Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Несколько вопросов по технике переезда бревен и подпрыгиваний на кочках ))  (Прочитано 21425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
Вопрос 1. При проезде через бревна, иногда случается ситуация когда я получаю по жопе мотиком. На скорости при переезде через большое бревно. Я поднимаю морду и она пролетает, а заднее колесо при это на бревне прыгает и бьет меня сиденьем по жопе. Ну как бы не смертельно, и бывает не часто. Но я не понимаю что я делаю не так.

Вопрос 2. Иногда приходится прыгнуть с небольшой кочки. Но я никогда не тренировал прыжки и вроде не собирался. И не знаю что нужно делать с газом и телом. Я бы не парился по этому поводу но когда кочка очень большая то я приземляюсь на переднее колесо, и это малость напрягает. Интуитивно у меня ощущение что я в полете газ сбрасываю может поэтому морда клюет?

 


Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
я что-то не так делаю?
Все делаешь не так. Теперь начинай откручивать газ по полной ))) и все прийдет.


Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
я что-то не так делаю?
А поезжай с нами )))Я вместо мед брата и шину из веток наложу,и сломанную руку примотаю,и мизиниц поломатый прибинтую.

А ручка то тю-тю

А вобщето не газуйте быстрее своих ангелов хранителей
Не льсти себе

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
А поезжай с нами )))Я вместо мед брата и шину из веток наложу,и сломанную руку примотаю,и мизиниц поломатый прибинтую.
Вот уж спасибо! Мне мой мизинец пока еще дорог... и ваще, к 42-м годам все кости целы. Я уж как нибудь по старой схеме )))) У меня, меж прочим, жен и детей в два раза больше, чем у некоторых ;) низя мне мизинчики ломать.

Оффлайн Loki

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda VFR800FI, КТМ 250 EXC
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +4
Ненуачо Kostas прав, почему бы ине спросить элементарные вопросы в которые не можешь вьехать простыми тычками в дерево? Мы в вот в нашей "деревне" располагаем только мотокроссовым тренером, да и то он занимается вт. чт. сб. с 9 утра. Ну нет у меня возможности приезжать вт. чт. а одна суббота на кроссовой трассе когда рядом с тобой "зубры" страшновато и накладно (мотики надо тащить на трассу, через весь город, потом мокрым и потным тащить их обратно в гараж...). Посему катаемсо в лесных массивах близ гаража, впринципе коих довольно много, и советы на форумах реально помогают лучше ехать!!!

Оффлайн bogger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 350 exc
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Потом, уровень навыков у всех разный, для кого то заезд на кочки и бревна не представляют сложностей, потому, что он давно это знает и умеет, а кто то и стоя ездить только учится. Понятно, что накат, накат и еще раз накат. Но с помощью советов более опытных товарищей, навыки приобретаются быстрей. Одно дело, когда наощупь пытаешься выполнить, какой нибудь элемент и когда получилось, думаешь, как я это сделал и  совсем по другому, когда целенаправленно пытаешься выполнить, как посоветовали. Знаешь, точно, что да как. Все равно, один в один, как посоветуют вряд ли получится, все особенности, нажатия на органы управления и перемещения тела, уже будешь нарабатывать сам, своим накатом, но основы, так сказать толчок, мы и получаем здесь. Спасибо всем, кто не просто флудит ;)

У меня, как у многих домашних эндуристов, не часто получается выехать просто прокатиться, а уж на кроссовую трассу попасть это уж постараться очень надо. А ездить хорошо, хочется, поэтому сижу смотрю ролики, читаю книжки и я вижу результат. Еще не было ни одной покатушки, где я б не смог отметить для себя, что научился чему то новому. Каждый раз, стараюсь поставить задачу и выполнить ее. Если просто без чтения и просмотров, т.е. без теоретической части, такой навык приобретается обычно дольше (дальше проехать или сложней). А с предварительной подготовкой, вкуривания форума, все ну не сразу конечно, но получается быстрей и главное осознанно.

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
жен и детей в два раза больше,
дети от неучтенных жен в зачет не идут )))

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Как обычно это у нас водится - снова пытаемся изобрести велосипед.
Если нет времени и средств для регулярных тренировок то не надо заниматься технически сложными элементами которые требуют специальных навыков и многочасовых тренировок. Для катальщиков выходного дня давно придуман американский кросс-кантри (не путать с миндинкроссом) который в Великобритании называется эндуро-спринтом. Это гонки в основном по ровной местности без элементов триала и суперкросса. В таких гонках не перегревается мотор, не портится мотоцикл и от гонщика не требуется рисковать без надобности своей шеей.

Бревно - лишь элемент для гашения скорости , его надо просто переехать а не перепрыгивать ходом. Когда Рэд Булл вам будет за это хорошо платить тогда прыгайте и залетайте на вертикальные стенки, а также ныряйте в болото по бензобак. Обычный кросскантри по лесным тропинкам, полям и песчаным просекам вынет из вас здоровья не меньше, но удовольствия получите больше.

Конечно Эрцбергродео и Романьякс это круто, но надо понимать что то что показывают по телевизору доступно далеко не каждому. Могу конечно в подтверждение надергать сюда видеороликов где даже опытных гонщиков чемпионата мира подстреливает через руль при проезде бревен и уступов, но надеюсь мысль понятна.

Оффлайн bogger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 350 exc
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
угу, понятна, спасибо, что вот так все разжевал. Так то оно все верно, но стремление совершенствоваться, сидя в кресле перед компьютером, побороть сложно )

P.S. Кто подскажет, как заехать на горку, где в конце вертикальный склон примерно см 40. На скорости надо пытаться или можно, как то не спеша?

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
угу, понятна, спасибо, что вот так все разжевал. Так то оно все верно, но стремление совершенствоваться, сидя в кресле перед компьютером, побороть сложно )

P.S. Кто подскажет, как заехать на горку, где в конце вертикальный склон примерно см 40. На скорости надо пытаться или можно, как то не спеша?

а зачем ?

Оффлайн bogger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 350 exc
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Нравится мне заезжать на горки и холмики, тем более на прошлой неделе, открыли для себя новое место, там сплошные холмики. А по ровной дубасить я боюсь, упал в прошлом году и теперь скорости боюсь.

 

Мотогон