Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Несколько вопросов по технике переезда бревен и подпрыгиваний на кочках ))  (Прочитано 21453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
Вопрос 1. При проезде через бревна, иногда случается ситуация когда я получаю по жопе мотиком. На скорости при переезде через большое бревно. Я поднимаю морду и она пролетает, а заднее колесо при это на бревне прыгает и бьет меня сиденьем по жопе. Ну как бы не смертельно, и бывает не часто. Но я не понимаю что я делаю не так.

Вопрос 2. Иногда приходится прыгнуть с небольшой кочки. Но я никогда не тренировал прыжки и вроде не собирался. И не знаю что нужно делать с газом и телом. Я бы не парился по этому поводу но когда кочка очень большая то я приземляюсь на переднее колесо, и это малость напрягает. Интуитивно у меня ощущение что я в полете газ сбрасываю может поэтому морда клюет?

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Приезжайте посмотреть тренировку на почти ровном поле клуба Терехово 13 , особливо когда там тренируются Давид и Владимир Леоновы с папой. Впечатлений вам хватит не на один год.
Например ямка глубиной метр и шириной три метра. Владимир выпрыгивает из нее на высоту метр, приземляется на переднее колесо, зависает стоя на переднем колесе секунд пять и едет дальше уже на заднем в балансе. Или папа стоя на подножках в дрифте проходит плоский безупорный поворот и также стоя проходит на заднем колесе секцию мелких волн.
Чтобы у окружающих челюсть отвисла не обязательно штурмовать отвесные горки и нырять по пояс в вонючую жижу.

Оффлайн bogger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 350 exc
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
С удовольствием, но не получится, далековато. Поэтому и приходится, учиться по интернету. Есть видео с тренировок?

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
С удовольствием, но не получится, далековато. Поэтому и приходится, учиться по интернету. Есть видео с тренировок?

Не знаю, возможно кто-то и снимал видео.

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Как обычно, опять все в кучу...
Может определимся уже, что такое "технически сложные элементы"?
Бревно на тропинке это препятствие, какой бы высоты оно не было. А "технически сложный элемент" это перелететь это бревно на скорости в два раза выше, чем ваша прогулочная, и при этом еще и бетмена изобразить...
И тут правило простое: едешь тренировать "технически сложный элемент" - берешь с собой голову и  пару товарищей, способных оценить твои ошибки, подсказать что-то и оказать первую помощь, если что.. Поехали с друзьями мотать километры по лесам - не нужно кидаться на бревна и обрывы как на "технически сложные элементы". Переползи как можешь, а то друзьям тащить тебя далеко придется.
Про кроссовую трассу я не говорю. Большинство задающих сабжевые вопросы если и поедет на трассу, то чисто ради любопытства, прокатится разок и забыть... а не разрывные скакать. Вот мне лично трасса нужна только чтоб скорость на плоскости поднять... но у меня есть альтернатива, так что не поеду пока.
(меня уже чисто спортивный интерес гложет - до чего я самостоятельно смогу до расти?..)

P.S. Кто подскажет, как заехать на горку, где в конце вертикальный склон примерно см 40. На скорости надо пытаться или можно, как то не спеша?
найди себе овражек или пригорок, из которого можно подобие рампы изобразить. Чтобы последние  сантиметров 60-70 смотрели вертикально в небо (ну или почти вертикально) и поучись на него заскакивать, не улетая в небо и не падая назад в овраг. Потом найди подъем затяжной, градусов 35-40. И тренируйся въезжать на него с ускорением на склоне. А потом соедини два элемента вместе.

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Если нет времени и средств для регулярных тренировок то не надо заниматься технически сложными элементами которые требуют специальных навыков и многочасовых тренировок.
+100
На форуме по вертолетам или самолетам прикольно смотрелись бы подобные вопросы)))

По делу:
Подбой под зад есть совокупность острого угла вылета с кочки или бревна,  работы задней подвески в момент отрыва и скорости захода на нее.
Лечение  - открыть газ непосредственно в кочку и уйти в переднюю стойку, потом в полете стойку поменять. Еще можно загрузить подвеску (быстро продавив подножки) перед кочкой и на разгрузке опять-таки газнуть в кочку.
Все это работает до определенной скорости и определенного угла кочки.
На действительно большой скорости ничто не поможет.

Зазед на горку с вертикальным выходом: во время закрыть газ и уйти в совсем переднюю стойку.

Ну что, все понятно? Или все-таки лучше показывать, тренировать под присмотром опытного товарища?
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -4
Ну что, все понятно? Или все-таки лучше показывать, тренировать под присмотром опытного товарища?
Ну в общем то понятно. Про кочку )) Я правда уже пару видео посмотрел, которые тут посоветовали. Сразу стало понятно что у меня не так, и в какую сторону двигаться.

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Хочу делать "штопорную бочку" и "колокол" на своем пилотажном самолете. Научите меня по интернету, а то времени ездить на тренировки нет
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Женя, не поверишь! Я умею делать штопорную бочку и висеть на винте. На своем пилотажном самолете!
...радиоуправляемом )))))

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
на горку, где в конце вертикальный склон примерно см 40.
как вариант - подождать, пока более продвинутые товарищи пропилят в нем колею и уже заезжать без проблем)) я именно так делаю)) .. ачерез некоторое время начинаешь сам участвовать в пропиливании..
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Loki

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda VFR800FI, КТМ 250 EXC
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +4
Я тож каждый раз залетая на вертикальное место, откровенно ссу. Но иной раз делать нех, или ты проедешь этот участок на колёсах, или проедешь вниз по склону, но уже на жопе. Женя прально написала, заходишь, и вес вперёд, газ подзакрыть тока не сильно а то можешь не заехать и на жопе вниз...
Есть такая фраза, была моим девизом када катался на горном велике: "если ты не убрался, значит ты не старался!"...

 

Мотогон