Вот та делать данный элемент рекомендуют велосипедисты
Moto whip – пришёл в МТВ из мотофристайла. В воздухе мы как бы поворачиваемся боком с последующим выравниваем байка.
Основная нога у нас левая. Тут будет задействован и поворот руля в сторону. Как только мы вылетели, руль плавно, с небольшим рывком поворачиваем влево, тем самым задняя часть по инерции пойдёт вперёд, тут мы ещё поможем ногой: правой мы тянем байк вперёд, туда куда пошёл он по инерции. В итоге мы окажемся боком к вылету.
Для выравнивания нужно не многое, а всего лишь повернуть руль в право, как правило этого хватает и чтобы задняя часть вернулась на место (выровнялась по отношению к вылету), но можно и помочь ногой, как бы придавить его на своё место.
Если не выровнять байк на приземление до достаточного уровня можно не слабо упасть. Степень разворота зависит от Вас, начинать необходимо с малого. На малом угле поворота и приземлиться не так опасно.
Тренироваться так же можно лёжа, пошагово и чтоб понять весь принцип.
Для тех у кого основная нога правая всё делается наоборот.
И ещё, используйте защиту при тренировке на каком либо вылете.
Думаю в нашем случае прыжок с поворотом первая часть заноса транспорта теряет актуальность, а вторая является средством не наеб-ся.