Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Создание трассы  (Прочитано 39842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Создание трассы
« : 05-02-2016, 08:01:20 »
0
ЗДравствуйте! Есть участок 20 метров на 10. Подскажите пожалуйста размеры тренировочных трамплинов-а именно: Высота, длинна, угол заезда, угол приемника. Ну и размеры маленькой гребенки для начинающих. Заранее вам спасибо.

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Создание трассы
« Ответ #31 : 06-02-2016, 13:46:28 »
0
Не я имел ввиду трамплин который до машины чтобы прыгать длиньше и не уходить сразу в поворот а ехать прямо и в углу возле  машины петля и длиный радиусный заход на второй трамплин но это если место позволит Дружище можно меня и не благодарить каждый раз ведь в одной каше варимся и мне самому приятно помочь к тому же сейчас пока с отломаным пальцем валяюсь
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #32 : 06-02-2016, 14:17:11 »
0
Не я имел ввиду трамплин который до машины чтобы прыгать длиньше и не уходить сразу в поворот а ехать прямо и в углу возле  машины петля и длиный радиусный заход на второй трамплин но это если место позволит Дружище можно меня и не благодарить каждый раз ведь в одной каше варимся и мне самому приятно помочь к тому же сейчас пока с отломаным пальцем валяюсь
Я скачаю из гугла нашу трассу(правда фотки старые еще деревья есть, но хоть визуально нарисую как мы хотим сделать), отправлю сюда. Вам будет уже легче что-то подсказать. PS/по поводу пальца СОЧУВСТВУЮ вам Сергей! Выздоравливайте!!!

Оффлайн Дедок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda crf 250x Honda crf 450r.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #33 : 06-02-2016, 14:27:11 »
0
Не я имел ввиду трамплин который до машины чтобы прыгать длиньше и не уходить сразу в поворот а ехать прямо и в углу возле  машины петля и длиный радиусный заход на второй трамплин но это если место позволит Дружище можно меня и не благодарить каждый раз ведь в одной каше варимся и мне самому приятно помочь к тому же сейчас пока с отломаным пальцем валяюсь
Спасибо еще раз за комментарии.Сергей, не могу сообразить как грамотно сделать приемник,Из-за разного уровня езды кто-то летит в перелет и на оборот не долетают делать плавный приемник как на фото выше на всех трамплинах невижу смыса,как найти альтернативу.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Создание трассы
« Ответ #34 : 06-02-2016, 15:11:57 »
0
Так я чуть выше уже описывал 10метров небольшой уклон это приёмник для тех кто высоко и далеко не летает им хватит и подвесок погасить а дальше более крутой уклон для тех кто летит высоко и далеко  им и надо чтобы угол пикирования был равен углу приёмника на приземлении Можно стать подальше сбоку и посмотреть по какой дуге прилетают и им подготовить свой угол приземления с увеличением длины полёта на каждые 2метра а затем эти траектории соединить плавной дугой (можно снять на видео и просмотреть замедлено углы полёта) Чем больше будет углов полёта тем выше придётся насыпать трамплин что бы уместить приёмник И при длинном и высоком полёте в самый низ приёмника на крутой угол придётся лететь на переднее колесо и под большим углом вниз Потому что при пролёте на крутой уклон на заднее может руль вырвать из рук или швырнёт на руль  Если такие прыжки рано то надо выход с трамплина делать плавней  чтобы швыряло больше в длину чем в высоту  тогда и приёмник можно делать более пологий и приземляться на любое колесо Нормальная дуга полёта на 1метр высоты 10 метров полёта или на 2метра 20метров полёта За пожелание выздоровления спасибо на льду подскользнулся и как школьник пятерню растопырил вот мизинец и хруснул
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #35 : 06-02-2016, 16:19:06 »
0
За пожелание выздоровления спасибо на льду подскользнулся и как школьник пятерню растопырил вот мизинец и хруснул
Да уж бывает...везде есть опасность, даже когда пешком ходим...

Оффлайн Дедок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda crf 250x Honda crf 450r.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #36 : 06-02-2016, 16:20:45 »
0
Примерно так я себе и представлял,но товарищи помоложе склоняли к мысли сделать разрывной с двумя приемниками.Вс е мои  аргументы по поводу недолета оказались не убедительные,надеюсь вы их убедили.

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #37 : 06-02-2016, 16:39:33 »
0
Сергей нарисовал по гуглу...может вам теперь станет как-то более подробно рассмотреть. Вот первый вариант трассы который на данный момент
А вот второй вариант как мы хотим сделать. Вот где надпись полянка, там мы расчистили кировцем поле. А так в целом вся трасса выкошена от деревьев.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: Создание трассы
« Ответ #38 : 06-02-2016, 17:20:21 »
0
по трамплинам простое правило: приемник равен двум выпрыгам по длине. С плодородным грунтом-вас пыль заебет летом.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #39 : 06-02-2016, 17:31:46 »
0
по трамплинам простое правило: приемник равен двум выпрыгам по длине. С плодородным грунтом-вас пыль заебет летом.
Дак вот стараемся, опилки возим, песок, постепенно перемешиваем с грунтом...Другой возможности увы нет.

Оффлайн Дедок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda crf 250x Honda crf 450r.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Создание трассы
« Ответ #40 : 06-02-2016, 17:32:41 »
0
По возможности насыпаем  опилки,что-бы удерживать влагу.

 

Мотогон