Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: настройка подвески  (Прочитано 33220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
настройка подвески
« : 06-10-2009, 13:13:49 »
0
Все согласны, что это ох  важно.
1. Собственно вопрос, а что значит, правильно настроенная подвеска?
2. Какие признаки плохой настройки?
3. Баланс перед-зад?
4. Настройки для новичка - середняка, профи
5. Зависимость от сезона, погоды, трассы.
6. Преднатяг, жесткость, отбой - в какой последовательности
7. впиши свои вопросы-ответы

прошу поговорить на эту тему с разных сторон
O N S

 


Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Re: настройка подвески
« Ответ #11 : 08-10-2009, 16:44:41 »
0
Светочка, ты по делу скажи. Зажали, блин, секреты от молодёжи)))
O N S

Оффлайн Cabr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ZABEЙ
    Откуда:: Планета Theмля
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг : +18/-0
  • счастьеблизкосцуконах
  • Уважение: +18
Re: настройка подвески
« Ответ #12 : 09-10-2009, 15:36:46 »
0
вместо масла в вилке какашка была))))
Я ужо и забыл нахрен !
Ну даже не смотря на то, что в вилке была какашка, её было то от силы 200мл на оба пера. И Всёравно вила была жескач !!!
Я скока раз на переднее приземлялся колом, аж плечо выбивал, а вилку не пробивало.
Жми на всю железку, даже если это будет последним в твоей жизни... СТК "Жёлтая струя".

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
  • Уважение: +22
Re: настройка подвески
« Ответ #13 : 09-10-2009, 16:31:55 »
0
не забывай что некоторые весят под центнер и полностьюисправнопоинструкциинастроенную вилку пробить реально

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: настройка подвески
« Ответ #14 : 09-12-2009, 21:35:08 »
+1
На самом деле никаких секретов нет. Мотоцикл чтобы лучше шел по трассе желательно делать чуть чуть по жестче тогда подвеска чётко реагирует. и не боишься что если дальше улетишь то пробьёт. Баланс должен быть таков: задний амортизатор должен быть по жестче чем вилка, потому что мотоцикл должен проскакивать кочки и не отдавать по рукам,иначе руки просто отвалятся.  То есть регулировать надо так: вы садитесь на мотоцикл то есть на переднюю его его часть зажимаете передний тормоз. Если всё отрегулированно Амортизаторы будут равномерно работать а не какой то больше какой то меньше. Когда подвеска так работает мотоцикл чётко и полностью обрабатывает кочки. и не швыряет вас. что касается перьев они обязательно должны быть отрегулированы одинаково. Разница в щелчках (только вилка) между тем болтом который регулирует на отбой и отдачу не более 10 щелчков. Иначе вилка начинает приклинивать. На отдачу всегда должен быть хоть на чуть но больше поджат. А задний уже под себя регулируйте. Лижь бы по жопе не било. и раюотал в паре с вилкой.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Re: настройка подвески
« Ответ #15 : 10-12-2009, 09:59:16 »
0
fireblade, спасибо!
O N S

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: настройка подвески
« Ответ #16 : 10-12-2009, 10:05:56 »
0
Да не за что, обращайтесь.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Re: настройка подвески
« Ответ #17 : 19-12-2009, 09:29:11 »
0
пожалуйста, подробнее для гонщика 92 кг и КТМ )))
O N S

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Re: настройка подвески
« Ответ #18 : 19-12-2009, 19:02:51 »
0
Давай попробуем!
Ты ясновидящий? если ДА, то вопрос снимаеца, если НЕТ, то настроить подвеску по тырнету -- БРЕД!!! ПОЛНЕЙШИЙ!!! с таким же успехом можно просто дать пару-тройку рекомендаций общего плана и делу край! Реально настроить(подстроить под гонца) можна тока(и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!) непосредственно при участии, все остальное "разговоры в пользу бедных".  Тем паче с настройкой WP зада, ежели не касался -- то и в живую голову сломаешь, только если сам газовал на такой. Чтоб было понятнее --необходимо самому воочию видеть как работает подвеска под ним на кочкарнике, волнах, как на заходах и в приемниках себя ведет, зажимает или стреляет...да дофига чего, плюс самому катнуть, к этому ощущения гонца приплюсовать с его слов...хех...по тырнету настройка..)))))))))))

Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
  • Уважение: +26
Re: настройка подвески
« Ответ #19 : 19-12-2009, 19:08:38 »
0
1. Подвеска должна быть исправна и правилно обслужена !
2. Устанавливаются пружины под конкретного пилота !!!!! под его вес !!!!
3. Если не установили , хоть это и пизд. полный, ну хотя бы попробуйте
отрегулировать  преднатяг задней пружины,
замер производят без загрузки ,с загрузкой пилотом и загружен без пилота. параметры этих величин замеряют линейкой или рулеткой в определенных точках на мотоцикле, вся эта информация должна быть приведена в руководстве мота! и только после этого можно што то дальше регулировать !!!!!!!!
Установите все параметры отбоя и сжатия в "стандарт" по своему мануалу пробуйте , далее смещайте при необходимости сжатие и отбой  по 2 щелчка и пробуйте, не забывайте про отбой , разброс между сжатием и отбоем не должен быт велик! (отбой влияет на сжатие тоже !)
Самое главное понимать что существует не просто жестко и мягко а правильно ! т.е если все зажмете,затяните все, езды вам не видать ! половина всей езды колесо не будет иметь контакта с поверхностью трассы соответственно и управляемости не будет, если слишком мягкая тоже управляимости невидать хер прыгнеш и чювство мота пропадет.и много еще говна всякого .
подвеска должна работать на максимальный контакт с поверхностю создавать комфорт для пилота при этом должна компенсировать шок от выбоин и при прыжках. не забывайте про регулировку сжатия L, H на заднем аморте , то есть  один винт отвечает за работу с большой амплитудой а второй с малой !!!!  

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
Re: настройка подвески
« Ответ #20 : 19-12-2009, 19:18:06 »
0
подвеску настраивать надо каждому под себя,например у меня папаня на 25 кг тяжелее меня и у меня ходовая жестче чем у него,он когда садится на мой мот у него руки за 3 круга забивает а мне нормально!я не запаривался никогда с этим и не заморачивался с шайбами и пружинами, вилку делал на сжатие 10 щелчков,отбой 5,амортизатор примерно также пока подвеска не начнет работать одновременно


 

Мотогон