Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Упорный левый поворот  (Прочитано 6007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Упорный левый поворот
« : 15-02-2016, 01:48:26 »
0
<a href="https://www.youtube.com/v/9S8gl9UXQIw&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/9S8gl9UXQIw&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Упорный левый поворот
« Ответ #1 : 15-02-2016, 10:41:58 »
0
ПОСМОТРЕЛ  понял что нничего не понял Зачем при таком  радиусе так сильно газ скидывать  на 2 т  Зачем начинать тормозить от соседнего квартала Зачем так  ломать траекторию и терять ход (секундомер в шоке) Зачем так  щемиться вовнутрь что бы выкинуло наружу (не ну  если сопеерниику по переднему колесу ляпнуть  то  это святое не спорю или перепрыгнуть с траектории тихохода  и нахлобучить ) Зачем вобщее этот  длииный  упор если тыкаться точечно в середину Раньше всегда думал такие упоры половина тормозить в дуге на ногах с жамканьем переда и забросом жопы и от серединки  с приседом начинать набор со скольжением Но сейчас начинаю многое переосмысливать разгипсуюсь поеду попробую может истина где то рядом
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Упорный левый поворот
« Ответ #2 : 15-02-2016, 12:11:53 »
0
Езда по виражу - отдельная песня. При прохождение такого виража, все равно нужен какой-то упор для колес (обычно упор накатывается по верхнему краю). А так получается ехать по абсолютно гладкому железобетонному виражу, с наклоном мотоцикла к поверхности. Все равно заднее колесо под газом, или с большой центробежной силой, скользит наружу. Кстати, в правую сторону, приходиться ехать именно по виражу. Ехать вправо, тем же способом, как в кино, довольно таки экстремально, но можно.
В данном примере отрабатывалось именно то, что показано. Не все получается гладко, особенно выход. Лично для меня основная проблема уехать из поворота. Прием на 2Т идет с запозданием, в отличие от 4Т. Газ приходится открывать, еще до того, как отпущен задний тормоз, а когда до конца маневра не совсем понятно, попал ты в поворот, или нет, тут приключается некоторый ступор.
Стоять с секундомером и проверять какой способ прохождения быстрей можно только при условии, что подопытный кролик одинаково хорошо едет и то, и то. У обоих способов есть свои преимущества и недостатки. Ехать по виражу получается с большей скоростью на самом вираже, но приходится раньше тормозить, и заходить с меньшей скоростью (по сравнению со способом с заносом). Ускоряться приходится, когда мотоцикл находиться еще под углом к прямой разгона. Путь получается длиннее, особенно, когда вираж с большой площадью. Нужен упор для колес.
При езде с заносом - торможение позднее, скорость вхождения высокая, но приходиться ее гасить до нуля. Мотоцикл сразу встает на прямую разгона без отклонения, и можно, при должной сноровке, максимально реализовать разгонные характеристики. Но при езде с заносом - повышенные требования к точности управления.
Само собой, нужно в совершенстве владеть обоими способами, а также и влево, и в право. При обгоне в повороте это незаменимо.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
  • Уважение: +24
Re: Упорный левый поворот
« Ответ #3 : 15-02-2016, 18:50:44 »
0
А по мне именно езда с заносом легче. Ну не по льду конечно, и жб.
Видно холодно и грунт скользкий.
А не лучше чередовать, два правых, один левый?
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн super Nacho

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sx350f-12. CR250R-03.
    Откуда:: Омск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Упорный левый поворот
« Ответ #4 : 17-02-2016, 04:51:40 »
0
Привет! Русские не сдаются! Упираются когда упираться невочто.МОЛОДЦЫ! Упорства вам не занимать,желаю крепкого здоровья.... и достроить свою трассу, ну а летом 2 серию про поворот и т.д
через упорство и труд, к новым победам!!!

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Упорный левый поворот
« Ответ #5 : 17-02-2016, 23:55:02 »
0
А по мне именно езда с заносом легче. Ну не по льду конечно, и жб.
Видно холодно и грунт скользкий.

В такой ситуации, как в кино, как раз самое простое исполнение: поверхность ровная (правда не там, где я лег, как раз заднее колесо перескочило через какой-то бугор); скольжение легкое и прогнозируемое. Вспомните как в детстве на велосипеде разворачивались, с заносом заднего колеса: самое легкое на земле и на пыльном асфальте; на хорошем асфальте уже труднее, не так скользит.
Летом на этом повороте плохо ехалось, он глино-песчаный, и в жару начинает рассыпаться, колеса не скользят, а вязнут.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
  • Уважение: +24
Re: Упорный левый поворот
« Ответ #6 : 21-02-2016, 13:54:26 »
0
Че там в детстве, я именно сейчас тренирую развоот в радиусе 3 или меньше разворот на тропинке считай.
При подходе к точке почти одновременно чуть наклонил и резкий сильный тормоз, тут главное в юлу не перекрутить, и сразу резкий газ .
О блин, кажись сначала торможу а потом ложу, вспомнил как трудно на шебне разворот сделать, хоть и заблокировал зад но юз тупой.
Но это все отступление от упорного конечно, хотя чуть есть.
Лично я не люблю мягкий грунт.

Скорей бы мот в строй ввести, полигончик ждет, тоска.

Пс лично я решил что газ сбрасывал потому что скользко, когда смотрел.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Упорный левый поворот
« Ответ #7 : 21-02-2016, 22:29:56 »
0
я именно сейчас тренирую развоот в радиусе 3 или меньше разворот на тропинке считай.
При подходе к точке почти одновременно чуть наклонил и резкий сильный тормоз, тут главное в юлу не перекрутить, и сразу резкий газ .

Типа так?

<a href="https://www.youtube.com/v/51wMSwszxds&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/51wMSwszxds&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн Кот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: питбайк
    Откуда:: акрестнасти Мацквы
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +1
Re: Упорный левый поворот
« Ответ #8 : 28-02-2016, 13:02:56 »
0
А чего такая траектория странная? Узкий вход, широкий выход... Логичнее наоборот, и ставить мотоцикл в вертикаль легче.

 

Мотогон