День Добрый всем участникам форума!
Хотелось бы в первую очередь выступить непосредственно по ТЕМЕ:
http://ermitano.ru/wp/consultation/principle/ - данный раздел сайта посвящен БАЗОВЫМ принципам работы и НАСТРОЙКИ подвески мотоцикла. Заранее извиняюсь за откровенно хреноватый перевод - на досуге обязательно исправлю.
Если будут вопросы по КОНКРЕТНОЙ регулировке КОНКРЕТНОЙ подвески в КОНКРЕТНЫХ условиях - кидайте в личку: помозгуем, что можно сделать.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА к
неспециалистам: НЕ НУЖНО регулировать подвеску посредством разборки/сборки её элементов. Очень дорого обходится потом ремонт - это из практики. Около 80% ремонта/"настройки", сделанных "своими золотыми руками" приводят к томительному ожиданию запчастей и затратам на устранение последствий подобных операций. Упаси вас Бог от замены шайб гидропакета, доработки клапанов и прочих "маленьких житейских хитростей", ведущих к ощутимым материальным потерям.
Идея проста: есть гении, которым медицинского справочника достаточно для того, чтобы самостоятельно вырезать себе аппендицит в полевых условиях консервным ножом и, при этом, главное, остаться в живых. НО, во-первых таковых - ЕДИНИЦЫ, во-вторых, описанный выше способ решения является экстримальным и не может быть рекомендован в качестве нормального/типового.
Ну, и, в заключение, два очень важных совета:
1. Держитесь подальше от торфянных болот!
2. Яроснэ Котэ реальнэ следит!
ЦК,
АБ