Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Создание трассы  (Прочитано 39835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Создание трассы
« : 05-02-2016, 08:01:20 »
0
ЗДравствуйте! Есть участок 20 метров на 10. Подскажите пожалуйста размеры тренировочных трамплинов-а именно: Высота, длинна, угол заезда, угол приемника. Ну и размеры маленькой гребенки для начинающих. Заранее вам спасибо.

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Создание трассы
« Ответ #1 : 05-02-2016, 12:54:49 »
0
Честно говоря участок очень маленький и больше подойдёт для устройства элементов для отработки в стиле эндуро и триала Для трасы нужны прогоны между элементами Трасса проэктируются  под мотоцикл (база, диаметр колёс,тип двигателя) очень сильно отличаются элементы для 50 и 450кубовых и усложняется и растягиваются элементы с ростом мастерства Для сильно начинающего как таковая трасс очень рано отработка идёт базовых элементов ( посадка разгон торможение) как правило между столбиков из покрышек крутятся овалы и восьмёрки с расстоянием (3 передача выкручиваться должна) Гребёнка мелкая для отработки баланса (Аля скачка на коне) проходиться без отрыва колёс на 2 передаче расстояние между гребнем и впадиной равно базе мотоцикла глубина пол диаметра колёса количество волн 20-30 Скоростная гребёнка между волнами вся длина мотоцикла и больше и глубина треть диаметра колёса и больше Проходиться на 3 передаче стараться не касаться передним колесом впадины Трамплины короткий (меньше базы мотоцикла и высотой 30-40см)  проходиться не выше второй передачи научит занимать правильное среднее положение и правильно отягиваться очень коварный так как готов дать под зад и выкинуть через руль  на скорости приходиться с разгрузкой переднего колеса практически на заднем и балансировкой на выпрыге длина полёта от 3 до 8метров Большой трамплин заход больше длины мотоцикла высота до одного метра угол 30градусов для начала  Приземление на наклонную поверхность отрабатывается стелящийся полёт не выше метра и нарабатываеться чувство длины полёта (каждые 5метров цветные квадраты ложи сбоку из картона 1*1метр) длина полёта 5-15 метров При большой длине нарабатываеться чувство мотоцикла как его тянуть или наклонять во время полёта (но время очень мало 1,5-2сек ) Дальше идёт усложнение с пролётом до приёмника но это уже продвинутый уровень Вообще это весьма рваная информация есть ещё куча нюансов подводящих и сопутствующих упражнений здесь в тренерской девушка перевод делала весьма неплохого букваря Но главное не спеши с высокими прыжками из за одного неправильного можно и сезон пропустить Вырабатывай чуйку мотоцикла даже на подставке сидя попробуй не держась за руль только коленями мопед покрутить( Аля танец живота) И ещё куча всего что надо выучить до длиных и высоких прыжков через разрывные трамплины
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн 22

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +2/-5
  • Уважение: +37
Re: Создание трассы
« Ответ #2 : 05-02-2016, 13:18:05 »
0
овалы и восьмёрки с расстоянием (3 передача выкручиваться должна)
что то очень большой овал и восьмерка получится,
если третью выкрутить.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Создание трассы
« Ответ #3 : 05-02-2016, 14:14:46 »
0
что то очень большой овал и восьмерка получится,
если третью выкрутит проход на
что то очень большой овал и восьмерка получится,
если третью выкрутить.

А смысл на первой повороты протарахтеть ни торможение не отработать ни скоростной проход на ногах длинорадиусных поворотов ни разгон до 3 самой ходовой и универсальной передачи  Два такта до третей докрутить одно мгновенье для четыре такта можно и до второй для начинающего но по любому постояно тапку в пол а не тарахтение из точки А в точку Б с последующим вялым прокатом поворота
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #4 : 05-02-2016, 18:05:47 »
0
Спасибо вам Сергей все четко и понятно описали! Сергей тут как бы сказать не совсем новичкам что с нуля, а какие то начальные навыки есть-например: баланс, вхождение в поворот, небольшие прыжки. Вот планируем еще сделать переносной трамплин из труб. Подробно: длинна 3.5 м, ширина 1.5 м, высота 1 м-грубо говоря треугольник(поверхность из досок 40-вка, которые планируем прикрутить на болты). А вот какой правильный угол и профиль должен быть?

