Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Куды делась ветка "Как стать негром(стюартом) (мочить випы)  (Прочитано 17584 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
ТЕМА СИСЕГ НЕ РАСКРЫТА ГОСПОДА!!!!! O0
Больше газу меньше кочек!

 


Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Скажите любезные друзья умеете лы вы вернуть мотоцикл, если случайно вставило на трамплине и летите вы аккурат в випе? А? Сколько раз так пиздошились ап землю?  О каком випе речь? Заломать - обосраццо- уебаццо! Вот типичная картина тренировки заломов... и поведут ( если хорошо) вас под белы рученьки отдыхать к бусу, а потом и мотик чинить. Если вам достаточно 1 раза, чтоб проехать, посмотреть трамплин и сразу прыгнуть в приемник, причем по желанию (а не как кинет) вы можете приземлить на заднее, переднее или оба колеса, то только тогда можно переходить к заломам.

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
посмотреть трамплин и сразу прыгнуть в приемник, причем по желанию (а не как кинет) вы можете приземлить на заднее, переднее или оба колеса, то только тогда можно переходить к заломам.
Точно и правильно сказано!
+1
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
 :smile132:
<a href="https://www.youtube.com/v/zeQxz2VL91s&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/zeQxz2VL91s&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Если вам достаточно 1 раза, чтоб проехать, посмотреть трамплин и сразу прыгнуть в приемник, причем по желанию (а не как кинет) вы можете приземлить на заднее, переднее или оба колеса, то только тогда можно переходить к заломам.
и я про тоже,
НО ТЕМА СИСЕГ НЕ РАСКРЫТА!!!!
Больше газу меньше кочек!

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
сиськи, випы... отмочил сегодня, сижу и репу чешу, как оно так получилось.
вообщем чайнег я еще тот. трассы в моей деревне нет, только естественные природные неровности. траплином этот бугор не назовешь никак, но при желании можно прыгнуть метров на 5-6 в длину. езжу там постоянно и пры... эээ... подскакиваю на этом бугре см на 30. но сегодня меня понесло. разогнался, 3 передачу, газу и уже перед самым бугром понимаю, что явно переборщил. впереди бурьян и лететь мне точняк прямо в него. бля, не хочется. х/з что там в этом бурьяне. пытаюсь повернуть. поздно. переднее колесо уже в воздухе. мот валится набок в лево примерно градусов на 30, заднее колесо начинает выносить вперед. дальше только рефлексы. руль "в сторону заноса", вес на правую подножку. мот выравнивается перед самым приземлением, приземляюсь и врубаюсь таки в бурьян, но уже по касательной. можно сказать, я его объехал. первая мысль после этого, а почему я не пиз...ся? а ведь с моим опытом и навыками должен был.
может иногда полезно отключать моск и доверять своим рефлексам? если ты чувствуешь, что можешь, если знаешь, что умеешь, то просто открути ручку и жги на полную, тело само все сделает.

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
может иногда полезно отключать моск и доверять своим рефлексам? если ты чувствуешь, что можешь, если знаешь, что умеешь, то просто открути ручку и жги на полную, тело само все сделает.

Боюсь что если это будет не бугорок с бурьяном а стол с прямика или разрывной метров за 20 а есчо лучше спрыжка вниз  то тело только сможет успеть сделать с полкило адреналина в штаны , а потом этому телу песдец.......

а чувства сццуко иногда наебывают......я чота тоже пару раз думал что ща я бля ща щаааа на следующем круге долечу нахер в приемниг ща щааааа хопа подсрачник досвиданье......

ща щаааа я вальну вниз и долечу горбатый стол ( ты строчку тока держи Гри говорит...не газуй)

еееееебааааааааанааааароооооооооооооооооооооооооооооооооот и с самого спуска в расколбас........

а так то дааа я могу так до я ваще випы тока так!!!

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
стол с прямика или разрывной метров за 20 у меня это вряд ли когда-то будет. стар я уже для кросса. ты говоришь думал... я тоже часто думаю, когда еду по колеям по лесной дороге. а думаю потому-что, млять, боюсь этих колей. а боюсь, потому-что их не видно в траве. но на первой движок греется и терпения не хватает тошнотить. и через мин. 5 думалка устает думать, пару передач вверх, газу и аааааааааааааааааааааааа и похеру мне эти колеи.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
раз на раз как грится.....)
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Щас опять засмеют..
и все-таки.
Ищем трамплин метров 10, ухоженный.
Вылетаем ровно, ближе к левой стороне.
В середине полета (плавно!) заламываем руль вправо и вниз, мотик начинает разворачивать вправо-вниз, он наклоняется на правый бок и при этом выставляется несколько поперек хода.
Голова и плечи идут тоже вправо-вниз, на опережение.
Не спеша (запас высоты!) "переваливаемся" плечами и головой на левую сторону уже наклоненного мота, тянем мот за собой уже влево-вверх; голова и плечи , пройдя верхнюю точку, продолжают нырять влево-вниз, выравнивая мотик вертикально и разворачивая из поперечного положения в продольное.
Вторая часть (выравнивание) получается гораздо короче, чем первая (залом).
Перед касанием выводим вперед заднее колесо и максимально газуем (передачу вниз), чтоб если неточно выставили мот, приземление было в одну точку и эта точка была в буксе.
Проверяем штаны, выслушиваем ото всех как недолго тебе осталось)))
Что не правильно?
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Вылетаем ровно, ближе к левой стороне.
В середине полета (плавно!) заламываем руль вправо и вниз, мотик начинает разворачивать вправо-вниз, он наклоняется на правый бок и при этом выставляется несколько поперек хода.
дальше будет не по сценарию) его загнуть так легко, а вот выправить...) Поэтому такие вещи готовятся еще на выпрыге. И заходят наискосок по дуге. И начальный подлом еще на запрыжке делают, а в воздухе уже обратно разгибают)))
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

 

Мотогон