Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Куды делась ветка "Как стать негром(стюартом) (мочить випы)  (Прочитано 17571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
ТЕМА СИСЕГ НЕ РАСКРЫТА ГОСПОДА!!!!! O0
Больше газу меньше кочек!

 


Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
MXGP of Italy 2013 - Herlings vs Tonkov Scrub style overtake - Motocross
Все-таки что лучше: лупануть стол со всей дури или скрабить, приземлиться в самое начало стола и ускориться, пока соперник висит в воздухе?
При прохождении острых бугров (как на видео) ответ вроде очевиден.
Какого же все ипошат со всей дури в длину?

Во время гонки надо действовать по ситуации, если соперники на хвосте висят то главное газ не закрывать и ебашить напролом а если оторвался то можно ехать технично и красиво если умеешь конечно

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Понятно что газ не закрывать, вопрос:
Что быстрее - прыгать стол или ломать мот в воздухе, чтоб  НЕ ЛЕТЕТЬ и начать РАНЬШЕ ускоряться?
Про красоту щас вообще нет речи
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
Что быстрее
Если умеешь
ломать мот в воздухе, чтоб  НЕ ЛЕТЕТЬ
Ломание это уже следствие,первопричина,отрыв со стола на торможении,отсюда и ниже прыжок и быстрее.
Не льсти себе

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
А тормозить обязательно? Если мот ломаешь, он и без торможения не взлетает
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
А тормозить обязательно? Если мот ломаешь, он и без торможения не взлетает
Я фиг его знает,есть несколько стандартных ситуаций на которых лично у меня получается все время на торможении...
Не льсти себе

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Щас проанализировал - да,на торможении, но это не связано с самим заломом, а для того, для чего все тормозят в прыжке - опустить нос.
Если мот уже заломал, его надо быстро вниз носом опустить чтоб колесом передним поймать приземление (если вылетаешь без залома - то этого не требуется), вот и тормозишь на автомате.
Я это только вчера понял, когда прыгнул (типа облизал) незнакомый трамплин, а у него оказывается накануне аккуратно убрали приемник - четко воткнулся передним колесом в плоскач)) но осознал что тормозил)))
Народ много смеялся
Great to see Bobby on the box

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
.. впорос в другом - вот ты мчишь - впереди острый бугор.
Если ты его оближешь, то стопроцентов сможешь ускориться раньше.
Но воткнуться со всего ходу в бугор и аццко заломать не получится (во всяком случае у меня), придется сколько-то сбросить - так вот даст залом преимущество перед тем, кто лупит в бугор со всей мочи и долго потом летит
Great to see Bobby on the box

Оффлайн alex043

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: КТМ450 №7
    Откуда:: МО г.Жуковский
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 396
  • Рейтинг : +3/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
.. впорос в другом - вот ты мчишь - впереди острый бугор.
Если ты его оближешь, то стопроцентов сможешь ускориться раньше.
Но воткнуться со всего ходу в бугор и аццко заломать не получится (во всяком случае у меня), придется сколько-то сбросить - так вот даст залом преимущество перед тем, кто лупит в бугор со всей мочи и долго потом летит
Вопрос времени и скорости! Залом это "парашут", уменьшает полет плюс ты мотик переставляешь в нужную оптимальную траекторию.(в право или в лево) Бываю исключения при обгоне на элементе, ты не тормозишь на "зубе" тем самым опережаешь при отрыве и занимаешь лучшую позицию для прохождения следующего элемента. Все надо смотреть по "бугру". Посидишь на нем часик и внутренний голос сам тебе подскажет как на нем оптимально ехать. :)
Мотокросс не болезнь, философия жизни

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Посидишь на нем часик
Братко, я вижу - ты в курсе, давай по порядку.
Разделим ВИП и СКраб.
Если я понял ты все-таки про ВИП
 
Цитировать (выделенное)
это "парашут", уменьшает полет плюс ты мотик переставляешь в нужную оптимальную траекторию.
это очень ахуенна, но давайте через годик к этому вернемся))
Интересует СКРАП, те "облизать" рельеф трамплина/бугра/зуба или как там у вас с целью раньше приземлиться и быстрее открыться
Цитировать (выделенное)
Бываю исключения при обгоне на элементе, ты не тормозишь на "зубе" тем самым опережаешь при отрыве и занимаешь лучшую позицию для прохождения следующего элемента.
Есть такая фигня, но по факту все и так лупят в перелет, тут особо ниче, как правило, не выиграешь - надо хитрить/скрабить
На прилагаемом выше видио видно преимущество Хеолингса именно за счет этого элемента техники.
Упростим задачу доктору Хазу, перейдя к системе вопрос-ответ
1. Надо ли в скрабе тормозить? Не с целью опустиь нос, а прям серьезно замедляться?
Great to see Bobby on the box

Оффлайн serega.

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: нету
    Откуда:: Челябинск
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
Где  то на на форуме была ссылка на статью как делать скраб там подробно было все расписано.

 

Мотогон