Вот еще фотку нашел. Вот таким образом перемещать ЦТ?
Вот на этой фото видно, что адекватно реагируешь на ситуацию. А по видео, все решили, что завалился дремучий новичок.
Еще пару слов про "крестануло в полете".
Эту ситуацию проще избежать, чем исправлять. Обычно, те места, где может крестануть, на трассе известны, и нужно принять меры.
Вот пример (на фото). Выпрыг на песчаном трамплине имеет посередине яму. Если ехать прямо, поддает под зад. Если ехать сбоку, то заднее колесо во время отрыва соскальзывает со склона ямы в середину и сильно крестит. Чтобы избежать неконтролируемой переставки, нужно во время отрыва наклонить мотоцикл так, чтобы заднее колесо при соскальзывание не переходило за продольную осевую мотоцикла. То есть, колесо должно уйти в противоположную сторону от той, куда бы ушло, если ехать без наклона. Тогда не будет вращения мотоцикла вокруг вертикальной оси, а отведенный в сторону руль позволит потом вернуться в нейтральное положение.