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
  • Уважение: +24
Re: Создание трассы
« Ответ #5 : 05-02-2016, 21:40:40 »
0
Я вообще не могу понять как на 20 метрах можно прыгнуть.
Даже первое упражнение из методичку тут на форуме которая.
анимался приблизительно такой херней, в смысле размер, из поворота выходишь , защел, за 2-3 метра ускорился на кочку 0,5 метра, выпрыгнул и тут же надо тормозить с разворотом или в овраг.
Ну для меня это продолжение элементов трассы овраг, вобщем это не тренировка, ищи площадь больше. Что все внимание на работу над прыжком, почитай, там много интересного, чтоб тупо не прыгать. А то голова будет думать не о прыжке, а о том чтоб в забор не вьехать :-) :-) :-)
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: Создание трассы
« Ответ #6 : 05-02-2016, 22:06:58 »
0
сегодня передачу видел про фингерборд(тоже спорт,оказывается). Я так думаю ТС хочет трассу для фингермота построить.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Создание трассы
« Ответ #7 : 05-02-2016, 22:42:01 »
0
Пример тренировочной трассы.
Мое мнение. На такой трассе есть смысл тренироваться (для взрослых) первые 2-4 недели. Дальше только во вред. Моторика будет наработана неправильная с этими лилипутскими прямыми, поворотиками и трамплинчиками. Я уже не говорю про 10х20, только для гномиков.
ПС. В связи с тем, что мы за зиму так и не сподобились расчистить основную трассу, приходиться заниматься этим дрочивом.

<a href="https://www.youtube.com/v/bz-m96jqWoI&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/bz-m96jqWoI&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Создание трассы
« Ответ #8 : 06-02-2016, 00:22:31 »
0
Спасибо вам Сергей все четко и понятно описали! Сергей тут как бы сказать не совсем новичкам что с нуля, а какие то начальные навыки есть-например: баланс, вхождение в поворот, небольшие прыжки. Вот планируем еще сделать переносной трамплин из труб. Подробно: длинна 3.5 м, ширина 1.5 м, высота 1 м-грубо говоря треугольник(поверхность из досок 40-вка, которые планируем прикрутить на болты). А вот какой правильный угол и профиль должен быть?
Правильный угол в прыжке это весьма приблизительное понятие в зависимости от скорости и посадки весьма по разному может вышвырнуть Для начала надо осваивать имени низкие и стелящиеся прыжки с трамплина с ровным заходом застабилизированым  мопедом без заносов и сбросов (ровная строчка) на небольшой скорости Трамплин если переносной желательно морду слегка прикопать по высоте Плюс сделать лапы чтобы не кульнуло вбок Сам трамплин должен задавать плавную невысокую траекторию (визуально со стороны хорошо видно если мысленно его продолжить по дуге) если и будет ошибка то полностью не успееш не носом клюнуть ни на спину лечь (не хватит высоты) При ровной строчке на заходе основная ошибка это посадка Если сильно близко к рулю сожмётся вилка а зад будет распрямлен на выходе вилка отстреливает вниз и толкает тебя назад летиш вертикально приземляешся ударом в торец маятника сам от удара жопа проваливается вниз а руль резко вырывается вперёд и если крепко держиш ровными руками (аяяй) тянет так что можно грудиной впечататься в перемычку руля Если сильно сидиш сзади то зад подвеска сжата а перед разгружён при сходе с трамплина переднего колёса начинает распрямляться задняя подвеска (так как нет опоры спереди) и перед клюёт получается мягкий поджопник с приземлением на переднее колесо с последующим сворачиванием руля вбок ( если колеи ,песок ,прямые не зафиксированые руки)Добиваешся средней посадки при помощи маяков  МОпед на подножку на которой лежит кусок трубы ловиш положение в котором МОТ уравновешенный садишся сверху и перемещая тушку по сидению ловиш баланс равновесия на двух стороной скотч клеиш маяки под колени на бак и на сидение после или перед орешником (под кексами ) или седло со ступенькой
Добиваешся ровного полёта по дуге без различных коректировок корпусом Метода для начинающих так как опытные с любой посадки могут сделать ровный выпрыг за щёт работы газом и тормозом и приземление на переднее колесо в приёмник Отнимает меньше сил и позволяет сохранить большую равномерность хода но для этого надо точно летать в длину и траекторию ( для этого и надо картоные квадраты) Морду трамплина будете постепенно выкапывать и увеличивать высоту на доски надо набить мелкие рейки поперёк чтобы на мокрых не подскользнуться или облить битумом и примыкать песком  Где то на ютубе видел мужик на дворовом угловом участке сделал пару гребёнок  подбросов и упоров  катал на 2 т на 2 передаче весьма так весело на одном дыхании проходил петли и Пастрана с непомню с кем тоже на 20 *15 метрах так пуляли разрывные в юности что я и счас с завистью смотрю но это уже вышак    https://www.youtube.com/watch?v=Pl1tAOrzzQQ&list=PLNkRn6vv7mUxL_-qzuPLmu1PPh3SQM_ct&index=3
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Дедок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda crf 250x Honda crf 450r.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #9 : 06-02-2016, 03:46:16 »
0
Господа мотогоны,всем привет.Добавлю свои пять копеек.Автор скромно уменьшил размеры.Имеется площадка 100 на 150 метров,на которой я уже в течении двух лет пытаюсь создать подобие трассы.Делалось это под себя с учетом 30летнего перерыва.есть небольшой столик метров 10  несколько метровых трамплинов,пара упорных поворотов.Главная проблема отсутствие грунта .Нужен оптимальный вариант для создания кроссовой трассы для начального и среднего уровня с перспективой развития.Будем рады услышать любые предложения,заранее всем спасибо.P.S.Тренера и опытных товарищей в радиусе 250км нет.

 

Мотогон