Но в общем-то было бы достаточно, если б рядом с кросстрассой, принадлежащей мотошколе (у которой есть в свою очередь прокат), был бы кусок леса, поля, бездорожья (как примерно на трассе близ Внуково или в Печатниках), выезд на саму трассу после договорённости с тренером не в учебное время.
Очень понятно стало с РРГ, такой лояльный подход удобен в определённых ситуациях, заинтересовало, буду иметь в виду про это место и тренера, спасибо..
Эндуры напрокат есть повсюду, это верно..
Делаю повторный вывод в завершение темы, что всё ж официальных прокатов с кроссачами как таковых на всеобщее использование не существует.
Официальный прокат кроссача по суткам или километрам, существовать не может, ибо ресурс у кроссача исчисляется часами, по этому соответственно его выгодно давать в аренду по часам.
Мне просто показалось, что Вы не совсем понимаете, что такое спортивный кроссовый мотоцикл и чем он отличается от эндуро.
Ибо просто для поездок по лесам, полям и бездорожьям достаточно эндурок, не знаю как с прокатом этой техники в России, проще слетать за границу.
Кроссовый мотоцикл он нужен для кроссовой трассе. Он для нее и создан. Но про кроссовой трассе особо много не погоняешь, полтора-два часа активных покатух и термобелье можно отжимать даже в мороз -25 гр. При этом, что бы полтора часа активно отъездить надо быть в отличной физической форме и регулярно посещать спортзал. Ну и вообще надо как бы уметь ездить, а не просто разок прокатится на чем то не понятном.
Мне кажется для Ваших целей хватит эндурок... По моему их давал на прокат толи мистер мото, толи позитив мото...