Посидишь на нем часик
Братко, я вижу - ты в курсе, давай по порядку.
Разделим ВИП и СКраб.
Если я понял ты все-таки про ВИП
это "парашут", уменьшает полет плюс ты мотик переставляешь в нужную оптимальную траекторию.
это очень ахуенна, но давайте через годик к этому вернемся))
Интересует СКРАП, те "облизать" рельеф трамплина/бугра/зуба или как там у вас с целью раньше приземлиться и быстрее открыться
Бываю исключения при обгоне на элементе, ты не тормозишь на "зубе" тем самым опережаешь при отрыве и занимаешь лучшую позицию для прохождения следующего элемента.
Есть такая фигня, но по факту все и так лупят в перелет, тут особо ниче, как правило, не выиграешь - надо хитрить/скрабить
На прилагаемом выше видио видно преимущество Хеолингса именно за счет этого элемента техники.
Упростим задачу доктору Хазу, перейдя к системе вопрос-ответ
1. Надо ли в скрабе тормозить? Не с целью опустиь нос, а прям серьезно замедляться?