Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Несколько вопросов по технике переезда бревен и подпрыгиваний на кочках ))  (Прочитано 21433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
Вопрос 1. При проезде через бревна, иногда случается ситуация когда я получаю по жопе мотиком. На скорости при переезде через большое бревно. Я поднимаю морду и она пролетает, а заднее колесо при это на бревне прыгает и бьет меня сиденьем по жопе. Ну как бы не смертельно, и бывает не часто. Но я не понимаю что я делаю не так.

Вопрос 2. Иногда приходится прыгнуть с небольшой кочки. Но я никогда не тренировал прыжки и вроде не собирался. И не знаю что нужно делать с газом и телом. Я бы не парился по этому поводу но когда кочка очень большая то я приземляюсь на переднее колесо, и это малость напрягает. Интуитивно у меня ощущение что я в полете газ сбрасываю может поэтому морда клюет?

 


Оффлайн Хиппи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Рыжик 250 4Т 2009
    Откуда:: Клин МО
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 1.310
  • Рейтинг : +51/-126
  • Пол: Мужской
  • Последний Хиппи...
  • Уважение: -16
я б вот это изучил:
http://www.motogon.ru/f4/jenduro-na-motociklah/uchebnoe-video-po-jenduro-dlja-nachinajuschih/

По поводу твоих вопросов: основа - это положение твоего тела.
1- ты поднимаешь переднее колесо, бьёшь им в бревно, наваливаешь газ и отклячиваешься назад, амортизируя ногами. Главное газ в нужный момент. Потренируйся, поймёшь...
2- могу предположить две вещи: сброс газа и неправильное положение тела при отрыве и в полёте. При выпрыге попробуй немного назад сместиться. А газ держать нужно обязательно. Закрылся ушёл на перед, открылся перед задрался. Кроме того газ это страховка от пробоя подвески при приземлении и помощь тебе, если при выпрыге крестанёт...
Есть вопросы? Обсудим:  8-965-134-07-5ШЕСТЬ
Оптовая база продуктов питания. Доставка. Скидосы и всякие плюшки! Мотогонам-скидки!!!

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
2- могу предположить две вещи: сброс газа и неправильное положение тела при отрыве и в полёте. При выпрыге попробуй немного назад сместиться. А газ держать нужно обязательно. Закрылся ушёл на перед, открылся перед задрался. Кроме того газ это страховка от пробоя подвески при приземлении и помощь тебе, если при выпрыге крестанёт...
Угу ясно, сброс газа 100% я и сам об этом подумал. Но не было времени поэксперементировать. Я правильно понимаю, что я вхожу на трамплин-кочку стоя по центру на ровном газу, и после отрыва положение тела и газ не изменяю (ну конечно если все идет по плану )))

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
поэкспериментируй, поэкспериментируй ...

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
поэкспериментируй, поэкспериментируй ...
Как бы после экспериментов яйца с руля не пришлось отматывать )))

Оффлайн Хиппи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Рыжик 250 4Т 2009
    Откуда:: Клин МО
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 1.310
  • Рейтинг : +51/-126
  • Пол: Мужской
  • Последний Хиппи...
  • Уважение: -16
Как бы после экспериментов яйца с руля не пришлось отматывать )))
береги себя!
Есть вопросы? Обсудим:  8-965-134-07-5ШЕСТЬ
Оптовая база продуктов питания. Доставка. Скидосы и всякие плюшки! Мотогонам-скидки!!!

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Вопрос 1. При проезде через бревна, иногда случается ситуация когда я получаю по жопе мотиком. На скорости при переезде через большое бревно. Я поднимаю морду и она пролетает, а заднее колесо при это на бревне прыгает и бьет меня сиденьем по жопе.
<a href="https://www.youtube.com/v/J3ltjpawFEE&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/J3ltjpawFEE&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Вопрос 2. Иногда приходится прыгнуть с небольшой кочки. Но я никогда не тренировал прыжки и вроде не собирался. И не знаю что нужно делать с газом и телом.
<a href="https://www.youtube.com/v/7NJtinorv_g&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/7NJtinorv_g&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

 что соскок, что кочка с подбоем и без, что высокое бревно - мечтать соскочить на заднее колесо, а там уже как получится )))
если бревно большое, то вот так
<a href="https://www.youtube.com/v/oKkhFgAwmZY&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/oKkhFgAwmZY&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
что соскок, что кочка с подбоем и без, что высокое бревно - мечтать соскочить на заднее колесо, а там уже как получится )))
если бревно большое, то вот так
Очень интересно. А вот вопрос, это уже почти триал и я смотрю у них подвеска совсем мягкая. На такой ехать потом вообще невозможно будет? Или я просто не обращал внимания на свою подвеску?? Но мне кажется что я свою так не продавлю

Оффлайн bogger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 350 exc
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
По жопе мотиком, очень вовремя, на днях заскакивал на холмик, прям перед вершиной был вертикальный бортик, примерно около 30 см.  Я заскочил, но получил по жопе сиденьем и упал, потом, пробовал еще много раз, уже получалось проехать, но, что я делал, так и не понял, на видео товарищ объяснил мою ошибку, надо прыгать вместе с мотоциклом. Вроде простая истина, а не сразу дошел.

Kostas Пробовал до отказа смягчить переднюю вилку? Я правильно понимаю, чтоб хорошо, стрельнуло на обратном ходе вилки при ее раскачивании, нужно еще и правильно отрегулировать отбой?

Может кто объяснить, движения сцеплением и газом при закидывании колеса. Я на днях попробовал резко бросить сцепу, но мот просто буксует и колесо не поднимается.


P.S. Сильно не пинайте, ездить только учусь.

 

Мотогон