Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: медленное вкатывание в рабочий режим  (Прочитано 3405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
уважаемые знатоки, внимание - вопрос!

очень медленно вкатываюсь в тренировку/соревнования/покатушку... первые круг-два еду медленно, падаю, матерюсь и т.п.
ко второму-третьему начинаю ехать нормально.

подскажите, как будет правильнее:
а) каким-то образом приучать организьм быстро входить в режим
    или, если это не лечится (зависит от темперамента?), то:
б) подолгу раскатываться перед соревнованиями?

 


Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
профессионалы советуют проводить тренировки в одно и то же время с планируемыми соревновалками, так как организм привыкнув к определенным нагрузкам в определенное время суток заранее сам  заводит себя на планируемые нагрузки

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
да, это правильная тема, это спасибо.
НО - а работать-то кто будет? :)

может быть есть определенный метод самой тренировки? по аналогии: берешь маленький вес, делаешь много раз - выносливость; большой вес, несколько раз - сила и т.п.

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
ну тут тааак всего много уже понаписано было, что банально влоооом)))
как всегда вопрос конечной цели и желания/возможности ради оной напрягаться, добавь собственной генетики и хронических болячек, отсюда и плясать составляя спец программу под себя, любимого

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
обычно когда начинаешь на расслабоне потом темп поднять ооочень тяжело. еще момент если на тренеровке руки забило-в заезде уже наврятли забьет(если вкатанный). а так у каждого свой метод) все от тебя зависит в первую очередь.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
ну, если есть, где написано, то дайте ссылку, пжалста.

P.S. C тренером тот же вопрос прорабатываем, так посылать учиться не надо. :)

 

Мотогон