивается, на 55 ти почти на плоскость, вот и понятно
Правда я только на нестрашных трамплинах (типа детских) прыгаю, на остальных боюсь;))
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
на одной и той же скорости можно два метра не долететь и метра на 3 перелететь .
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
на одной и той же скорости можно два метра не долететь и метра на 3 перелететь
Важно что было с газом на отрыве и с загрузкой подвески? Так, да?
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
жаль только на мелких трамплинах практиковать это трудно(времени мало
есть чудесные мелкие трамплины с дальним и низким полетом (например мой любимй в шарике в самом дальнем угле).Хорошая тренировка в воздухе передачу пониже включать (у меня получается;)
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

 

Мотогон