1. Подвеска должна быть исправна и правилно обслужена !
2. Устанавливаются пружины под конкретного пилота !!!!! под его вес !!!!
3. Если не установили , хоть это и пизд. полный, ну хотя бы попробуйте
отрегулировать преднатяг задней пружины,
замер производят без загрузки ,с загрузкой пилотом и загружен без пилота. параметры этих величин замеряют линейкой или рулеткой в определенных точках на мотоцикле, вся эта информация должна быть приведена в руководстве мота! и только после этого можно што то дальше регулировать !!!!!!!!
Установите все параметры отбоя и сжатия в "стандарт" по своему мануалу пробуйте , далее смещайте при необходимости сжатие и отбой по 2 щелчка и пробуйте, не забывайте про отбой , разброс между сжатием и отбоем не должен быт велик! (отбой влияет на сжатие тоже !)
Самое главное понимать что существует не просто жестко и мягко а правильно ! т.е если все зажмете,затяните все, езды вам не видать ! половина всей езды колесо не будет иметь контакта с поверхностью трассы соответственно и управляемости не будет, если слишком мягкая тоже управляимости невидать хер прыгнеш и чювство мота пропадет.и много еще говна всякого .
подвеска должна работать на максимальный контакт с поверхностю создавать комфорт для пилота при этом должна компенсировать шок от выбоин и при прыжках. не забывайте про регулировку сжатия L, H на заднем аморте , то есть один винт отвечает за работу с большой амплитудой а второй с малой !!!!